Постановление администрации города Сочи от 28.10.2013 N 2376 "Об утверждении муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом города-курорта Сочи" на 2014 - 2017 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СОЧИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 октября 2013 г. № 2376

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ ГОРОДА-КУРОРТА СОЧИ"
НА 2014 - 2017 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации города Сочи
от 09.06.2014 № 1071, от 19.11.2014 № 2316, от 06.02.2015 № 322,
от 24.03.2015 № 921, от 12.10.2015 № 2898)

Во исполнение Федерального закона от 7 мая 2013 года № 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса", Постановления администрации города Сочи от 5 сентября 2013 года № 1996 "О муниципальных программах города Сочи", Постановления администрации города Сочи от 5 сентября 2013 года № 1997 "Об утверждении перечня муниципальных программ города Сочи" постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Управление муниципальным имуществом города-курорта Сочи" на 2014 - 2017 годы" (прилагается).
(в ред. Постановления администрации города Сочи от 19.11.2014 № 2316)
2. Признать утратившими силу с 1 января 2014 года Постановления администрации города Сочи:
- от 29 ноября 2012 года № 2583 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Управление муниципальным имуществом города-курорта Сочи" на 2013 - 2015 годы";
- от 8 мая 2013 года № 903 "О внесении изменений в Постановление администрации города Сочи от 29 ноября 2012 года № 2583 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Управление муниципальным имуществом города-курорта Сочи" на 2013 - 2015 годы".
3. Управлению информации и аналитической работы администрации города Сочи (Пшениснова) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации города Сочи.
4. Управлению информационных ресурсов администрации города Сочи (Мерлей) разместить настоящее Постановление на официальном сайте администрации города Сочи в сети Интернет.
5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы города Сочи С.П. Юрина.
6. Постановление вступает в силу с 1 января 2014 года, но не ранее вступления в силу решения о бюджете города Сочи на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, предусматривающего финансирование муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом города-курорта Сочи" на 2014 - 2017 годы.
(в ред. Постановления администрации города Сочи от 19.11.2014 № 2316)

Глава города Сочи
А.Н.ПАХОМОВ





Приложение
к Постановлению
администрации города Сочи
от 28.10.2013 № 2376

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ ГОРОДА-КУРОРТА СОЧИ"
НА 2014 - 2017 ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации города Сочи
от 09.06.2014 № 1071, от 19.11.2014 № 2316, от 06.02.2015 № 322,
от 24.03.2015 № 921, от 12.10.2015 № 2898)

ПАСПОРТ
муниципальной программы "Управление муниципальным
имуществом города-курорта Сочи" на 2014 - 2017 годы
(в ред. Постановления администрации города Сочи
от 19.11.2014 № 2316)

Наименование муниципальной программы
Муниципальная программа "Управление муниципальным имуществом города-курорта Сочи" на 2014 - 2017 годы (далее - Программа)
(в ред. Постановления администрации города Сочи от 19.11.2014 № 2316)
Координатор муниципальной программы
Департамент имущественных отношений администрации города Сочи
Координаторы подпрограмм муниципальной программы
Не предусмотрены
Подпрограммы муниципальной программы
Не предусмотрены
Ведомственные целевые программы
Не предусмотрены
Иные исполнители отдельных мероприятий муниципальной программы
Не предусмотрены
Цель муниципальной программы
Эффективное управление муниципальным имуществом, которое осуществляется в соответствии с приоритетами проводимой в городе муниципальной политики, определенными прогнозами социально-экономического развития города на 2014 год и плановый период 2015 - 2016 годов
Задачи муниципальной программы
Обеспечение эффективного управления и распоряжения имуществом и земельными участками, находящимися в муниципальной собственности города Сочи;
обеспечение государственной регистрации прав на муниципальное имущество и имущество, приобретаемое в муниципальную собственность;
обеспечение проведения в соответствии с законодательством Российской Федерации процедуры разграничения государственной собственности на землю на собственность Российской Федерации, собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность города Сочи;
формирование и ведение реестра муниципальной собственности города Сочи;
обеспечение процессов приватизации, организации торгов (конкурсов, аукционов) по продаже муниципального имущества, в том числе земельных участков, или прав их аренды в соответствии с законодательством Российской Федерации и решениями Городского Собрания Сочи;
осуществление контроля за сохранностью и использованием по назначению муниципального имущества, переданного муниципальным предприятиям и учреждениям;
формирование рынка земли и недвижимости;
планирование и сбор арендной платы за землю и недвижимость

Перечень целевых показателей муниципальной программы
участков, находящихся в муниципальной собственности;
количество объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, и размер арендной платы за объекты, которые подлежат оценке;
площадь проинвентаризированных объектов недвижимости, входящих в состав муниципальной казны города Сочи, и объектов, принимаемых в состав имущества муниципальной казны города Сочи;
количество оцененных земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, для проведения торгов по продаже права на заключение договоров аренды; количество объектов оценки, находящихся в муниципальной собственности города Сочи, для внесения в уставный капитал хозяйственных обществ;
количество объектов оценки жилых помещений (квартир), входящих в состав муниципальной казны города Сочи;
количество объектов оценки жилых помещений (квартир) и убытков собственников жилых помещений в случае их отказа от заключения договоров мены;
количество услуг:
- держателей реестров владельцев ценных бумаг;
- получение сведений государственного кадастра недвижимости об объектах движимого и недвижимого имущества;
- оплата нотариальных услуг;
количество земельных участков для оценки величины (размера) годовой арендной платы в отношении объектов недвижимости (земельных участков);
количество объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности, подлежащих оценке для их приватизации;
количество пакетов акций акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности, подлежащих оценке для их продажи;
количество объектов оценки, находящихся в муниципальной собственности города Сочи;
количество муниципальных услуг
(в ред. Постановления администрации города Сочи от 09.06.2014 № 1071)
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
2014 - 2017 гг.
(в ред. Постановления администрации города Сочи от 19.11.2014 № 2316)
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы
Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы составляет 224270,70 тыс. руб., в том числе
2014 год - 55216,90 тыс. руб.;
2015 год - 58194,60 тыс. руб.;
2016 год - 55429,10 тыс. руб.;
2017 год - 55430,10 тыс. руб.
Источник финансирования - средства бюджета города Сочи
(в ред. Постановления администрации города Сочи от 12.10.2015 № 2898)
Контроль исполнения муниципальной программы
Администрация города Сочи, Городское Собрание Сочи

Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА СОЧИ

Анализ состояния и структуры муниципального имущества города Сочи показывает, что в собственности муниципального образования еще находится имущество, не соответствующее требованиям статьи 50 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 131-ФЗ), согласно которой в муниципальной собственности может находиться только имущество, предназначенное для решения муниципальным образованием вопросов местного значения. Имущество, не соответствующее требованиям указанного Закона, является излишним и подлежит перераспределению (безвозмездной передаче в федеральную собственность и собственность субъекта Российской Федерации для осуществления полномочий соответствующих органов государственной власти), отчуждению (в порядке, предусмотренном законодательством о приватизации) или перепрофилированию (изменению целевого назначения) в установленном законодательством порядке.
В связи с этим необходимо проведение мероприятий по оптимизации структуры муниципального имущества города Сочи и ее приведению в соответствие с требованиями Федерального закона № 131-ФЗ.
Приватизация муниципального имущества города Сочи осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" и Федеральным законом от 22.07.2008 № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
В 2010 году было приватизировано 28 объектов муниципального имущества города Сочи, в 2011 году - 20, в 2012 году - 7 объектов. Поступление денежных средств от приватизации муниципального имущества города Сочи составило в 2010 году - 84400,0 тыс. рублей, в 2011 году - 90878 тыс. рублей, в 2012 г. - 56,5 тыс. рублей.
В Прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества города Сочи на 2013 год включено 45 объектов недвижимого имущества, из них по преимущественному праву арендаторами имущества может быть приобретено 3 объекта недвижимости.
В соответствии с решением Городского Собрания Сочи от 26 декабря 2013 года № 171 "О бюджете города Сочи на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов" бюджетное задание по поступлениям доходов от приватизации муниципального имущества 82000 тыс. рублей, на 2015 год - 65000 тыс. рублей, на 2016 - 65000 тыс. рублей.
(в ред. Постановления администрации города Сочи от 19.11.2014 № 2316)
В Прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества города Сочи на 2014 год предполагается включение около 40 объектов недвижимого имущества, преимущественное право приобретения которых может быть реализовано субъектами малого и среднего предпринимательства, арендующими данное имущество.
В целях получения доходов бюджетом города Сочи от использования муниципального имущества заключаются договоры аренды недвижимого имущества, в том числе заключено:

п/п N
Наименование договора
по состоянию
31.12.2012
30.06.2013
1
договоров аренды имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов
25
26
2
договоров аренды имущества, составляющего муниципальную казну города Сочи
185
202
3
договоров аренды имущества, находящегося в оперативном управлении муниципальных казенных учреждений города Сочи
24
8
4
договоров аренды имущества, находящегося в оперативном управлении муниципальных бюджетных учреждений города Сочи
156
165
5
договоров аренды имущества, находящегося в оперативном управлении муниципальных автономных учреждений города Сочи
14
13
6
договоров аренды имущества, находящегося в хозяйственном ведении муниципальных предприятий города Сочи
109
109
7
Итого
513
523

Сумма поступивших доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных автономных и бюджетных учреждений), в 2011 году составила 101480,1 тыс. руб., в 2012 году - 97039,4 тыс. руб., в 1 полугодии 2013 года - 44861,2 тыс. руб.
В соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", ст. 38 Земельного кодекса Российской Федерации и Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 года № 808 проводится работа по оценке рыночной стоимости арендной платы земельных участков для проведения торгов по продаже права на заключение договоров аренды. В 2010 - 2011 годах заключено 120 договоров аренды земельных участков на сумму 84737,21 тыс. руб., в 2012 году - 26 земельных участков на сумму 81486,00 тыс. руб., за 9 месяцев 2013 г. - 6 земельных участков на сумму 7366,00 тыс. руб.
Необходимо отметить, что в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью необходимо:
- оптимизировать структуру муниципального имущества;
- обеспечить поступление прямых и косвенных доходов в бюджет на основе эффективного управления муниципальным имуществом;
- использовать муниципальное имущество в качестве инструмента для привлечения инвестиций в экономику города.
Решение вышеуказанных задач в сфере управления муниципальным имуществом администрации города Сочи целесообразно осуществлять программно-целевым методом на ведомственном уровне путем:
- приватизации муниципальных унитарных предприятий, кроме необходимых для решения муниципальным образованием вопросов местного значения;
- инвентаризации муниципального имущества и государственной регистрации права муниципальной собственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации;
- предоставления муниципального имущества в пользование за плату;
- приватизации муниципального имущества.

Раздел 2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Целью Программы является эффективное управление муниципальным имуществом, которое осуществляется в соответствии с приоритетами проводимой в городе муниципальной политики, определенными прогнозом социально-экономического развития города на 2014 год и плановый период 2015 - 2016 годов.
Достижение поставленных целей обеспечивается за счет решения следующих задач:
- привлечение инвестиций в экономику города Сочи;
- формирование рынка земли и недвижимости;
- планирование и сбор платежей за землю и недвижимость, обеспечение государственных прав собственности недвижимого имущества;
- проведение разграничения прав собственности на объекты движимого и недвижимого имущества казны;
- регистрация права собственности;
- повышение доступности недвижимого имущества для малого и среднего предпринимательства.
Период реализации Программы составляет 4 года (2014 - 2017 годы).
(в ред. Постановления администрации города Сочи от 19.11.2014 № 2316)

Раздел 3. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ ГОРОДА-КУРОРТА СОЧИ"
НА 2014 - 2017 ГОДЫ
(в ред. Постановления администрации города Сочи
от 12.10.2015 № 2898)

N
Наименование мероприятия
Сроки реализации
Объем финансирования, тыс. руб.
Результат реализации мероприятия по годам
2014
2015
2016
2017

Общий объем финансирования по программе
Всего
224270,70




2014
55216,90
2015
58194,60
2016
55429,10
2017
55430,10
1
Оценка величины (размер) годовой арендной платы в отношении объектов недвижимости, выполненная независимыми оценщиками для заключения договоров аренды объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности
Всего
1332,35
Оценка 254 земельных участков. Расчет оценки величины годовой арендной платы составит, по данным мониторинга цен, 254 x 1,3189 тыс. руб. = 335,00 тыс. руб. По итогам мероприятия увеличится размер арендной платы за земельные участки и объекты муниципальной собственности
Оценка 250 земельных участков. Расчет оценки величины годовой арендной платы по результатам проведенных аукционов составил 250 уч. x 0,7384 тыс. руб. = 184,60 тыс. руб. По итогам мероприятия увеличится размер арендной платы за земельные участки и объекты муниципальной собственности
Оценка 250 земельных участков. Расчет оценки величины годовой арендной платы составит, по данным мониторинга цен, 250 x 1,6010 тыс. руб. = 400,25 тыс. руб. По итогам мероприятия увеличится размер арендной платы за земельные участки и объекты муниципальной собственности
Оценка 250 земельных участков. Расчет оценки величины годовой арендной платы составит, по данным мониторинга цен, 250 x 1,6500 тыс. руб. = 412,50 тыс. руб. По итогам мероприятия увеличится размер арендной платы за земельные участки и объекты муниципальной собственности
2014
335,00
2015
184,60
2016
400,25
2017
412,50
2
Определение рыночного размера годовой арендной платы за пользование недвижимым имуществом, находящимся в муниципальной собственности
Всего
465,72
Оценка 155 объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, по данным мониторинга цен, составит 155 x 0,67432 тыс. руб. = 104,52 тыс. руб.
Оценка 80 объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, по результатам проведенных аукционов, составила 80 x 0,875 тыс. руб. = 70,0 тыс. руб.
Оценка 200 объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, по данным мониторинга цен, составит 160 x 0,86000 тыс. руб. = 137,60 тыс. руб.
Оценка 200 объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, по данным мониторинга цен, составит 160 x 0,96000 тыс. руб. = 153,60 тыс. руб.
2014
104,52
2015
70,00
2016
137,60
2017
153,60
По итогам мероприятия увеличится размер арендной платы за пользование объектами недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности
По итогам мероприятия увеличится размер арендной платы за пользование объектами недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности
По итогам мероприятия увеличится размер арендной платы за пользование объектами недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности
По итогам мероприятия увеличится размер арендной платы за пользование объектами недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности
3
Оплата услуг:
- держателей реестров владельцев ценных бумаг; нотариальных услуг; справки;
- получение сведений государственного кадастра недвижимости об объектах движимого и недвижимого имущества
Всего
49,59
Оплата услуг, по данным мониторинга цен, составит 1,9542 тыс. руб. x 12 объектов = 23,45 тыс. руб.
Оплата услуг, по данным мониторинга цен, составит 4,24 тыс. руб. x 3 документа = 4,24 тыс. руб.
Оплата услуг, по данным мониторинга цен, составит 2,1800 тыс. руб. x 5 объектов = 10,90 тыс. руб.
Оплата услуг, по данным мониторинга цен, составит 2,2000 тыс. руб. x 5 объектов = 11,00 тыс. руб.
2014
23,45
2015
4,24
2016
10,90
2017
11,00
4
Определение рыночной стоимости объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности, для их приватизации
Всего
195,14
Определение рыночной стоимости 24 объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности, для их приватизации, по данным мониторинга цен, составит 1,4475 тыс. руб. x 24 объекта = 34,74 тыс. руб.
Определение рыночной стоимости 95 объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности, для их приватизации, по результатам проведенных аукционов, составило 0,8968 тыс. руб. x 95 объектов = 85,20 тыс. руб.
Определение рыночной стоимости 20 объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности, для их приватизации, по данным мониторинга цен, составит 1,8800 тыс. руб. x 20 объектов = 37,60 тыс. руб.
Определение рыночной стоимости 20 объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности, для их приватизации, по данным мониторинга цен, составит 1,8800 тыс. руб. x 20 объектов = 37,60 тыс. руб.
2014
34,74
2015
85,20
2016
37,60
2017
37,60
5
Определение рыночной стоимости пакетов акций акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности, для их продажи
Всего
456,38


Проведение оценки 4 пакетов акций акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности города Сочи, по данным мониторинга цен, составит 57,020 тыс. руб. x 4 пакета акций = 228,08 тыс. руб.
Проведение оценки 4 пакетов акций акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности города Сочи, по данным мониторинга цен, составит 57,075 тыс. руб. x 4 пакета акций = 228,30 тыс. руб.
2014
0,00
2015
0,00
2016
228,08
2017
228,30
6
Определение рыночной стоимости имущества, находящегося в муниципальной собственности, вносимого в уставный капитал хозяйственных обществ
Всего
24,40


Определение рыночной стоимости 2 объектов, находящихся в муниципальной собственности, вносимых в уставный капитал хозяйственных обществ, по данным мониторинга цен, составит 6,102 тыс. руб. x 2 объекта = 12,20 тыс. руб.
Определение рыночной стоимости 2 объектов, находящихся в муниципальной собственности, вносимых в уставный капитал хозяйственных обществ, по данным мониторинга цен, составит 6,102 тыс. руб. x 2 объекта = 12,20 тыс. руб.
2014
0,00
2015
0,00
2016
12,20
2017
12,20
7
Проведение технической инвентаризации (изготовление технических планов, формирование пакета документов для предоставления в орган кадастрового учета) для внесения сведений об объектах недвижимости в Единый государственный реестр объектов недвижимости (ЕГРОКС) на объекты, входящие в состав муниципальной казны города Сочи, и объекты, принимаемые в состав имущества муниципальной казны города Сочи
Всего
3777,06
Количество проведенной инвентаризации составит 24045 кв. м. Расчет услуги, по данным мониторинга цен, составит 0,05573 тыс. руб. x 24045 кв. м = 1340,20 тыс. руб. По результату мероприятия будет создана информационная база учета объектов муниципальной собственности
Количество проведенной инвентаризации составит 18000 кв. м. Расчет услуги, по данным мониторинга цен, составит 0,03750 тыс. руб. x 18000 кв. м = 675,00 тыс. руб. По результату мероприятия будет создана информационная база учета объектов муниципальной собственности
Количество проведенной инвентаризации составит 21000 кв. м. Расчет услуги, по данным мониторинга цен, составит 0,04287 тыс. руб. x 21000 кв. м = 900,27 тыс. руб. По результату мероприятия будет создана информационная база учета объектов муниципальной собственности
Количество проведенной инвентаризации составит 20037 кв. м. Расчет услуги, по данным мониторинга цен, составит 0,04300 тыс. руб. x 20037 кв. м = 861,59 тыс. руб. По результату мероприятия будет создана информационная база учета объектов муниципальной собственности
2014
1340,20
2015
675,00
2016
900,27
2017
861,59
8
Оценка рыночной стоимости арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, для проведения торгов по продаже права на заключение договоров аренды
Всего
338,35
Оценка 105 земельных участков. Расчет оценки рыночной стоимости арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, для проведения торгов, по данным мониторинга цен: 1,1429 тыс. руб. x 105 з/уч. = 120,00 тыс. руб. По итогам мероприятия увеличится стоимость арендной платы за земельные участки
Оценка 50 земельных участков. Расчет оценки рыночной стоимости арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, для проведения торгов, по результатам проведенных аукционов, составил 1,803 тыс. руб. x 50 з/уч. = 90,15 тыс. руб. По итогам мероприятия увеличится стоимость арендной платы за земельные участки
Оценка 50 земельных участков. Расчет оценки рыночной стоимости арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, для проведения торгов, по данным мониторинга цен, составит 1,28200 тыс. руб. x 50 з/уч. = 64,10 тыс. руб. По итогам мероприятия увеличится стоимость арендной платы за земельные участки
Оценка 50 земельных участков. Расчет оценки рыночной стоимости арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, для проведения торгов, по данным мониторинга цен, составит 1,28200 тыс. руб. x 50 з/уч. = 64,10 тыс. руб. По итогам мероприятия увеличится стоимость арендной платы за земельные участки
2014
120,00
2015
90,15
2016
64,10
2017
64,10
9
Оценка величины (размера) годовой арендной платы и экспертиза оценки в отношении объектов недвижимости (земельных участков), выполненная независимым оценщиком, договоров аренды объектов недвижимого имущества (земельных участков), находящихся в муниципальной собственности
Всего
539,89
Оценка величины (размера) годовой арендной платы в отношении объектов недвижимости (земельных участков), выполненная независимым оценщиком, договоров аренды объектов недвижимого имущества (земельных участков), находящихся в муниципальной собственности, по данным мониторинга цен, составит 0,8387 тыс. руб. x 170 земельных объектов = 142,58 тыс. руб.
Оценка величины (размера) годовой арендной платы в отношении объектов недвижимости (земельных участков), выполненная независимым оценщиком, договоров аренды объектов недвижимого имущества (земельных участков), находящихся в муниципальной собственности, по результатам проведенных аукционов, составила 1,128 тыс. руб. x 150 земельных объектов = 169,20 тыс. руб.
Оценка величины (размера) годовой арендной платы в отношении объектов недвижимости (земельных участков), выполненная независимым оценщиком, договоров аренды объектов недвижимого имущества (земельных участков), находящихся в муниципальной собственности, по данным мониторинга цен, составит 1,09000 руб. x 100 земельных объектов = 109,00 тыс. руб.
Оценка величины (размера) годовой арендной платы в отношении объектов недвижимости (земельных участков), выполненная независимым оценщиком, договоров аренды объектов недвижимого имущества (земельных участков), находящихся в муниципальной собственности, по данным мониторинга цен, составит 1,19110 руб. x 100 земельных объектов = 119,10 тыс. руб.
2014
142,58
2015
169,20
2016
109,00
2017
119,11
10
Определение рыночной стоимости жилых помещений (квартир), входящих в состав муниципальной казны города Сочи
Всего
3,25

Определение рыночной стоимости 1 объекта жилых помещений (квартир), входящих в состав муниципальной казны города Сочи, по результатам проведенного аукциона составило 3,25 т. р.


2014
0,00
2015
3,25
2016
0,00
2017
0,00
11
Определение рыночной стоимости жилых помещений (квартир) и убытков собственников жилых помещений в случае их отказа от заключения договоров мены
Всего
115,00
Определение рыночной стоимости 20 объектов жилых помещений (квартир) и убытков собственников жилых помещений в случае их отказа от заключения договоров мены, по данным мониторинга цен, составит 3,25 тыс. руб. x 20 объектов = 65 тыс. руб.
Определение рыночной стоимости 20 объектов жилых помещений (квартир) и убытков собственников жилых помещений в случае их отказа от заключения договоров мены, по результатам проведенных аукционов, составит 2,5 тыс. руб. x 20 объектов = 50 тыс. руб.


2014
65,00
2015
50,00
2016
0,00
2017
0,00
12
Определение годовой арендной платы за пользование объектами коммунальной инфраструктуры (электросетевое хозяйство; сети связи; водокоммунальное хозяйство Адлерского района г. Сочи)
Всего
671,67
Оценка 2703 объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, по данным мониторинга цен, составит 2703 x 0,24647 тыс. руб. = 666,20 тыс. руб. По итогам мероприятия увеличится размер арендной платы за пользование объектами коммунальной инфраструктуры, находящимися в муниципальной собственности
Оценка 6 объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, по данным мониторинга цен, составит 6 x 0,912 тыс. руб. = 5,47 тыс. руб. По итогам мероприятия увеличится размер арендной платы за пользование объектами коммунальной инфраструктуры, находящимися в муниципальной собственности


2014
666,20
2015
5,47
2016
0,00

0,00
13
Отдельные мероприятия по управлению реализацией:
Всего
213705,00




- расходы на обеспечение функций муниципального органа
2014
40144,60




2015
44925,10
2016
43569,80
2017
43570,80
- расходы на обеспечение деятельности подведомственного учреждения МКУ "Дирекция имущественного комплекса города Сочи"
2014
10206,60
Количество услуг - 1150
Количество услуг - 1150
Количество услуг - 1150
Количество услуг - 1150
2015
11369,50
2016
9959,30
2017
9959,30
14
Начисление, сбор, взыскание и перечисление платы граждан за пользование жилыми помещениями (платы за наем) муниципального жилищного фонда
Всего
718,01
Начисление, сбор, взыскание и перечисление платы граждан за пользование жилыми помещениями (платы за наем) муниципального жилищного фонда в отношении 30900 усл. единиц, по результатам использования затратного метода, составит 30900 x 0,0861 = 266,01 тыс. руб.
Начисление, сбор, взыскание и перечисление платы граждан за пользование жилыми помещениями (платы за наем) муниципального жилищного фонда в отношении 20,1 тыс. усл. единиц в месяц, по результатам аукционов, составит 20100 x 0,0023 x 10 мес. = 452,0 тыс. руб.


2014
266,01
2015
452,00
2016
0,00
2017
0,00
15
Оплата по исполнительным листам, в том числе:
Всего
1878,89




2014
1768,00
2015
110,89
2016
0,00
2017
0,00

- выплата компенсации за изъятие администрацией города Сочи земельных участков, принадлежащих Якайтес В.А., в связи со строительством автомобильной дороги для муниципальных нужд
2014
1705,00




2015
0,00
2016
0,00
2017
0,00

- оплата задолженности ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по исполнительному листу АС 005622296 от 28.04.2014
2014
63,00




2015
0,00
2016
0,00
2017
0,00

- оплата задолженности по исполнительному листу АС № 005612132 от 30.11.2014 в пользу ООО "Уч-Дере"
2014
0,00




2015
110,89
2016
0,00
2017


Раздел 4. ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета города Сочи.
Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы составляет 224270,70 тыс. руб., в том числе:
в 2014 году - 55216,90 тыс. руб.;
в 2015 году - 58194,60 тыс. руб.;
в 2016 году - 55429,10 тыс. руб.;
в 2017 году - 55430,10 тыс. руб.
(в ред. Постановления администрации города Сочи от 12.10.2015 № 2898)
Расчет произведен по данным мониторинга цен, исходя из стоимости аналогичных видов работ.

Раздел 5. ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
ИМУЩЕСТВОМ ГОРОДА-КУРОРТА СОЧИ" НА 2014 - 2017 ГОДЫ
(в ред. Постановления администрации города Сочи
от 12.10.2015 № 2898)

п/п N
Наименование индикаторов целей муниципальной программы
Единица измерения
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
1
Количество оцененных земельных участков для заключения договоров аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности
шт.
254
250
250
250
2
Количество объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, размер арендной платы за которые подлежит оценке
шт.
155
80
160
160
3
Площадь проинвентаризированных объектов недвижимости, входящих в состав муниципальной казны города Сочи, и объектов, принимаемых в состав имущества муниципальной казны города Сочи
кв. м
24045,0
18000,0
21000,0
21037,0
4
Количество оцененных земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, для проведения торгов по продаже права на заключение договоров аренды
шт.
105
50
50
50
5
Количество объектов оценки, находящихся в муниципальной собственности города Сочи, для внесения в уставный капитал хозяйственных обществ
шт.
0
0
2
2
6
Количество объектов оценки жилых помещений (квартир), входящих в состав муниципальной казны города Сочи
шт.
0
1


7
Количество объектов оценки жилых помещений (квартир) и убытков собственников жилых помещений в случае их отказа от заключения договоров мены
шт.
20
20


8
Количество услуг:
- держателей реестров владельцев ценных бумаг; нотариальных услуг;
- получение сведений государственного кадастра недвижимости об объектах движимого и недвижимого имущества
шт.
12
3
5
5
9
Количество земельных участков для оценки величины (размера) годовой арендной платы в отношении объектов недвижимости (земельных участков)
шт.
170
150
100
100
10
Количество объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности, подлежащих оценке для их приватизации
шт.
24
95
20
20
11
Количество пакетов акций акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности, подлежащих оценке для их продажи
шт.
0
0
4
4
12
Количество объектов оценки коммунального хозяйства, находящихся в муниципальной собственности города Сочи
шт.
2703
6


13
Количество муниципальных услуг:
шт.




- ДИО;
-
-
-
-
- ДИК
1150
1150
1150
1150
14
Количество жилых помещений муниципального жилищного фонда, в отношении которых начислена, собрана, взыскана и перечислена плата за пользование
усл. ед. в месяц
30900
20100



Раздел 6. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ,
ВКЛЮЧАЮЩИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ, МЕТОДИКУ ОЦЕНКИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

Текущее управление Программой и ответственность за реализацию мероприятий осуществляет координатор Программы - департамент имущественных отношений администрации города Сочи.
Департамент имущественных отношений администрации города Сочи:
обеспечивает разработку муниципальной программы;
принимает решение о внесении в установленном порядке изменений в Программу и несет ответственность за достижение целевых показателей Программы;
по уточнению показателей и затрат по программным мероприятиям, механизму их реализации;
осуществляет подготовку предложений по корректировке Программы;
разрабатывает в пределах своих полномочий правовые акты, необходимые для выполнения муниципальной программы;
разрабатывает перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации программных мероприятий и осуществляет ведение отчетности по реализации Программы;
обеспечивает организацию и проведение торгов в соответствии с действующим законодательством, на основании Земельного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федерального закона от 29.07.1998 № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
департамент имущественных отношений города Сочи имеет подведомственное учреждение - муниципальное казенное учреждение "Дирекция имущественного комплекса" города Сочи. Данное учреждение осуществляет свою деятельность в пределах бюджетной сметы расходов, утвержденной руководителем департамента имущественных отношений города Сочи;
осуществляет ведение ежемесячной и ежеквартальной отчетности по реализации Программы и представляет в департамент экономики и стратегического развития администрации города Сочи и управление по финансам, бюджету и контролю администрации города Сочи сведения по мониторингу и анализу хода реализации Программы по установленным формам;
(в ред. Постановления администрации города Сочи от 24.03.2015 № 921)
осуществляет подготовку ежегодного доклада о ходе реализации Программы;
несет ответственность за целевое и эффективное использование выделенных в его распоряжение бюджетных средств;
организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач Программы;
размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах Программы на официальном сайте в сети Интернет;
проводит оценку эффективности Программы.
Оценка эффективности реализации Программы проводится ежегодно на основе оценки достижения целевых индикаторов и показателей эффективности реализации Программы, с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию Программы.
Система критериев, используемая для оценки эффективности Программы, основана на расчете трех комплексных критериев:
K1 - достижение целевых индикаторов и показателей эффективности Программы;
K2 - обеспечение финансирования программных мероприятий;
K3 - степень выполнения запланированных мероприятий.

Формирование интегральной оценки Программы

Интегральный (итоговый) показатель рейтинга Программы (R) рассчитывается на основе полученных оценок по комплексным критериям с учетом их весовых коэффициентов (Zi) по следующей формуле:

R = K1 x Z1 + K2 x Z2 + K3 x Z3

Оценка по комплексному критерию K1

Формулировка критерия - достижение целевых индикаторов и показателей эффективности Программы.
Весовой коэффициент критерия - Z1 = 0,5.
Количественное значение критерия определяется по формуле:

, где

mj - количество целевых индикаторов и показателей эффективности Программы;
K1 - значение j-го целевого индикатора (показателя эффективности) Программы.
Количественное значение j-го целевого индикатора (показателя эффективности) Программы определяется по формуле:

, где

WЗАПЛАН - запланированное значение целевого индикатора (показателя эффективности) Программы;
WВЫПОЛН - достигнутое значение целевого индикатора (показателя эффективности) Программы.

Оценка по комплексному критерию K2

Формулировка критерия - обеспечение финансирования программных мероприятий.
Весовой коэффициент критерия - Z2 = 0,2.
Количественное значение критерия определяется по формуле:

K2 = FYEAR x 0,6 + FEXBUDGET x 0,4, где

FYEAR - уровень фактического обеспечения финансирования за счет бюджетных средств от предусмотренного бюджетом на текущий (отчетный) финансовый год;
FEXBUDGET - уровень фактического обеспечения привлеченных внебюджетных средств (в случае их запланированного объема в муниципальной программе).
В случае предусмотренного финансирования мероприятий Программы из бюджетов различных уровней значение весового коэффициента для подкритерия FYEAR делится и распределяется пропорционально количеству источников бюджетного финансирования.
В случае отсутствия внебюджетных средств подкритерий FBUDGET не рассчитывается, а весовой коэффициент для подкритерия FYEAR увеличивается до 1.
Количественное значение вышеуказанных подкритериев рассчитывается по формулам:

, где

- запланированный объем финансового обеспечения Программы за счет бюджетных средств в отчетном финансовом году;
- фактический объем финансового обеспечения Программы за счет бюджетных средств в отчетном финансовом году.

, где

- запланированный объем финансового обеспечения Программы за счет внебюджетных средств;
- фактический объем финансового обеспечения Программы за счет внебюджетных средств с момента начала ее реализации.

Оценка по комплексному критерию K3

Формулировка критерия - степень выполнения запланированных мероприятий.
Весовой коэффициент критерия - Z3 = 0,3.
Количественное значение критерия рассчитывается по формуле:

, где

Kвыполн - количество выполненных мероприятий;
Kзаплан - количество запланированных мероприятий.

Директор департамента
имущественных отношений
администрации города Сочи
В.А.ПЕРМЯКОВ


------------------------------------------------------------------