Постановление администрации города Сочи от 10.12.2013 N 2701 "Об утверждении муниципальной программы города Сочи "Развитие отрасли "Физическая культура и спорт" города Сочи "



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СОЧИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 декабря 2013 г. № 2701

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА СОЧИ
"РАЗВИТИЕ ОТРАСЛИ "ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ"
ГОРОДА СОЧИ (2014 - 2017 ГОДЫ)"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации города Сочи
от 14.05.2014 № 867, от 01.08.2014 № 1494, от 22.09.2014 № 1912,
от 13.11.2014 № 2275, от 30.12.2014 № 2706, от 17.03.2015 № 861,
от 09.06.2015 № 1857, от 11.11.2015 № 3159)

Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также во исполнение Федерального закона от 7 мая 2013 года № 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса", в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением администрации города Сочи от 5 сентября 2013 года № 1996 "О муниципальных программах города Сочи", Постановлением администрации города Сочи от 5 сентября 2013 года № 1997 "Об утверждении перечня муниципальных программ города Сочи" постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу города Сочи "Развитие отрасли "Физическая культура и спорт" города Сочи (2014 - 2017 годы)" (прилагается).
(в ред. Постановления администрации города Сочи от 22.09.2014 № 1912)
2. Признать утратившими силу:
- Постановление администрации города Сочи от 27 сентября 2011 года № 1943 "Об утверждении городской целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании город-курорт Сочи (2012 - 2014 годы)";
- Постановление администрации города Сочи от 21 декабря 2011 года № 2570 "О внесении изменений в Постановление администрации города Сочи от 27 сентября 2011 года № 1943 "Об утверждении городской целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании город-курорт Сочи (2012 - 2014 годы)";
- Постановление администрации города Сочи от 10 февраля 2012 года № 186 "О внесении изменений в Постановление администрации города Сочи от 27 сентября 2011 года № 1943 "Об утверждении городской целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании город-курорт Сочи (2012 - 2014 годы)";
- Постановление администрации города Сочи от 24 апреля 2012 года № 802 "О внесении изменений в Постановление администрации города Сочи от 27 сентября 2011 года № 1943 "Об утверждении городской целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании город-курорт Сочи (2012 - 2014 годы)";
- Постановление администрации города Сочи от 27 августа 2012 года № 1829 "О внесении изменений в Постановление администрации города Сочи от 27 сентября 2011 года № 1943 "Об утверждении городской целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании город-курорт Сочи (2012 - 2014 годы)";
- Постановление администрации города Сочи от 31 октября 2012 года № 2311 "О внесении изменений в Постановление администрации города Сочи от 27 сентября 2011 года № 1943 "Об утверждении городской целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании город-курорт Сочи (2012 - 2014 годы)";
- Постановление администрации города Сочи от 14 ноября 2012 года № 2429 "О внесении изменений в Постановление администрации города Сочи от 27 сентября 2011 года № 1943 "Об утверждении городской целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании город-курорт Сочи (2012 - 2014 годы)";
- Постановление администрации города Сочи от 26 ноября 2012 года № 2531 "О внесении изменений в Постановление администрации города Сочи от 27 сентября 2011 года № 1943 "Об утверждении городской целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании город-курорт Сочи (2012 - 2014 годы)";
- Постановление администрации города Сочи от 25 апреля 2013 года № 843 "О внесении изменений в Постановление администрации города Сочи от 27 сентября 2011 года № 1943 "Об утверждении городской целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании город-курорт Сочи (2012 - 2014 годы)";
- Постановление администрации города Сочи от 16 июля 2013 года № 1555 "О внесении изменений в Постановление администрации города Сочи от 27 сентября 2011 года № 1943 "Об утверждении городской целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании город-курорт Сочи (2012 - 2014 годы)";
- Постановление администрации города Сочи от 13 сентября 2013 года № 2098 "О внесении изменений в Постановление администрации города Сочи от 27 сентября 2011 года № 1943 "Об утверждении городской целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании город-курорт Сочи (2012 - 2014 годы)";
- Постановление администрации города Сочи от 6 ноября 2013 года № 2412 "О внесении изменений в Постановление администрации города Сочи от 27 сентября 2011 года № 1943 "Об утверждении городской целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании город-курорт Сочи (2012 - 2014 годы)";
- Постановление администрации города Сочи от 3 декабря 2013 года № 2640 "О внесении изменений в Постановление администрации города Сочи от 27 сентября 2011 года № 1943 "Об утверждении городской целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании город-курорт Сочи (2012 - 2014 годы)".
3. Управлению информации и аналитической работы администрации города Сочи (Пшениснова) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
4. Управлению информационных ресурсов администрации города Сочи (Мерлей) разместить настоящее Постановление на официальном сайте администрации города Сочи.
5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы города Сочи С.В. Юрченко.
6. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2014 года, но не ранее дня его официального опубликования и вступления в силу решения Городского Собрания Сочи "О бюджете города Сочи на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", предусматривающего финансирование муниципальной программы "Развитие отрасли "Физическая культура и спорт" города Сочи (2014 - 2017 годы)".
(в ред. Постановления администрации города Сочи от 22.09.2014 № 1912)

Глава города Сочи
А.Н.ПАХОМОВ





Приложение
к Постановлению
администрации города Сочи
от 10.12.2013 № 2701

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГОРОДА СОЧИ
"РАЗВИТИЕ ОТРАСЛИ "ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ"
ГОРОДА СОЧИ (2014 - 2017 ГОДЫ)"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации города Сочи
от 14.05.2014 № 867, от 01.08.2014 № 1494, от 22.09.2014 № 1912,
от 13.11.2014 № 2275, от 30.12.2014 № 2706, от 17.03.2015 № 861,
от 09.06.2015 № 1857, от 11.11.2015 № 3159)

ПАСПОРТ
муниципальной программы города Сочи
"Развитие отрасли "Физическая культура и спорт"
города Сочи (2014 - 2017 годы)"
(в ред. Постановления администрации города Сочи
от 22.09.2014 № 1912)

Наименование программы
"Развитие отрасли "Физическая культура и спорт" города Сочи (2014 - 2017 годы)" (далее - Программа)
(в ред. Постановления администрации города Сочи от 22.09.2014 № 1912)
Координатор Программы
Департамент физической культуры и спорта администрации города Сочи
Координаторы подпрограмм
Не предусмотрены Программой
Подпрограммы муниципальной программы
Не предусмотрены Программой
Ведомственные целевые программы
Не предусмотрены Программой
Иные исполнители отдельных мероприятий Программы
Департамент физической культуры и спорта администрации города Сочи, департамент строительства администрации города Сочи, управление по образованию и науке администрации города Сочи, подведомственные департаменту физической культуры и спорта администрации города Сочи учреждения, подведомственные управлению по образованию и науке администрации города Сочи учреждения дополнительного образования детей спортивной направленности
Цели муниципальной программы
Цели:
- развитие физической культуры и массового спорта в городе Сочи, создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта, популяризации массового спорта (включая спорт высших достижений) и приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
- повышение уровня обеспеченности населения города Сочи спортивными сооружениями;
- комплексное решение проблем развития физической культуры и спорта в городе Сочи
Задачи муниципальной программы
Задачи:
- создание необходимых условий для сохранения и улучшения физического здоровья жителей города Сочи средствами физической культуры и спорта;
- пропаганда физической культуры, спорта, здорового образа жизни;
- укрепление материально-технической базы учреждений и организаций, осуществляющих спортивную подготовку;
- осуществление строительства, ввода в эксплуатацию спортивных объектов;
- повышение качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и исполнения муниципальных функций в сфере физической культуры и спорта
Перечень целевых показателей муниципальной программы
- Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом;
- количество физкультурно-спортивных организаций и центров для занятий спортом;
- количество квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей физкультурно-спортивных организаций, работающих по специальности;
- удельный вес населения города, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения;
- удельный вес детей и подростков в возрасте 6 - 14 лет, систематически занимающихся в спортивных школах;
- количество участников физкультурно-спортивных мероприятий;
- количество проведенных мероприятий по пропаганде здорового образа жизни в год;
- обеспеченность спортивными залами;
- обеспеченность плоскостными спортивными сооружениями;
- обеспеченность плавательными бассейнами;
- количество спортивных сооружений;
- среднемесячная номинальная заработная плата работников государственных (муниципальных) учреждений физической культуры и спорта
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
2014 - 2017 годы
(в ред. Постановления администрации города Сочи от 22.09.2014 № 1912)
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы
Общий объем финансирования Программы:
1612479,20 тыс. рублей, в том числе неисполненные мероприятия муниципальной программы в 2014 году - 19001,0 тыс. рублей:
2014 год - 486265,20 тыс. рублей;
2015 год - 349630,30 тыс. рублей,
в том числе неисполненные мероприятия муниципальной программы в 2014 году - 19001,0 тыс. рублей;
2016 год - 384443,40 тыс. рублей;
2017 год - 389850,30 тыс. рублей
(в ред. Постановления администрации города Сочи от 11.11.2015 № 3159)
Контроль за выполнением муниципальной программы
Администрация города Сочи и Городское Собрание Сочи

I. Характеристика текущего состояния отрасли
"Физическая культура и спорт" города Сочи

Основополагающей задачей государственной политики является создание условий для роста благосостояния населения Российской Федерации, национального самосознания и обеспечения долгосрочной социальной стабильности. Создание основы для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья граждан в значительной степени способствует достижению указанной цели. В то же время существенным фактором, определяющим состояние здоровья населения, является поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни каждого гражданина. Опыт многих развитых стран показывает, что такая задача может быть решена при реализации комплексной программы.
Кроме того, роль спорта становится не только все более заметным социальным, но и политическим фактором в современном мире. Привлечение широких масс населения к занятиям физической культурой, состояние здоровья населения и успехи на международных состязаниях являются бесспорным доказательством жизнеспособности и духовной силы любой нации, а также ее военной и политической мощи. Однако в последнее десятилетие из-за недостатка финансовых ресурсов и внимания со стороны государства этот некогда колоссальный потенциал во многом был утерян.
С целью реализации субъектами Российской Федерации Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.08.2009 № 1101-р (далее - Федеральная стратегия), министерством физической культуры и спорта Краснодарского края (далее - Министерство), разработана Стратегия развития физической культуры и спорта в Краснодарском крае до 2020 года (далее - Краевая стратегия). Как и в Федеральной стратегии, основным приоритетом Краевой стратегии является развитие массовой физической культуры и спорта высших достижений.
В стратегических ориентирах до 2020 года значение показателя удельного веса населения Краснодарского края, систематически занимающегося физической культурой и спортом, достигнет 50% от общего числа населения Краснодарского края. Удельный вес учащихся муниципального образования, регулярно занимающихся физической культурой и спортом не менее 6 - 8 часов в неделю, должен составлять 80% от общего числа учащихся.
На сегодняшний день в городе Сочи всего культивируется 65 видов спорта, среди которых наиболее массовыми являются: футбол - 5915 чел., баскетбол - 3426 чел., волейбол - 2566 чел., легкая атлетика - 1994 чел. Общее количество работников физической культуры и спорта - 1031 человек. По состоянию на 31 декабря 2013 года число систематически занимающихся физической культурой и спортом в городе Сочи составляет более 136 тыс. человек (31% от числа жителей города), что на 6% больше по сравнению с 2011 годом.
За 2011 - 2013 годы наблюдается устойчивая положительная динамика роста числа жителей города, систематически занимающихся физической культурой и спортом. Число занимающихся в специализированных секциях по видам спорта составляет 76017 чел., что на 35343 чел. больше по сравнению с 2010 годом. Это связано, прежде всего, с увеличением количества спортивных муниципальных учреждений спортивной направленности в городе с 23 в 2010 году до 26 в 2013 году, осуществляющих основную деятельность в области физической культуры и спорта, в том числе:
- 9 детско-юношеских спортивных школ (ДЮСШ);
- 9 специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва (СДЮШОР);
- 2 учреждения спорта высших достижений;
- 7 физкультурно-спортивных муниципальных центров.
В массовый спорт вовлечено всего 38,5% (16252 человека) от общего числа учащихся общеобразовательных учреждений города Сочи (систематически занимающимся спортом считается человек, который не менее 6 часов в неделю регулярно практикует активные физические нагрузки). В приспособленных для занятий физической культурой и спортом помещениях занимаются лишь 6028 детей дошкольных образовательных учреждений, 21148 учащихся школ. Более чем 11 тыс. студентов средних специальных и высших учебных заведений города Сочи систематически занимаются физической культурой и спортом. Число занимающихся спортом лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов - 2924 чел., что составляет 8,9% от общего числа данной категории лиц.
Эффективное решение для повышения уровня развития детского массового спорта невозможно без решения вопроса кадрового обеспечения отрасли. Средний возраст сотрудников отрасли (а это в первую очередь тренерско-преподавательский состав) составляет 40 - 45 лет. В городе Сочи специалистов в области физической культуры и спорта готовит одно профильное учебное заведение, но лишь 25% выпускников идут работать по специальности, а после 1 года работы половина из них увольняется как по причине отсутствия у специалистов необходимых условий для работы (недостаточная материально-техническая база), так и по причине низкого уровня оплаты труда.
По итогам 2013 года по объему финансирования отрасли физической культуры и спорта город Сочи находится на 11 месте в Краснодарском крае. Доля финансирования на одного жителя города Сочи - 541,5 руб. Средний показатель в Российской Федерации - 820 руб. на человека в год. При этом рекомендуемый Министерством спорта России объем финансирования физической культуры и спорта - не менее 3% от общего бюджета субъекта Российской Федерации.
В рамках реализации городских целевых программ в городе Сочи: построено и введено в эксплуатацию 35 спортивно-игровых площадок, произведены дополнительные работы по приведению к доступности на 16 из них, а также выполнены проектно-изыскательские работы и строительство физкультурно-оздоровительного комплекса в Лазаревском внутригородском районе города Сочи, произведено значительное увеличение материально-технической базы учреждений спортивной направленности, повышение квалификации специалистов отрасли, увеличено количество проведенных спортивно-массовых мероприятий, ведется планомерное развитие спорта высших достижений.
Однако уровень развития физической культуры и спорта еще не в полной мере соответствует общим положительным социально-экономическим преобразованиям в Российской Федерации. При этом расходы государства на занятия граждан физической культурой и спортом являются экономически эффективным вложением в улучшение качества жизни населения города Сочи. Таким образом, перед сферой физической культуры и спорта стоят задачи по решению комплекса проблем.
Первой проблемой является ухудшение здоровья, физического развития и физической подготовленности населения города Сочи. В целом не менее 60 процентов обучающихся имеют нарушение здоровья. По данным Минздрава России, только 14 процентов старшеклассников считаются практически здоровыми. Свыше 40 процентов допризывной молодежи не соответствуют требованиям, предъявляемым армейской службой, в том числе выполнения минимальных нормативов физической подготовки. Научные и статистические исследования подтверждают, что по сравнению с лицами, не занимающимися спортом, люди, активно и регулярно занимающиеся спортом, в 1,5 раза меньше страдают от утомляемости, в 2 раза реже болеют заболеваниями органов пищеварения, в 2,5 раза реже - гипертонической болезнью, в 3,5 раза реже - хроническим тонзиллитом, в 2 раза реже - гриппом. Как результат, лица, активно занимающиеся спортом, в 2,3 раза реже пропускают работу по состоянию здоровья. Колоссальный экономический и социальный эффект от развития массовой физической культуры и спорта бесспорен.
Второй проблемой является отсутствие эффективной системы детско-юношеского спорта. Нерешенные проблемы материально-технического и кадрового обеспечения сдерживают развитие детско-юношеского спорта, не позволяют готовить полноценный резерв для спортивных сборных команд страны.
Третьей проблемой является недостаточно развитая материально-техническая спортивная база.
Это существенно затрудняет развитие физической культуры и массового спорта, подготовку спортивного резерва и спортсменов высокого класса.
Реализация данной Программы послужит продолжением комплексного подхода, начатого в прошлых отраслевых программах, направленного на решение задач программно-целевым методом, как путем изменения базовых социальных ценностей и образа жизни граждан, так и путем создания условий для регулярных занятий физической культурой и спортом, данные показатели напрямую связаны с состоянием здоровья населения и социально-демографической ситуацией в городе Сочи.
В целом можно сделать вывод о том, что отказ от решения указанных задач программно-целевым методом приведет к инерционному развитию массовой физкультуры и спорта, когда показатели активного участия не будут расти, а развитие спорта высших достижений будет недостаточным. В этом случае массовый спорт останется привилегией малочисленного обеспеченного слоя населения, а для малообеспеченных категорий граждан так и останется недоступным.

II. Цели, задачи, сроки и этапы реализации
муниципальной программы

Цели Программы:
- развитие физической культуры и массового спорта в городе Сочи, создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта, популяризации массового спорта (включая спорт высших достижений) и приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
- повышение уровня обеспеченности населения города Сочи спортивными сооружениями;
- комплексное решение проблем развития физической культуры и спорта в городе Сочи.
Для достижения указанных целей должны быть решены следующие основные задачи:
- создание необходимых условий для сохранения и улучшения физического здоровья жителей города Сочи средствами физической культуры и спорта;
- пропаганда физической культуры, спорта, здорового образа жизни;
- укрепление материально-технической базы учреждений и организаций, осуществляющих спортивную подготовку;
- осуществление строительства, ввода в эксплуатацию спортивных объектов;
- повышение качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и исполнения муниципальных функций в сфере физической культуры и спорта.

III. Перечень отдельных мероприятий муниципальной программы

Мероприятия Программы включают следующие направления:
- проектирование, строительство, реконструкция и ремонт объектов спортивного назначения;
- предоставление муниципальных услуг в области физической культуры и спорта;
- развитие физической культуры и массового спорта;
- реализация календарного плана физкультурно-спортивных мероприятий города Сочи;
- финансирование расходов на содержание и функционирование органа местного самоуправления;
- обеспечение выполнения муниципальных функций "Организация и обеспечение бухгалтерского учета для муниципальных бюджетных учреждений физической культуры и спорта";
- укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений спортивной направленности, подведомственных департаменту физической культуры и спорта администрации города Сочи.
(в ред. Постановления администрации города Сочи от 17.03.2015 № 861)
Перечень мероприятий Программы приведен в приложении № 1 к муниципальной программе.
(в ред. Постановления администрации города Сочи от 30.12.2014 № 2706)

IV. Обоснование ресурсного обеспечения
муниципальной программы
(в ред. Постановления администрации города Сочи
от 11.11.2015 № 3159)

Общий объем финансирования муниципальной программы, всего:
1612479,20 тыс. рублей, в том числе неисполненные мероприятия муниципальной программы в 2014 году - 19001,0 тыс. рублей:
2014 год - 486265,20 тыс. рублей;
2015 год - 349630,30 тыс. рублей, в том числе неисполненные мероприятия муниципальной программы в 2014 году - 19001,0 тыс. рублей;
2016 год - 384443,40 тыс. рублей;
2017 год - 389850,30 тыс. рублей.
Расчет объемов финансирования, представленных в Программе, произведен на основании проектно-сметной документации, удельных капитальных вложений на строительство единицы мощности, смет расходов или смет расходов аналогичных видов работ с учетом индексов-дефляторов, уровня обеспеченности объектами, оборудованием, услугами и других показателей в соответствии со спецификой муниципальной программы и за счет средств местного бюджета с учетом прогноза цен на соответствующие годы.
На реализацию мероприятий программы предусматриваются средства из бюджетов Краснодарского края и города Сочи.

V. Перечень целевых показателей муниципальной программы
с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
(в ред. Постановления администрации города Сочи
от 30.12.2014 № 2706)

Показатели, позволяющие оценивать ход реализации
муниципальной программы "Развитие отрасли
"Физическая культура и спорт" города Сочи (2014 - 2017)"

N
Наименование показателя
2014 оценка
2015 оценка
2016 оценка
2017 оценка
1. Физическая культура и спорт
1.1.
Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом
0,40
0,41
0,42
0,43
1.2.
Количество физкультурно-спортивных организаций и клубов для занятий спортом
137
138
140
141
1.3.
Количество квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей физкультурно-спортивных организаций, работающих по специальности (чел.)
1100
1115
1130
1135
1.4.
Удельный вес детей и подростков в возрасте 6 - 14 лет, систематически занимающихся в спортивных школах (чел.)
18500
18620
18750
18800
1.5.
Количество участников физкультурно-спортивных мероприятий (чел.)
340000
342500
344520
346700
1.6.
Количество проведенных мероприятий в год
914
930
945
950
2. Спортивные сооружения
2.1.
Спортивных сооружений, ед.
750
751
752
753
2.2.
Плавательные бассейны
52
53
54
54
2.3.
Спортивные залы
130
130
132
133
2.4.
Плоскостные сооружения
463
465
467
467
3. Финансы
3.1.
Расходы консолидированного бюджета города Сочи на физическую культуру и спорт (тыс. руб.)
483429,1
330629,30
385588,4
390995,3
(п. 3.1 в ред. Постановления администрации города Сочи от 11.11.2015 № 3159)
3.2.
Среднемесячная номинальная заработная плата работников государственных (муниципальных) учреждений физической культуры и спорта (тыс. руб.)
26,1
27,4
28,8
28,8

По показателю "Количество жителей города Сочи, систематически занимающихся физкультурой и спортом" предполагается увеличение с 31 процента в 2013 году до 43 процентов от общего количества жителей города Сочи в 2017 году. Увеличение числа жителей, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 43 процентов в 2017 году приведет к снижению среднего количества дней временной нетрудоспособности, по оценочным данным, более чем на 16 процентов по сравнению с уровнем 2013 года.
В дополнение к этому показателю оценка эффективности Программы будет производиться и по другим показателям, характеризующим повышение уровня качества и востребованности услуг в сфере физической культуры и спорта:
- количество аккредитованных физкультурно-спортивных организаций и центров для занятий физической культурой и спортом;
- повышение количества тренеров и тренеров-преподавателей, работающих по специальности (предполагается соответствие данного показателя социальным нормативам обеспеченности и требованиям рынка). Этот показатель является вторичным по отношению к указанным выше показателям;
- повышение уровня обеспеченности спортивными площадками на 10 тыс. человек (предполагается ежегодный прирост обеспеченности населения на 0,5 процента).
Следующие показатели характеризуют выполнение задач по обеспечению успешного выступления сочинских спортсменов на краевых и всероссийских соревнованиях:
- количество занимающихся в специализированных спортивных учреждениях (предполагается ежегодный прирост количества занимающихся на 2 процента);
- количество призовых мест, занятых сочинскими спортсменами на официальных соревнованиях;
- количество спортсменов с ограниченными возможностями здоровья, участвующих в городских и краевых соревнованиях.

VI. Механизм реализации муниципальной программы

Механизм реализации Программы предполагает закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Текущее управление осуществляется координатором Программы - департаментом физической культуры и спорта администрации города Сочи.
Координатор Программы:
- обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование с иными исполнителями отдельных мероприятий Программы;
- формирует структуру Программы и перечень иных исполнителей отдельных мероприятий Программы;
- организует реализацию Программы, координацию деятельности иных исполнителей отдельных мероприятий Программы;
- принимает решение о внесении в установленном порядке изменений в Программу и несет ответственность за достижение целевых показателей Программы;
- осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам средств реализации Программы на основании предложений муниципальных заказчиков, ответственных за выполнение мероприятий Программы;
- осуществляет мониторинг и анализ отчетов иных исполнителей отдельных мероприятий Программы;
- представляет в департамент экономики и прогнозирования администрации города Сочи сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации Программы;
- проводит оценку эффективности Программы;
- готовит годовой отчет о ходе реализации Программы;
- организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач Программы;
- размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах Программы на официальном сайте в сети Интернет;
- осуществляет иные полномочия, установленные Программой.
Координатор Программы ежеквартально, до 5 числа (за исключением отчетного периода за год), представляет в департамент экономики и прогнозирования администрации города Сочи отчетность об объемах и источниках финансирования Программы в разрезе мероприятий.
В целях обеспечения текущего контроля координатор Программы представляет в департамент экономики и прогнозирования администрации города Сочи в месячный срок со дня доведения до главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета города Сочи лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования Программы утвержденный сводный сетевой план-график реализации программных мероприятий и в сроки, установленные для ежеквартальной отчетности об объемах и источниках финансирования, - сведения о выполнении сводного сетевого плана-графика.
Муниципальный заказчик:
- заключает договоры в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- ежемесячно и (или) ежеквартально представляет отчетность координатору Программы о результатах выполнения мероприятий Программы;
- определяет балансодержателя в установленном законодательством порядке по мероприятиям инвестиционного характера (строительство, реконструкция);
- несет ответственность за целевое и эффективное использование выделенных в его распоряжение бюджетных средств;
- осуществляет согласование с основными участниками Программы возможных сроков выполнения мероприятий, предложений по объемам и источникам финансирования;
- разрабатывает и утверждает сетевые планы-графики реализации мероприятий Программы, в сроки, установленные координатором Программы, представляет координатору Программы утвержденные сетевые планы-графики (изменения в сетевые планы-графики) реализации мероприятий Программы, а также сведения о выполнении сетевых планов-графиков.
Ответственный за выполнение мероприятий:
- заключает соглашения с получателями субсидий в установленном законодательством порядке;
- ежемесячно и (или) ежеквартально представляет отчетность координатору Программы о результатах выполнения мероприятий Программы (подпрограммы);
- разрабатывает и утверждает сетевые планы-графики реализации мероприятий Программы, в сроки, установленные координатором Программы, представляет координатору Программы утвержденные сетевые планы-графики (изменения в сетевые планы-графики) реализации мероприятий Программы, а также сведения о выполнении сетевых планов-графиков;
- осуществляет иные полномочия, установленные Программой.
Так как ответственными исполнителями по Программе являются подведомственные учреждения департамента физической культуры и спорта администрации города Сочи в соответствии с порядком выделения субсидий, утвержденным приказом департамента физической культуры и спорта администрации города Сочи от 31 декабря 2010 года № 104.
Методика оценки эффективности реализации Программы основывается на принципе сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей с их плановыми значениями по результатам отчетного года.
Контроль за ходом выполнения Программы осуществляют администрация города Сочи и Городское Собрание Сочи.
Подготовка и реализация бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Сочи осуществляется в соответствии с Постановлением администрации города Сочи от 23 октября 2014 года № 2127 "Об утверждении Порядка принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Сочи и о внесении изменения в Постановление администрации города Сочи от 5 сентября 2013 года № 1996 "О муниципальных программах города Сочи".
(абзац введен Постановлением администрации города Сочи от 30.12.2014 № 2706)
Информация об объектах капитального строительства муниципальной собственности города Сочи, в которые планируется реализация бюджетных инвестиций, приведена в приложениях № 2 - 4 к муниципальной программе города Сочи "Развитие отрасли "Физическая культура и спорт" города Сочи (2014 - 2017 годы)".
(абзац введен Постановлением администрации города Сочи от 30.12.2014 № 2706)

Директор департамента
физической культуры и спорта
администрации города Сочи
С.В.ПИЛОСЯН





Приложение № 1
к муниципальной программе
города Сочи "Развитие отрасли
"Физическая культура и спорт"
города Сочи (2014 - 2017 годы)"

3. ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации города Сочи от 11.11.2015 № 3159)

N
Наименование мероприятий (проектов)
ФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ
Ожидаемые результаты
Муниципальный заказчик (заказчик), ответственный за выполнение мероприятий (получатель субсидии)
Сроки реализации
Всего финансовых средств, тыс. руб.
в том числе по источникам:
Федеральный бюджет
Краевой бюджет
Бюджет города Сочи

Всего по Программе
Всего
1610189,20
0,00
64162,00
1546027,20


2014
486265,20
0,00
57192,60
429072,60
2015
330629,30
0,00
1782,20
328847,10
19001,00 <*>


19001,00 <*>
2016
384443,40
0,00
2593,60
381849,80
2017
389850,30
0,00
2593,60
387256,70
1. Проектирование, строительство, реконструкция и ремонт объектов спортивного назначения

Всего по разделу
Всего
82236,20
0,00
41020,60
41215,60


2014
81465,70
0,00
41020,60
40445,10
2015
770,50 <*>
0,00
0,00
770,50 <*>
2016
0,00
0,00
0,00
0,00
2017
0,00
0,00
0,00
0,00
1.1.
Проведение реконструкции, капитального ремонта зданий и помещений подведомственных департаменту физической культуры и спорта администрации города Сочи учреждений, включая проектно-изыскательские работы и обеспечение технического надзора
Всего
34270,50
0,00
0,00
34270,50
Повышение качества и улучшение условий предоставления дополнительного образования детей на базе муниципальных подведомственных департаменту ФК и С администрации города Сочи
Заказчик, главный распорядитель средств и ответственный исполнитель - департамент строительства администрации города Сочи
2014
33500,00
0,00
0,00
33500,00
2015
770,50
0,00

770,50
2016
0,00
0,00
0,00
0,00
2017
0,00
0,00
0,00
0,00
1.1.1.
Капитальный ремонт МБОУ ДОД СДЮСШОР № 5 города Сочи, Хостинский район, Возрождения, 21 (литер А1)
Всего
2672,40
0,00
0,00
2672,40
2014
2000,00
0,00
0,00
2000,00
2015
672,40 <*>
0,00
0,00
672,40 <*>
2016
0,00
0,00
0,00
0,00
2017
0,00
0,00
0,00
0,00
1.1.2.
Реконструкция спортивного зала муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей специализированной детско-юношеской спортивной школы олимпийского резерва № 5 по ул. Возрождения, 21 (литер А) Хостинского района города Сочи (включая проектно-изыскательские работы)
Всего
30098,10
0,00
0,00
30098,10


2014
30000,00
0,00
0,00
30000,00
2015
98,10 <*>
0,00
0,00
98,10 <*>
2016
0,00
0,00
0,00
0,00
2017
0,00
0,00
0,00
0,00
1.1.3.
Капитальный ремонт спортивно-игровых площадок
Всего
1500,00
0,00
0,00
1500,00
Капитальный ремонт 7 многофункциональных спортивно-игровых площадок
Заказчик, главный распорядитель средств и ответственный исполнитель - департамент строительства администрации города Сочи
2014
1500,00
0,00
0,00
1500,00
2015
0,00
0,00
0,00
0,00
2016
0,00
0,00
0,00
0,00
2017
0,00
0,00
0,00
0,00
1.2.
Строительство универсального спортивного комплекса по ул. Калараша в Лазаревском районе города Сочи - муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей специализированной детско-юношеской спортивной школы № 4 Лазаревского района города Сочи (включая проектно-изыскательские работы), в т.ч. приобретение в муниципальную собственность оборудования для быстровозводимых физкультурно-оздоровительных комплексов, включая металлоконструкции и металлоизделия
Всего
42965,70
0,00
41020,60
1945,10
Увеличение численности жителей города различных возрастных и социально-демографических категорий, занимающихся физической культурой и спортом на регулярной основе. Площадь - 4731 кв. м. Пропускная способность - 106 чел./смена, или 484 чел./день. Ввод в эксплуатацию - 2014 г.
Заказчик, главный распорядитель средств и ответственный исполнитель - департамент строительства администрации города Сочи, координатор - департамент физической культуры и спорта администрации города Сочи
2014
42965,70
0,00
41020,60
1945,10
2015
0,00
0,00
0,00
0,00
2016
0,00
0,00
0,00
0,00
2017
0,00
0,00
0,00
0,00
в том числе



1.2.1.
Мероприятие не исполнено в рамках долгосрочной краевой целевой программы "Развитие общественной инфраструктуры муниципального значения" и городской целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании город-курорт Сочи (2012 - 2014 годы)" в 2013 году за счет остатка средств на 1 января 2014 года, потребность в которых сохранена в 2014 году
Всего
42466,90
0,00
41020,60
1446,30
2014
42466,90
0,00
41020,60
1446,30
2015
0,00
0,00
0,00
0,00
2016
0,00
0,00
0,00
0,00
2017
0,00
0,00
0,00
0,00
1.2.2.
Лимит 2014 года
Всего
498,80
0,00
0,00
498,80


2014
498,80
0,00
0,00
498,80
2015
0,00
0,00
0,00
0,00
2016
0,00
0,00
0,00
0,00
2017
0,00
0,00
0,00
0,00
1.3.
Подготовка проектно-сметной документации для строительства спортивного комплекса в п. Дагомыс Лазаревского внутригородского района города Сочи по ул. Армавирской
Всего
5000,00
0,00
0,00
5000,00
Увеличение численности жителей города различных возрастных и социально-демографических категорий, занимающихся физической культурой и спортом на регулярной основе. Площадь спортивных залов - 941,6 кв. м.
Пропускная способность - 21 чел./смена, или 105 чел./день. Ввод в эксплуатацию - 2015 г.
Заказчик, главный распорядитель средств и ответственный исполнитель - департамент строительства администрации города Сочи, координатор - департамент физической культуры и спорта администрации города Сочи
2014
5000,00
0,00
0,00
5000,00
2015
0,00
0,00
0,00
0,00
2016
0,00
0,00
0,00
0,00
2017
0,00
0,00
0,00
0,00
2. Предоставление муниципальных услуг в области физической культуры и спорта

Всего по разделу
Всего
1239461,50
0,00
23141,40
1216320,10


2014
339598,60
0,00
16172,00
323426,60
2015
276893,10
0,00
1782,20
275110,90
15636,10 <*>


15636,10 <*>
2016
301872,10
0,00
2593,60
299278,50
2017
305461,60
0,00
2593,60
302868,00
2.1.
Обеспечение выполнения муниципальных заданий на предоставление муниципальной услуги "Организация предоставления дополнительного образования и осуществление спортивной подготовки по видам спорта" муниципальными бюджетными учреждениями дополнительного образования детей, подведомственными департаменту физической культуры и спорта администрации города Сочи
Всего
758481,70
0,00
22177,40
736304,30
Повышение качества предоставления дополнительного образования детей 8 специализированными детско-юношескими спортивными школами олимпийского резерва города Сочи
Заказчик и главный распорядитель средств - департамент физической культуры и спорта администрации города Сочи, ответственные исполнители (получатели субсидий) - подведомственные департаменту физической культуры и спорта администрации города Сочи учреждения
2014
212651,70
0,00
15663,20
196988,50
2015
170464,30
0,00
1327,00
169137,30
9400,00 <*>


9400,00 <*>
2016
181894,20
0,00
2593,60
179300,60
2017
184071,50
0,00
2593,60
181477,90
2.2.
Обеспечение выполнения муниципальных заданий на предоставление муниципальной услуги "Организация предоставления дополнительного образования и осуществление спортивной подготовки по видам спорта" муниципальными бюджетными учреждениями физической культуры и спорта, подведомственными департаменту физической культуры и спорта администрации города Сочи
Всего
353107,00
0,00
964,00
352143,00
Повышение качества осуществления спортивной подготовки по видам спорта 7 муниципальными центрами спортивной направленности по видам спорта
Заказчик и главный распорядитель средств - департамент физической культуры и спорта администрации города Сочи, ответственные исполнители (получатели субсидий) - подведомственные департаменту физической культуры и спорта администрации города Сочи учреждения
2014
95794,20
0,00
508,80
95285,40
2015
76059,00
0,00
455,20
75603,80
6236,10 <*>


6236,10 <*>
2016
86990,00
0,00
0,00
86990,00
2017
88027,70
0,00
0,00
88027,70
2.3.
Обеспечение выполнения муниципальных заданий на предоставление муниципальной услуги "Физкультурно-оздоровительная и спортивная работа с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья"
Всего
54695,60
0,00
0,00
54695,60
Повышение качества физкультурно-оздоровительной работы с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья МБУ города Сочи "ФСЦ для людей с ограниченными возможностями здоровья"
Заказчик и главный распорядитель средств - департамент физической культуры и спорта администрации города Сочи, ответственный исполнитель (получатель субсидий) - МБУ города Сочи "ФСЦ для людей с ограниченными возможностями здоровья"
2014
13695,40
0,00
0,00
13695,40
2015
13051,30
0,00
0,00
13051,30
2016
13891,60
0,00
0,00
13891,60
2017
14057,30
0,00
0,00
14057,30
2.4.
Обеспечение выполнения муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг "Проведение официальных физкультурных, спортивных мероприятий на территории муниципального образования город-курорт Сочи"
Всего
73177,20
0,00
0,00
73177,20
Повышение уровня развития детско-юношеского спорта в городе Сочи
Заказчик и главный распорядитель средств - департамент физической культуры и спорта администрации города Сочи, ответственный исполнитель (получатель субсидий) - подведомственное департаменту физической культуры и спорта администрации города Сочи МБУ ФК и С города Сочи "Центр спортивно-массовой работы"
2014
17457,30
0,00
0,00
17457,30
2015
17318,50
0,00
0,00
17318,50
2016
19096,30
0,00
0,00
19096,30
2017
19305,10
0,00
0,00
19305,10
3. Развитие физической культуры и массового спорта

Всего по разделу
Всего
2691,50
0,00
0,00
2691,50


2014
2169,50
0,00
0,00
2169,50
2015
522,00 <*>
0,00
0,00
522,00 <*>
2016
0,00
0,00
0,00
0,00
2017
0,00
0,00
0,00
0,00
3.1.
Предоставление субсидий на приобретение спортивного инвентаря, оборудования и транспортных средств для муниципальных бюджетных учреждений города Сочи спортивной направленности стоимостью более 100 тыс. руб. за ед.
Всего
2691,50
0,00
0,00
2691,50
Повышение качества предоставления муниципальных услуг
16 подведомственными департаменту физической культуры и спорта администрации города Сочи муниципальными учреждениями спортивной направленности
Заказчик и главный распорядитель средств - департамент физической культуры и спорта администрации города Сочи, ответственные исполнители - подведомственные департаменту физической культуры и спорта администрации города Сочи учреждения спортивной направленности
2014
2169,50
0,00
0,00
2169,50
2015
522,00 <*>
0,00
0,00
522,00 <*>
2016
0,00
0,00
0,00
0,00
2017
0,00
0,00
0,00
0,00
4. Реализация календарного плана физкультурных и спортивных мероприятий города Сочи

Всего по разделу
Всего
130562,50
0,00
0,00
130562,50


2014
30660,30
0,00
0,00
30660,30
2015
23787,80
0,00
0,00
23787,80
72,40 <*>


72,40 <*>
2016
37200,00
0,00
0,00
37200,00
2017
38842,00
0,00
0,00
38842,00
4.1.
Участие и проведение официальных физкультурных и спортивных мероприятий в соответствии с утвержденным календарным планом официальных физкультурных и спортивных мероприятий города-курорта Сочи
Всего
89095,60
0,00
0,00
89095,60
Развитие детско-юношеского спорта, повышение уровня спортивного мастерства жителей города Сочи путем реализации календарного плана официальных физкультурных и спортивных мероприятий города-курорта Сочи
Заказчик, главный распорядитель средств и ответственный исполнитель - департамент физической культуры и спорта администрации города Сочи
2014
30660,30
0,00
0,00
30660,30
2015
14765,50
0,00
0,00
14765,50
72,40 <*>


72,40 <*>
2016
20977,70
0,00
0,00
20977,70
2017
22619,70
0,00
0,00
22619,70
4.2.
Участие и проведение официальных физкультурных и спортивных мероприятий в соответствии с утвержденным календарным планом официальных физкультурных и спортивных мероприятий города-курорта Сочи муниципальными бюджетными учреждениями дополнительного образования детей, подведомственными департаменту физической культуры и спорта администрации города Сочи
Всего
26737,60
0,00
0,00
26737,60
Развитие детско-юношеского спорта, повышение уровня спортивного мастерства жителей города Сочи путем реализации календарного плана официальных физкультурных и спортивных мероприятий города-курорта Сочи
Заказчик и главный распорядитель средств - департамент физической культуры и спорта администрации города Сочи, ответственные исполнители (получатели субсидий) - подведомственные департаменту физической культуры и спорта администрации города Сочи учреждения
2014
0,00
0,00
0,00

2015
5591,40
0,00
0,00
5591,40
2016
10573,10
0,00
0,00
10573,10
2017
10573,10
0,00
0,00
10573,10
4.3.
Участие и проведение официальных физкультурных и спортивных мероприятий в соответствии с утвержденным календарным планом официальных физкультурных и спортивных мероприятий города-курорта Сочи муниципальными бюджетными учреждениями физической культуры и спорта, подведомственными департаменту физической культуры и спорта администрации города Сочи
Всего
14729,30
0,00
0,00
14729,30
Развитие детско-юношеского спорта, повышение уровня спортивного мастерства жителей города Сочи путем реализации календарного плана официальных физкультурных и спортивных мероприятий города-курорта Сочи
Заказчик и главный распорядитель средств - департамент физической культуры и спорта администрации города Сочи, ответственные исполнители (получатели субсидий) - подведомственные департаменту физической культуры и спорта администрации города Сочи учреждения
2014
0,00
0,00
0,00

2015
3430,90
0,00
0,00
3430,90
2016
5649,20
0,00
0,00
5649,20
2017
5649,20
0,00
0,00
5649,20
5. Финансирование расходов на содержание и функционирование органа местного самоуправления

Всего по разделу
Всего
68139,10
0,00
0,00
68139,10


2014
18001,20
0,00
0,00
18001,20
2015
17077,90
0,00
0,00
17077,90
2016
16530,00
0,00
0,00
16530,00
2017
16530,00
0,00
0,00
16530,00
5.1.
Обеспечение деятельности департамента физической культуры и спорта администрации города Сочи
Всего
68139,10
0,00
0,00
68139,10
Создание необходимых организационных, нормативно-правовых, материально-экономических и иных условий для удовлетворения жителей города Сочи в физической культуре и спорте
Заказчик, главный распорядитель средств и ответственный исполнитель - департамент физической культуры и спорта администрации города Сочи
2014
18001,20
0,00
0,00
18001,20
2015
17077,90
0,00
0,00
17077,90
2016
16530,00
0,00
0,00
16530,00
2017
16530,00
0,00
0,00
16530,00
6. Обеспечение выполнения муниципальных заданий муниципальным казенным учреждением "Организация и обеспечение бухгалтерского учета для муниципальных бюджетных учреждений физической культуры и спорта"

Всего по разделу
Всего
61497,90
0,00
0,00
61497,90


2014
14369,90
0,00
0,00
14369,90
2015
12870,00
0,00
0,00
12870,00
2000,00 <*>


2000,00 <*>
2016
16041,30
0,00
0,00
16041,30
2017
16216,70
0,00
0,00
16216,70
6.1.
Обеспечение выполнения муниципальных заданий муниципальным казенным учреждением, подведомственным департаменту ФК и С администрации города Сочи
Всего
61497,90
0,00
0,00
61497,90
Обеспечение организации и осуществления бухгалтерского учета в подведомственных департаменту ФК и С администрации города Сочи учреждениях
Заказчик, главный распорядитель средств - департамент ФК и С администрации города Сочи, ответственный исполнитель - МКУ ФК и С города Сочи "Централизованная бухгалтерия"
2014
14369,90
0,00
0,00
14369,90
2015
12870,00
0,00
0,00
12870,00
2000,00 <*>


2000,00 <*>
2016
16041,30
0,00
0,00
16041,30
2017
16216,70
0,00
0,00
16216,70
7. Укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений спортивной направленности, подведомственных департаменту физической культуры и спорта администрации города Сочи

Всего по разделу
Всего
25600,50
0,00
0,00
25600,50


2014
0,00
0,00
0,00
0,00
2015
0,50
0,00
0,00
0,50
2016
12800,00
0,00
0,00
12800,00
2017
12800,00
0,00
0,00
12800,00
7.1.
Оснащение оборудованием и инвентарем подведомственных департаменту физической культуры и спорта администрации города Сочи муниципальных учреждений спортивным
Всего
11400,00
0,00
0,00
11400,00


2014
0,00
0,00
0,00
0,00
2015
0,00
0,00
0,00
0,00
2016
5700,00
0,00
0,00
5700,00
2017
5700,00
0,00
0,00
5700,00
7.1.1.
Оснащение спортивным оборудованием и инвентарем муниципальных бюджетных учреждений дополнительного образования детей, подведомственных департаменту физической культуры и спорта администрации города Сочи
Всего
8000,00
0,00
0,00
8000,00
Оснащение 8 специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва города Сочи
Заказчик и главный распорядитель средств - департамент физической культуры и спорта администрации города Сочи, ответственные исполнители (получатели субсидий) - подведомственные департаменту физической культуры и спорта администрации города Сочи учреждения
2014
0,00
0,00
0,00

2015
0,00
0,00
0,00
0,00
2016
4000,00
0,00
0,00
4000,00
2017
4000,00
0,00
0,00
4000,00
7.1.2.
Оснащение спортивным оборудованием и инвентарем муниципальных бюджетных учреждений физической культуры и спорта, подведомственных департаменту физической культуры и спорта администрации города Сочи
Всего
3400,00
0,00
0,00
3400,00
Оснащение 7 муниципальных центров спортивной направленности по видам спорта
Заказчик и главный распорядитель средств - департамент физической культуры и спорта администрации города Сочи, ответственные исполнители (получатели субсидий) - подведомственные департаменту физической культуры и спорта администрации города Сочи учреждения
2014
0,00
0,00
0,00
0,00
2015
0,00
0,00
0,00
0,00
2016
1700,00
0,00
0,00
1700,00
2017
1700,00
0,00
0,00
1700,00
7.2.
Оснащение обмундированием подведомственных департаменту физической культуры и спорта администрации города Сочи муниципальных учреждений
Всего
14200,50
0,00
0,00
14200,50


2014
0,00
0,00
0,00
0,00
2015
0,50
0,00
0,00
0,50
2016
7100,00
0,00
0,00
7100,00
2017
7100,00
0,00
0,00
7100,00
7.2.1.
Оснащение обмундированием муниципальных бюджетных учреждений дополнительного образования детей, подведомственных департаменту физической культуры и спорта администрации города Сочи
Всего
10529,00
0,00
0,00
10529,00
Оснащение 8 специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва города Сочи
Заказчик и главный распорядитель средств - департамент физической культуры и спорта администрации города Сочи, ответственные исполнители (получатели субсидий) - подведомственные департаменту физической культуры и спорта администрации города Сочи учреждения
2014
0,00
0,00
0,00
0,00
2015
0,00
0,00
0,00
0,00
2016
5264,50
0,00
0,00
5264,50
2017
5264,50
0,00
0,00
5264,50
7.2.2.
Оснащение обмундированием муниципальных бюджетных учреждений физической культуры и спорта, подведомственных департаменту физической культуры и спорта администрации города Сочи
Всего
3671,50
0,00
0,00
3671,50
Оснащение 7 муниципальных центров спортивной направленности по видам спорта
Заказчик и главный распорядитель средств - департамент физической культуры и спорта администрации города Сочи, ответственные исполнители (получатели субсидий) - подведомственные департаменту физической культуры и спорта администрации города Сочи учреждения
2014
0,00
0,00
0,00
0,00
2015
0,50
0,00
0,00
0,50
2016
1835,50
0,00
0,00
1835,50
2017
1835,50
0,00
0,00
1835,50

--------------------------------
<*> Неисполненные мероприятия муниципальной программы в 2014 году.

Директор департамента
физической культуры и спорта
администрации города Сочи
С.В.ПИЛОСЯН





Приложение № 2
к муниципальной программе
города Сочи "Развитие отрасли
"Физическая культура и спорт"
города Сочи на 2014 - 2017 годы"

ИНФОРМАЦИЯ
ОБ ОБЪЕКТЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА № 1.1.2
"РЕКОНСТРУКЦИЯ СПОРТИВНОГО ЗАЛА МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДЕТЕЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОЙ СПОРТИВНОЙ ШКОЛЫ
ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА № 5 ПО УЛ. ВОЗРОЖДЕНИЯ, 21 (ЛИТЕР А)
ХОСТИНСКОГО РАЙОНА ГОРОДА СОЧИ
(ВКЛЮЧАЯ ПРОЕКТНО-ИЗЫСКАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ)"
Список изменяющих документов
(введено Постановлением администрации города Сочи
от 30.12.2014 № 2706)

Основные технико-экономические показатели по объекту
1
Направление инвестирования (цель осуществления бюджетных инвестиций): строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения
Реконструкция
2
Наименование муниципального заказчика
Муниципальное казенное учреждение города Сочи "Управление капитального строительства"
3
Наименование застройщика
Муниципальное казенное учреждение города Сочи "Управление капитального строительства"
4
Мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу
Реконструкция здания спортивной школы, 2 этажа, площадь - 183,6 м2
5
Срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства
2017 год
Объем финансового обеспечения
Показатель
Источник финансирования в рублях
Период реализации
всего
предшествующий период
2014
2015
2016
2017
1
2
3
4
5
6
7
8
Сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства
всего
89400,00
0,00
4400,00
25000,00
25000,00
35000,00
федеральный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
краевой бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
бюджет города Сочи
89400,00
0,00
4400,00
25000,00
25000,00
35000,00
иные источники
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
в том числе:







подготовка проектной документации и проведение инженерных изысканий или приобретение прав на использование типовой проектной документации
всего
4400,00
0,00
4400,00
0,00
0,00
0,00
федеральный бюджет
0,00





краевой бюджет
0,00





бюджет города Сочи
4400,00

4400,00



иные источники
0,00





выполнение строительно-монтажных работ
всего
85000,00
0,00
0,00
25000,00
25000,00
35000,00
федеральный бюджет
0,00





краевой бюджет
0,00





бюджет города Сочи
85000,00

0,00
25000,00
25000,00
35000,00
иные источники
0,00





Общий (предельный) объем субсидии, направляемой на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства
всего
30000,00
0,00
30000,00
0,00
0,00
0,00
федеральный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
краевой бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
бюджет города Сочи
30000,00
0,00
30000,00
0,00
0,00
0,00
иные источники
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
в том числе:







объем инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий или приобретение прав на использование типовой проектной документации
всего
4400,00
0,00
4400,00
0,00
0,00
0,00
федеральный бюджет
0,00





краевой бюджет
0,00





бюджет города Сочи
4400,00

4400,00



иные источники
0,00





выполнение строительно-монтажных работ
всего
25600,00
0,00
25600,00
0,00
0,00
0,00
федеральный бюджет
0,00





краевой бюджет
0,00





бюджет города Сочи
25600,00

25600,00



иные источники
0,00










Приложение № 3
к муниципальной программе
города Сочи "Развитие отрасли
"Физическая культура и спорт"
города Сочи на 2014 - 2017 годы"

ИНФОРМАЦИЯ
ОБ ОБЪЕКТЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА № 1.2
"СТРОИТЕЛЬСТВО УНИВЕРСАЛЬНОГО СПОРТИВНОГО КОМПЛЕКСА
ПО УЛ. КАЛАРАША В ЛАЗАРЕВСКОМ РАЙОНЕ ГОРОДА СОЧИ,
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ
СПОРТИВНАЯ ШКОЛА № 4 ЛАЗАРЕВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА СОЧИ
(ВКЛЮЧАЯ ПРОЕКТНО-ИЗЫСКАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ),
В Т.Ч. ПРИОБРЕТЕНИЕ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ
ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ БЫСТРОВОЗВОДИМЫХ
ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ КОМПЛЕКСОВ,
ВКЛЮЧАЯ МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИИ И МЕТАЛЛОИЗДЕЛИЯ"
Список изменяющих документов
(введено Постановлением администрации города Сочи
от 30.12.2014 № 2706)

Основные технико-экономические показатели по объекту
1
Направление инвестирования (цель осуществления бюджетных инвестиций): строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения
Строительство
2
Наименование муниципального заказчика
Муниципальное казенное учреждение города Сочи "Управление капитального строительства"
3
Наименование застройщика
Муниципальное казенное учреждение города Сочи "Управление капитального строительства"
4
Мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу
Строительство спортивного комплекса общей площадью 4731,0 м, пропускная способность - 106 чел./смен, или 484 чел./день
5
Срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства
2014 год

Объем финансового обеспечения
Показатель
Источник финансирования в рублях
Период реализации
всего
предшествующий период
2014
2015
2016
2017
1
2
3
4
5
6
7
8
Сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства
всего
237029,00
194063,30
42965,70
0,00
0,00
0,00
федеральный бюджет
25528,20
25528,20
0,00
0,00
0,00
0,00
краевой бюджет
174787,80
133767,20
41020,60
0,00
0,00
0,00
бюджет города Сочи
36713,00
34767,90
1945,10
0,00
0,00
0,00
иные источники
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
в том числе:







подготовка проектной документации и проведение инженерных изысканий или приобретение прав на использование типовой проектной документации
всего
10110,33
10038,10
72,23
0,00
0,00
0,00
федеральный бюджет
0,00





краевой бюджет
0,00





бюджет города Сочи
10110,33
10038,10
72,23



иные источники
0,00





выполнение строительно-монтажных работ
всего
226918,67
184025,20
42893,47
0,00
0,00
0,00
федеральный бюджет
25528,20
25528,20




краевой бюджет
174787,80
133767,20
41020,60



бюджет города Сочи
26602,67
24729,10
1872,87



иные источники
0,00





Общий (предельный) объем субсидии, направляемой на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства
всего
237029,00
194063,30
42965,70
0,00
0,00
0,00
федеральный бюджет
25528,20
25528,20
0,00
0,00
0,00
0,00
краевой бюджет
174787,80
133767,20
41020,60
0,00
0,00
0,00
бюджет города Сочи
36713,00
34767,90
1945,10
0,00
0,00
0,00
иные источники
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
в том числе:







объем инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий или приобретение прав на использование типовой проектной документации
всего
10110,33
10038,10
72,23
0,00
0,00
0,00
федеральный бюджет
0,00





краевой бюджет
0,00





бюджет города Сочи
10110,33
10038,10
72,23



иные источники
0,00





выполнение строительно-монтажных работ
всего
226918,67
184025,20
42893,47
0,00
0,00
0,00
федеральный бюджет
25528,20
25528,20




краевой бюджет
174787,80
133767,20
41020,60



бюджет города Сочи
26602,67
24729,80
1872,87



иные источники
0,00










Приложение № 4
к муниципальной программе
города Сочи "Развитие отрасли
"Физическая культура и спорт"
города Сочи на 2014 - 2017 годы"

ИНФОРМАЦИЯ
ОБ ОБЪЕКТЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА № 1.3
"ПОДГОТОВКА ПРОЕКТНО-СМЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА СПОРТИВНОГО КОМПЛЕКСА В П. ДАГОМЫС
ЛАЗАРЕВСКОГО ВНУТРИГОРОДСКОГО РАЙОНА ГОРОДА СОЧИ
ПО УЛ. АРМАВИРСКАЯ"
Список изменяющих документов
(введено Постановлением администрации города Сочи
от 30.12.2014 № 2706)

Основные технико-экономические показатели по объекту
1
Направление инвестирования (цель осуществления бюджетных инвестиций): строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения
Строительство
2
Наименование муниципального заказчика
Муниципальное казенное учреждение города Сочи "Управление капитального строительства"
3
Наименование застройщика
Муниципальное казенное учреждение города Сочи "Управление капитального строительства"
4
Мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу
Площадь спортивных залов - 941,6 кв. м. Пропускная способность - 21 чел./смена, или 105 чел./день
5
Срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства
2015 год

Объем финансового обеспечения
Показатель
Источник финансирования в рублях
Период реализации
всего
предшествующий период
2014
2015
2016
2017
1
2
3
4
5
6
7
8
Сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства
всего
53015,00
0,00
0,00
53015,00
0,00
0,00
федеральный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
краевой бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
бюджет города Сочи
53015,00
0,00
0,00
53015,00
0,00
0,00
иные источники
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
в том числе:







подготовка проектной документации и проведение инженерных изысканий или приобретение прав на использование типовой проектной документации
всего
5000,00
0,00
0,00
5000,00
0,00
0,00
федеральный бюджет
0,00





краевой бюджет
0,00





бюджет города Сочи
5000,00

0,00
5000,00


иные источники
0,00





выполнение строительно-монтажных работ
всего
48015,00
0,00
0,00
48015,00
0,00
0,00
федеральный бюджет
0,00





краевой бюджет
0,00





бюджет города Сочи
48015,00


48015,00


иные источники
0,00





Общий (предельный) объем субсидии, направляемой на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства
всего
5000,00
0,00
5000,00
0,00
0,00
0,00
федеральный бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
краевой бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
бюджет города Сочи
5000,00
0,00
5000,00
0,00
0,00
0,00
иные источники
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
в том числе:







объем инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий или приобретение прав на использование типовой проектной документации
всего
5000,00
0,00
5000,00
0,00
0,00
0,00
федеральный бюджет
0,00





краевой бюджет
0,00





бюджет города Сочи
5000,00

5000,00



иные источники
0,00





выполнение строительно-монтажных работ
всего
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
федеральный бюджет
0,00





краевой бюджет
0,00





бюджет города Сочи
0,00





иные источники
0,00







------------------------------------------------------------------