Постановление администрации города Сочи от 12.11.2013 N 2456 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса в муниципальном образовании город-курорт Сочи на 2014 - 2018 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СОЧИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 ноября 2013 г. № 2456

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
САНАТОРНО-КУРОРТНОГО И ТУРИСТСКОГО КОМПЛЕКСА В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД-КУРОРТ СОЧИ НА 2014 - 2018 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации города Сочи
от 17.02.2014 № 246, от 23.05.2014 № 933, от 28.08.2014 № 1691,
от 22.10.2014 № 2124, от 11.02.2015 № 389, от 21.09.2015 № 2715)

Во исполнение Федерального закона от 7 мая 2013 года № 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса", руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Постановлением администрации города Сочи от 5 сентября 2013 года № 1996 "О муниципальных программах", Постановлением администрации города Сочи от 5 сентября 2013 года № 1997 "Об утверждении перечня муниципальных программ города Сочи", на основании Устава муниципального образования город-курорт Сочи постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса города Сочи на 2014 - 2018 годы" (прилагается).
2. Управлению информации и аналитической работы администрации города Сочи (Пшениснова) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации города Сочи.
3. Управлению информационных ресурсов администрации города Сочи (Мерлей) разместить настоящее Постановление на официальном сайте администрации города Сочи в сети Интернет.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы города Сочи О.В. Ясюка.
5. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2014 года, но не ранее вступления в силу решения о бюджете города Сочи на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, предусматривающего финансирование муниципальной программы "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса города Сочи на 2014 - 2018 годы".

Глава города Сочи
А.Н.ПАХОМОВ





Приложение
к Постановлению
администрации города Сочи
от 12.11.2013 № 2456

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ САНАТОРНО-КУРОРТНОГО И ТУРИСТСКОГО КОМПЛЕКСА
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД-КУРОРТ СОЧИ
НА 2014 - 2018 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации города Сочи
от 17.02.2014 № 246, от 23.05.2014 № 933, от 28.08.2014 № 1691,
от 22.10.2014 № 2124, от 11.02.2015 № 389, от 21.09.2015 № 2715)

Паспорт
муниципальной программы "Развитие санаторно-курортного
и туристского комплекса в муниципальном образовании
город-курорт Сочи на 2014 - 2018 годы"

Наименование программы
Муниципальная программа "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса в муниципальном образовании город-курорт Сочи на 2014 - 2018 годы" (далее - Программа)
Координатор муниципальной программы
Управление по курортному делу и туризму администрации города Сочи
Координаторы подпрограмм муниципальной программы
Не предусмотрены
Подпрограммы муниципальной программы
Не предусмотрены
Ведомственные целевые программы
Не предусмотрены
Иные исполнители отдельных мероприятий муниципальной программы
- Управление по курортному делу и туризму администрации города Сочи.
- Муниципальное бюджетное учреждение города Сочи "Дирекция по реализации программ"
Цели муниципальной программы
Комплексное развитие лечебно-оздоровительных местностей, санаторно-курортного и туристского комплекса города-курорта Сочи;
повышение конкурентоспособности лечебно-оздоровительных местностей города Сочи как курорта, удовлетворяющего потребности российских и иностранных граждан в лечебно-оздоровительных услугах и отдыхе
Задачи муниципальной программы
- Сохранение, развитие и рациональное использование природных лечебных и туристских ресурсов города Сочи;
- развитие бальнеологического комплекса;
- формирование новых лечебно-оздоровительных услуг, основанных на применении питьевых минеральных вод;
- развитие общекурортной инфраструктуры, в том числе пляжных территорий;
- увеличение объемов услуг, оказываемых организациями санаторно-курортного и туристского комплекса города Сочи;
- совершенствование туристско-экскурсионного продукта города Сочи;
- создание условий для круглогодичного функционирования предприятий санаторно-курортного и туристского комплекса города Сочи и обеспечения доступности отдыха и лечения для российских и иностранных граждан;
- продвижение лечебно-оздоровительных местностей, санаторно-курортных и туристских возможностей города Сочи;
- повышение квалификации специалистов санаторно-курортного и туристского комплекса города Сочи;
- создание условий для развития событийного и делового туризма;
- создание и обустройство мест массового отдыха
Перечень целевых показателей муниципальной программы
Круглогодичная загрузка лечебно-оздоровительных местностей, санаторно-курортного и туристского комплекса города Сочи;
расширение объема и повышение качества предоставляемых санаторно-оздоровительных услуг;
повышение привлекательности города Сочи как курорта международного уровня с развитой инфраструктурой для санаторно-оздоровительного лечения и отдыха;
количество оказанных муниципальных услуг
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
2014 - 2018 годы
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы
Общий объем финансирования Программы составляет 429309,50 тысячи рублей, в том числе из средств бюджета города Сочи - 153209,50 тысячи рублей, внебюджетные средства - 276100,00 тысячи рублей
(в ред. Постановления администрации города Сочи от 21.09.2015 № 2715)
Контроль исполнения муниципальной программы
Администрация города Сочи

1. Характеристика текущего состояния санаторно-курортного
и туристского комплекса города Сочи

Сочи - это крупнейший горноклиматический курорт России, который по богатству, разнообразию и ценности бальнеологических ресурсов входит в тройку лучших курортов Российской Федерации.
Санаторно-курортный и туристский комплекс города Сочи является крупнейшим в Краснодарском крае - представляет собой совокупность санаторно-курортных организаций, гостиниц, туристских и экскурсионных фирм, а также индивидуальных средств размещения, в том числе мини-гостиниц.
Анализ основных экономических показателей выявил, что за последние годы санаторно-курортный и туристский комплекс города Сочи стремительно развивается и в первую очередь благодаря подготовке к проведению XXII зимних Олимпийских и XI Паралимпийских игр 2014 года.
Число предприятий, осуществляющих реконструкцию и модернизацию инфраструктуры, растет с каждым годом. С 2010 по 2012 год более 30 предприятиями санаторно-курортного комплекса проведены капитальный ремонт и модернизация инфраструктуры.
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. № 991 "О программе строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта" в Сочи ведется строительство 35-ти новых объектов на территории горного, прибрежного и городского кластеров.
Вместе с тем к концу 2013 года более 170 отраслевых объектов выполнят требования единой архитектурной концепции.
На базе санаторно-курортного комплекса реализуется программа создания безбарьерной среды. На сегодня доступными признаны 45 объектов, 51 проводит соответствующие мероприятия.
С целью обеспечения качества обслуживания в гостиницах, пансионатах и санаториях города Сочи в соответствии с приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ от 25.01.2011 № 35 "Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи" проклассифицировано более 600 объектов размещения.
Система обязательной классификации гостиниц является наследием города Сочи и обеспечивает ведение цивилизованной конкуренции на международном рынке туристических услуг.
В целях повышения качества сервиса в объектах размещения на территории города Сочи реализуется программа повышения квалификации линейного персонала средств размещения по трем основным стандартам: профессиональные компетенции, иностранный язык и олимпийское гостеприимство.
Обучение пройдут более четырех тысяч сотрудников из 120-ти сочинских здравниц и отелей.
Положительное влияние на развитие санаторно-курортного и туристского комплекса оказала реализация мероприятий городской целевой программы "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса города Сочи на 2009 - 2013 годы".
С 2010 по 2012 год количество туристов возросло на 10% и составило в 2012 году 3 миллиона 980 тысяч человек.
Общий объем предоставленных услуг санаторно-курортными организациями за 3 года увеличился с 13,7 до 16,0 миллиарда рублей.
За годы реализации программы "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса города Сочи на 2009 - 2013 годы" администрация города Сочи совместно с предприятиями санаторно-курортного и туристского комплекса города Сочи участвовала в профильных туристских выставках международного и регионального уровней, активно проводила информационную кампанию курорта в федеральных, региональных печатных и электронных средствах массовой информации. В первую очередь это имиджевая кампания на ведущих федеральных каналах, целевая региональная реклама в городах-миллионниках, а также в сети Интернет. Этот комплекс мероприятий позволил обеспечить круглогодичную заполняемость курорта на уровне 70%.
В целях развития бальнеологического профиля курорта реализованы мероприятия по строительству питьевых бюветов в Адлерском районе города Сочи на территории Курортного городка и в Центральном районе в парке "Ривьера". Функционирование питьевых бюветов, в свою очередь, способствует не только продвижению бальнеологических лечебных ресурсов, но и созданию условий для развития круглогодичного отдыха в городе Сочи.
Большое внимание уделено благоустройству и оборудованию муниципальных пляжей города Сочи. К пляжам применяются требования по полному техническому оснащению необходимой инфраструктурой, установке пляжного оборудования, капитальному ремонту и приведению к единому архитектурному облику.
В летний курортный сезон 2013 года функционировали 196 пляжных территорий, из которых 114 - пляжи ведомственных здравниц и отелей, а также 82 городских пляжа. По сравнению с 2011 годом количество городских пляжных территорий увеличилось на 25 мест массового отдыха.
С целью создания условий для безопасного отдыха арендаторы пляжных территорий проводили водолазное обследование дна моря. Еще три года назад это делалось на 10 пляжах, а теперь - на всей береговой полосе.
Для обеспечения доступности пляжных территорий маломобильным гражданам 6 муниципальных пляжей оборудованы средствами доступности.
На территории города Сочи расположено более 80 природных и рекреационных объектов, а также пешеходных маршрутов, большинство которых располагается на особо охраняемых природных территориях Сочинского национального парка и Кавказского государственного природного биосферного заповедника.
В реестре туристско-экскурсионных перевозок города Сочи зарегистрированы 21 туристско-экскурсионный маршрут и 76 перевозчиков, которым выдано 265 паспортов туристско-экскурсионных маршрутов.
Продажи экскурсионных билетов осуществляются в экскурсионных павильонах единого образца.
Для стимулирования фирм к качеству обслуживания экскурсантов в 2013 году используется балльная оценочная система. Применение критериев для оценки заявок экскурсионных фирм отразилось на финансовом результате предприятий. В результате за период действия программы поступления в бюджет города Сочи от экскурсионной деятельности увеличились на 44%, а также повысилось качество оказываемых экскурсионных услуг.
В то же время остается нерешенным ряд вопросов, сдерживающих темпы развития лечебно-оздоровительных местностей, санаторно-курортного и туристского комплекса города Сочи:
- явный признак сезонности туризма, при котором 80% турпотока приходится на летний период и лишь 20% - на зимний. При этом, согласно прогнозам аналитиков и профессионалов туррынка, появляется тенденция спада интереса к внутреннему туризму со стороны российских граждан. А учитывая, что к 2014 году номерной фонд объектов размещения увеличится в 2,5 раза, может возникнуть проблема заполнения номерного фонда после 2014 года;
- высокая динамика роста стоимости услуг размещения, которая определяется интенсивным ростом издержек, связанных с эксплуатационными расходами и налоговыми платежами, вследствие чего падает посещаемость, доходность и окупаемость предприятий санаторно-курортного комплекса;
- отсутствие сформированного туристического предложения, отвечающего спросу целевых сегментов туристов;
- низкий уровень подготовки менеджеров и других специалистов, работающих в санаторно-курортном и туристском комплексе;
- неэффективность использования уникальных природных лечебных и туристских ресурсов города Сочи;
- сокращение удобных зон отдыха и мест для пешеходных прогулок жителей и гостей города Сочи (парков, аллей, скверов, терренкуров и т.д.), что также сказывается на туристской привлекательности города Сочи;
- сезонное функционирование ряда организаций санаторно-курортного и туристского комплекса города Сочи;
- дефицит муниципальных пляжных территорий;
- неразвитость событийного туризма как одного из ведущих направлений туристской деятельности;
- недостаточное благоустройство объектов показа, расположенных на территории Сочинского национального парка.
Решение вышеперечисленных проблем, обеспечивающих развитие санаторно-курортного и туристского комплекса города Сочи, является одним из направлений, отвечающих приоритетным задачам социально-экономического развития города Сочи.
В целях развития города Сочи с развитой санаторно-курортной и туристской инфраструктурой, соответствующей международным стандартам, увеличения разнообразия туристских услуг, извлечения максимальной выгоды из туристских ресурсов необходимо разработать и реализовать комплексный программный метод.
Использование программного метода для решения вопросов развития санаторно-курортного комплекса города Сочи направлено на создание условий для эффективного управления ресурсами бюджета города Сочи.
При неиспользовании программного метода решение существующих проблем в необходимые сроки не представляется возможным в связи с тем, что реализация мероприятий Программы предполагает комплексный подход и участие в их реализации администрации города Сочи и инвесторов.
Отсутствие согласованных действий участников может привести к срыву сроков реализации Программы и снижению эффективности использования бюджета города Сочи и привлеченных средств инвесторов.
Выработанное направление развития санаторно-курортной отрасли станет основой для формирования комплексных программ развития, включающих в себя мероприятия и действия по их реализации, обеспечивающих устранение препятствующих факторов, достижение целей развития.
В качестве возможных вариантов решения проблем рассматриваются два:
- без принятия Программы,
- с принятием Программы.
В случае если проблемы, стоящие перед санаторно-курортным комплексом города Сочи, не будут решаться комплексно в рамках программного метода, становится возможным наступление эффекта стагнации в развитии отрасли. Недостаточная поддержка лечебно-оздоровительных местностей, санаторно-курортной отрасли и сферы туризма может привести к:
- снижению конкурентоспособности туристского продукта города Сочи на мировом и внутреннем туристских рынках (в том числе по причине продолжающегося снижения качества предоставляемых туристских услуг);
- снижению внутренних и въездных туристских потоков, что повлечет за собой сокращение налоговых и иных поступлений в бюджетную систему города Сочи;
- снижению уровня занятости населения в санаторно-курортной отрасли, сфере туризма и смежных отраслях, уменьшению доходов населения и повышению социальной напряженности;
- увеличению выездного турпотока.
Вероятными последствиями отказа от использования программного метода могут стать:
- разрозненные действия органов местного самоуправления, снижение их ответственности и появление бессистемности в решении стоящих задач;
- неэффективность использования бюджетных средств, незначительное привлечение средств внебюджетных источников для решения проблем в санаторно-курортной отрасли и сфере туризма.
С учетом изложенного можно сделать вывод об актуальности и обоснованной необходимости принятия программы "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса города Сочи на 2014 - 2018 годы".
Это позволит привлечь для реализации мероприятий Программы различные государственные и муниципальные структуры, а также внебюджетные фонды и при приемлемых затратах обеспечить решение вопросов развития санаторно-курортного и туристского комплекса города Сочи при допустимой степени риска.

2. Цели, задачи, сроки и этапы
реализации муниципальной программы

Основными целями Программы являются:
- комплексное развитие лечебно-оздоровительных местностей, санаторно-курортного и туристского комплекса города Сочи;
- повышение конкурентоспособности лечебно-оздоровительных местностей города Сочи как курорта, удовлетворяющего потребности российских и иностранных граждан в лечебно-оздоровительных услугах и отдыхе.
Для реализации поставленных целей предусматривается решение следующих основных задач:
- сохранение, развитие и рациональное использование природных лечебных и туристских ресурсов города Сочи;
- развитие бальнеологического комплекса;
- формирование новых лечебно-оздоровительных услуг, основанных на применении питьевых минеральных вод;
- развитие общекурортной инфраструктуры, в том числе пляжных территорий города Сочи;
- увеличение объемов услуг, оказываемых организациями санаторно-курортного и туристского комплекса города Сочи;
- совершенствование туристско-экскурсионного продукта города Сочи;
- создание условий для круглогодичного функционирования предприятий санаторно-курортного и туристского комплекса города Сочи и обеспечения доступности отдыха и лечения для российских и иностранных граждан;
- продвижение лечебно-оздоровительных местностей, санаторно-курортных и туристских возможностей города Сочи;
- повышение квалификации специалистов санаторно-курортного и туристского комплекса города Сочи;
- создание условий для развития событийного и делового туризма;
- создание и обустройство мест массового отдыха города Сочи.
Обеспечение развития города Сочи связано прежде всего с необходимостью комплексного развития территории, в рамках которого будут решаться проблемы развития инфраструктуры приема туристов, налаживания межотраслевого, межбюджетного и иного взаимодействия всех заинтересованных сторон по развитию туризма и повышения качества оказания туристских услуг.
Реализация Программы рассчитана на срок с 2014 года по 2018 год.

3. Перечень отдельных мероприятий муниципальной программы
с указанием источников и объемов финансирования, сроков
и муниципальных заказчиков
(в ред. Постановления администрации города Сочи
от 17.02.2014 № 246)

Направление программы
Общий объем финансирования, всего (тыс. руб.)
в том числе
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
1. Организационные мероприятия, нормативно-правовое обеспечение развития санаторно-курортного и туристского комплекса
300,0
0
0
0
0
300,0
(п. 1 в ред. Постановления администрации города Сочи от 11.02.2015 № 389)
2. Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса (включая сохранение и развитие гидроминеральной базы курортов) объектов муниципальной собственности и инфраструктуры
5600,0
0
0
800,0
900,0
3900,0
(п. 2 в ред. Постановления администрации города Сочи от 21.09.2015 № 2715)
3. Развитие туристской инфраструктуры, туристских и экскурсионных программ, благоустройство объектов показа
53600,0
11200,0
10200,0
10700,0
10700,0
10800,0
(п. 3 в ред. Постановления администрации города Сочи от 21.09.2015 № 2715)
4. Благоустройство и увеличение рекреационной емкости пляжных территорий города Сочи
64900,0
23100,0
10000,0
10600,0
10600,0
10600,0
(п. 4 в ред. Постановления администрации города Сочи от 21.09.2015 № 2715)
5. Организация и проведение мероприятий, направленных на популяризацию отдыха на курорте и привлечение туристов в город Сочи
220264,0
39000,0
35764,0
35000,0
45000,0
65500,0
(п. 5 в ред. Постановления администрации города Сочи от 21.09.2015 № 2715)
6. Содействие повышению качества туристских услуг, формированию качественного турпродукта, научное и кадровое обеспечение развития туристской отрасли в городе Сочи
3100
700
700
700
500
500
7. Отдельные мероприятия по управлению реализацией Программы
81545,5
13589,0
22756,9
22599,8
22599,8
0
(п. 7 в ред. Постановления администрации города Сочи от 21.09.2015 № 2715)
(таблица в ред. Постановления администрации города Сочи от 17.02.2014 № 246)

Перечень мероприятий Программы с указанием источников, объемов финансирования, сроков их реализации и муниципальных заказчиков приведен в приложении № 1 к Программе.

4. Перечень и краткое описание подпрограмм

Не предусмотрены.

5. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной
программы

Общий объем финансирования Программы составляет 429309,5 тысячи рублей, в том числе из средств бюджета города Сочи - 153209,5 тысячи рублей, внебюджетные средства - 276100,0 тысячи рублей.
(в ред. Постановления администрации города Сочи от 21.09.2015 № 2715)

ФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ
Сроки реализации
Всего финансовых средств, тыс. руб.
в том числе по источникам:
Краевой бюджет
Бюджет города Сочи
Внебюджетные источники
Всего
429309,50
0,00
153209,50
276100,00
2014
87589,00
0,00
20589,00
67000,00
2015
79420,90
0,00
28520,90
50900,00
2016
80399,80
0,00
27599,80
52800,00
2017
90299,80
0,00
37599,80
52700,00
2018
91600,00
0,00
38900,00
52700,00
(таблица в ред. Постановления администрации города Сочи от 21.09.2015 № 2715)

Объем финансирования мероприятий Программы определен исходя из фактических затрат на реализацию аналогичных мероприятий в 2009 - 2012 годах с учетом индекса-дефлятора и прогнозной оценки расходов, а также предварительных сметных расчетов по предлагаемым мероприятиям.
В целях реализации Программы предполагается выделение средств бюджета города Сочи, а также привлечение в установленном законодательством порядке внебюджетных источников.
На реализацию мероприятий Программы возможно привлечение средств краевого бюджета.
Средства муниципального бюджета, направляемые на финансирование мероприятий Программы, подлежат ежегодному уточнению при принятии решения Городского Собрания Сочи "О бюджете города Сочи на соответствующий финансовый год и плановый период".
В ходе реализации Программы отдельные мероприятия, объемы и источники их финансирования могут корректироваться на основе анализа полученных результатов и с учетом средств бюджета города Сочи, предусмотренных на эти цели.

6. Перечень целевых показателей муниципальной программы
с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации

Самый интенсивный темп роста по количеству инвестиций, строительству новых средств размещения наблюдается в преддверии XXII зимних Олимпийских и XI Паралимпийских игр 2014 года. После 2014 года на первый план встанет обеспечение круглогодичной загрузки построенного комплекса, переориентация олимпийских объектов на туристское и спортивное использование.
По предварительной оценке, реализация мероприятий Программы за 2014 - 2018 годы позволит сформировать конкурентоспособный курортно-туристский комплекс с современной материально-технической базой и эффективными методами управления, а также позволит:
- увеличить количество благоустроенных муниципальных пляжных территорий на 10% по сравнению с 2013 годом;
- снизить сезонность санаторно-курортного комплекса и поднять среднегодовую загрузку объектов размещения до 75%;
- увеличить количество постоянно занятых в санаторно-курортной отрасли до 32000 человек против 23000 человек в 2013 году;
- повысить среднюю заработную плату на 30 - 40%. Средняя заработная плата в 2013 году составила 26000 руб. (гостиницы - 32,499 тыс. руб.);
- обеспечить развитие новых видов туризма - круизный, деловой, спортивный, экологический, познавательный;
- увеличить на 10% количество иностранных туристов, общее число туристов увеличится на 7 - 10% и достигнет 4,3 миллиона человек;
- увеличить объем оказанных санаторно-курортных и туристских услуг на 30% в сравнении с 2013 годом;
- обеспечить рост налоговых поступлений по отрасли в консолидированный бюджет Краснодарского края в 1,3 раза в сравнении с 2013 годом.
Целевые показатели по направлениям реализации муниципальной программы "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса города Сочи на 2014 - 2018 годы":

№ п/п
Целевые индикаторы
Ед. изм.
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
1
Объем поступлений от услуг организованного сектора (доходы)
млрд. руб.
20,30
21,0
22,0
23,0
24,0
2
Поступления в краевой консолидированный бюджет
млрд. руб.
3,9
4
4,1
4,2
4,3
3
Количество организаций в комплексе, всего
ед.
6914
6922
6933
6962
6978
4
Количество туристов
млн. чел.
4,37
4,05
4,1
4,15
4,18
5
Количество средств размещения в организованном секторе, всего
ед.
214
215
217
218
220
6
Новые туристские продукты, экскурсионные маршруты
шт.
203
203
203
203
203
7
Специализированные центры по вопросам использования природных лечебных факторов для пропаганды города Сочи
шт.
1
2
2
2
2
8
Подготовка и организация работы муниципальных питьевых бюветов
кол-во
0
0
0
3
3
(п. 8 в ред. Постановления администрации города Сочи от 17.02.2014 № 246)
9
Количество работников туристской отрасли города Сочи, прошедших курсы повышения квалификации
кол-во человек
100
100
100
100
100
10
Туристско-информационные центры (ТИЦы)
кол-во
1
-
-
-
-
11
Муниципальные пляжные территории
кол-во
80
84
86
88
90
12
Штраф-стоянки для задержанных маломерных судов
кол-во
1
-
-
-
-
13
Туристско-информационный call-центр (горячей линии)
кол-во
1
-
-
-
-

15
Благоустроенные объекты показа города Сочи
кол-во
5
5
5
5
5
16
Муниципальные услуги
кол-во
4440
6250
6300
6350
0
(п. 16 в ред. Постановления администрации города Сочи от 11.02.2015 № 389)
17
Создание условий для массового отдыха жителей города Сочи и организация обустройства мест массового отдыха населения (выполнение работ по обустройству и санитарной очистке городских пляжных территорий и набережных в соответствии с площадью (п. м))
п. м
5342
5342
5342
5342
5342
(п. 17 в ред. Постановления администрации города Сочи от 22.10.2014 № 2124)

7. Механизм реализации муниципальной программы,
включающий в том числе методику оценки эффективности
муниципальной программы
(в ред. Постановления администрации города Сочи
от 17.02.2014 № 246)

Механизм реализации Программы предполагает закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Координатор Программы - управление по курортному делу и туризму администрации города Сочи.
Исполнители мероприятий:
- управление по курортному делу и туризму администрации города Сочи;
- муниципальное бюджетное учреждение города Сочи "Дирекция по реализации программ".
Текущее управление осуществляется координатором Программы - управлением по курортному делу и туризму администрации города Сочи.
Координатор Программы:
обеспечивает разработку Программы, ее согласование с иными исполнителями отдельных мероприятий Программы;
формирует структуру Программы и перечень иных исполнителей отдельных мероприятий Программы;
организует реализацию Программы, координацию деятельности иных исполнителей отдельных мероприятий Программы;
принимает решение о внесении в установленном порядке изменений в Программу и несет ответственность за достижение целевых показателей Программы;
осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам средств реализации Программы на основании предложений муниципальных заказчиков, ответственных за выполнение мероприятий Программы;
осуществляет мониторинг и анализ отчетов иных исполнителей отдельных мероприятий Программы;
представляет в департамент экономики и прогнозирования администрации города Сочи сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации Программы;
проводит оценку эффективности Программы;
готовит годовой отчет о ходе реализации Программы;
организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач Программы;
размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах Программы на официальном сайте администрации города Сочи в сети Интернет;
несет ответственность за целевое и эффективное использование средств бюджета города Сочи, поступивших в его распоряжение;
осуществляет иные полномочия, установленные Программой.
Координатор Программы ежеквартально, ежемесячно до 5 числа (за исключением отчетного периода за год), представляет в департамент экономики и прогнозирования администрации города Сочи отчетность об объемах и источниках финансирования Программы в разрезе мероприятий.
В целях обеспечения текущего контроля координатор Программы представляет в департамент экономики и прогнозирования администрации города Сочи в месячный срок со дня доведения до главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета города Сочи лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования Программы утвержденный сводный сетевой план-график реализации программных мероприятий и в сроки, установленные для ежеквартальной отчетности об объемах и источниках финансирования, - сведения о выполнении сводного сетевого плана-графика.
Муниципальный заказчик:
заключает договоры в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
ежемесячно и (или) ежеквартально представляет отчетность координатору Программы о результатах выполнения мероприятий Программы;
определяет балансодержателя в установленном законодательством порядке по мероприятиям инвестиционного характера (строительство, реконструкция);
несет ответственность за целевое и эффективное использование выделенных в его распоряжение бюджетных средств;
осуществляет согласование с основными участниками Программы возможных сроков выполнения мероприятий, предложений по объемам и источникам финансирования;
разрабатывает и утверждает сетевые планы-графики реализации мероприятий Программы в сроки, установленные координатором Программы, представляет координатору Программы утвержденные сетевые планы-графики (изменения в сетевые планы-графики) реализации мероприятий Программы, а также сведения о выполнении сетевых планов-графиков.
Ответственный за выполнение мероприятий:
заключает соглашения с получателями субсидий в установленном законодательством порядке;
ежемесячно и (или) ежеквартально представляет отчетность координатору Программы о результатах выполнения мероприятий Программы (подпрограммы);
разрабатывает и утверждает сетевые планы-графики реализации мероприятий Программы в сроки, установленные координатором Программы, представляет координатору Программы утвержденные сетевые планы-графики (изменения в сетевые планы-графики) реализации мероприятий Программы, а также сведения о выполнении сетевых планов-графиков;
осуществляет иные полномочия, установленные Программой.
Методика оценки эффективности реализации Программы основывается на принципе сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей с их плановыми значениями по результатам отчетного года.
7.1. Порядок определения объема и предоставления субсидий из бюджета города Сочи муниципальным бюджетным учреждениям, подведомственным управлению по курортному делу и туризму администрации города Сочи, определен в соответствии с Постановлением администрации города Сочи от 19 апреля 2011 г. № 704 "Об утверждении порядка определения объема и предоставления субсидий из бюджета города Сочи муниципальным бюджетным учреждениям, подведомственным управлению по курортному делу и туризму администрации города Сочи".

Начальник управления
по курортному делу и туризму
администрации города Сочи
А.Е.ГРАЧЕВ





Приложение
к муниципальной программе
"Развитие санаторно-курортного
и туристского комплекса в
муниципальном образовании
город-курорт Сочи
на 2014 - 2018 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ (ТЫС. РУБ.)
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации города Сочи от 21.09.2015 № 2715)

N
Наименование мероприятий (проектов)
Сроки реализации
Финансирование мероприятий Программы
Ожидаемые результаты
Муниципальный заказчик, ответственный за выполнение мероприятий
Всего финансовых средств
в том числе по источникам:
Краевой бюджет
Бюджет города Сочи
Внебюджетные источники

Всего по Программе
Всего
429309,50
0,00
153209,50
276100,00


2014
87589,00
0,00
20589,00
67000,00
2015
79420,90
0,00
28520,90
50900,00
2016
80399,80
0,00
27599,80
52800,00
2017
90299,80
0,00
37599,80
52700,00
2018
91600,00
0,00
38900,00
52700,00

1.1.
Разработка нормативных правовых актов, создающих благоприятные условия для развития лечебно-оздоровительных местностей, санаторно-курортной отрасли, туризма и туристской индустрии
Всего
0,00
0,00
0,00
0,00
Разработка не менее 3 нормативно-правовых актов в год
Администрация города Сочи - муниципальный заказчик. Управление по курортному делу и туризму администрации города Сочи - ответственный за выполнение мероприятий
2014
0,00
0,00
0,00
0,00
2015
0,00
0,00
0,00
0,00
2016
0,00
0,00
0,00
0,00
2017
0,00
0,00
0,00
0,00
2018
0,00
0,00
0,00
0,00
1.2.
Осуществление мониторинга и анализ деятельности субъектов санаторно-курортной и туристско-рекреационной инфраструктур города Сочи
Всего
0,00
0,00
0,00
0,00
Получение объективной информации о состоянии сферы туризма в городе. Осуществление своевременного контроля за деятельностью предприятий санаторно-курортной отрасли, туристского комплекса, объектов показа и т.д.
Администрация города Сочи - муниципальный заказчик. Управление по курортному делу и туризму администрации города Сочи - ответственный за выполнение мероприятий
2014
0,00
0,00
0,00
0,00
2015
0,00
0,00
0,00
0,00
2016
0,00
0,00
0,00
0,00
2017
0,00
0,00
0,00
0,00
2018
0,00
0,00
0,00
0,00
1.3.
Составление реестра лечебно-оздоровительных местностей, включая реестр гидроминеральных источников на территории города Сочи, с целью определения их перспективного развития
Всего
300,00
0,00
300,00
0,00
Создание реестра гидроминеральной базы курорта Сочи с целью развития бальнеологического направления
Администрация города Сочи - муниципальный заказчик. Управление по курортному делу и туризму администрации города Сочи - ответственный за выполнение мероприятий
2014
0,00
0,00
0,00
0,00
2015
0,00
0,00
0,00
0,00
2016
0,00
0,00
0,00
0,00
2017
0,00
0,00
0,00
0,00
2018
300,00
0,00
300,00
0,00
1.4.
Развитие связей, выработка стратегии взаимодействия с туристскими, некоммерческими организациями, предприятиями и учреждениями санаторно-курортной и туриндустрии
Всего
0,00
0,00
0,00
0,00
Организация взаимодействия администрации города Сочи и субъектов предпринимательской деятельности города Сочи с целью разработки направлений развития курорта Сочи
Администрация города Сочи - муниципальный заказчик. Управление по курортному делу и туризму администрации города Сочи - ответственный за выполнение мероприятий
2014
0,00
0,00
0,00
0,00
2015
0,00
0,00
0,00
0,00
2016
0,00
0,00
0,00
0,00
2017
0,00
0,00
0,00
0,00
2018
0,00
0,00
0,00
0,00

ИТОГО по направлению
Всего
300,00
0,00
300,00
0,00


2014
0,00
0,00
0,00
0,00
2015
0,00
0,00
0,00
0,00
2016
0,00
0,00
0,00
0,00
2017
0,00
0,00
0,00
0,00
2018
300,00
0,00
300,00
0,00

2.1.
Разработка схемы размещения пешеходных дорожек (терренкуров), рекреационных мест массового отдыха, бальнеолечебниц, мест розлива минеральной воды для дальнейшего использования гидроминеральных источников города Сочи
Всего
500,00
0,00
500,00
0,00
Изготовление схемы размещения пешеходных дорожек (терренкуров) и рекреационных мест массового отдыха с целью дальнейшего создания и благоустройства рекреационных зон для гостей и жителей города Сочи
Администрация города Сочи - муниципальный заказчик. Управление по курортному делу и туризму администрации города Сочи - ответственный за выполнение мероприятий
2014
0,00
0,00
0,00
0,00
2015
0,00
0,00
0,00
0,00
2016
0,00
0,00
0,00
0,00
2017
0,00
0,00
0,00
0,00
2018
500,00
0,00
500,00
0,00
2.2.
Подготовка исходно-разрешительной документации для создания рекреационных мест массового отдыха, бальнеолечебниц, мест розлива минеральной воды для дальнейшего использования гидроминеральных источников города-курорта
Всего
2500,00
0,00
2500,00
0,00
Формирование исходно-разрешительной документации в соответствии с разработанной генеральной схемой размещения
Администрация города Сочи - муниципальный заказчик. Управление по курортному делу и туризму администрации города Сочи - ответственный за выполнение мероприятий
2014
0,00
0,00
0,00
0,00
2015
0,00
0,00
0,00
0,00
2016
0,00
0,00
0,00
0,00
2017
0,00
0,00
0,00
0,00
2018
2500,00
0,00
2500,00
0,00
2.3.
Создание и организация работы в районах города Сочи специализированных центров по вопросам использования природных лечебных факторов для пропаганды города-курорта Сочи
Всего
2600,00
0,00
0,00
2600,00
Создание не менее 1 центра в каждом районе города Сочи. За 5 лет действия Программы - 4 центра
Инвесторы
2014
0,00
0,00
0,00
0,00
2015
0,00
0,00
0,00
0,00
2016
800,00
0,00
0,00
800,00
2017
900,00
0,00
0,00
900,00
2018
900,00
0,00
0,00
900,00

Итого по направлению
Всего
5600,00
0,00
3000,00
2600,00


2014
0,00
0,00
0,00
0,00
2015
0,00
0,00
0,00
0,00
2016
800,00
0,00
0,00
800,00
2017
900,00
0,00
0,00
900,00
2018
3900,00
0,00
3000,00
900,00

3.1.
Разработка и продвижение новых туристских продуктов, в том числе разработка новых экскурсионных маршрутов, создание и реконструкция туристских пешеходных троп
Всего
26000,00
0,00
0,00
26000,00
Привлечение дополнительного потока отдыхающих, разработка и продвижение новых турпродуктов (пакетные туры) - не менее 200 пакетных туров (праздничный, событийные, туры выходного дня и т.д.) ежегодно. Разработка, создание или реконструкция не менее 3 видов экскурсионных, туристских маршрутов ежегодно.
Развитие экскурсионного туризма. Организации ознакомления
Инвесторы
2014
5200,00
0,00
0,00
5200,00
2015
5200,00
0,00
0,00
5200,00
2016
5200,00
0,00
0,00
5200,00
2017
5200,00
0,00
0,00
5200,00
2018
5200,00
0,00
0,00
5200,00
3.2.
Организация изготовления и установки туристско-информационных киосков (ТИЦы)
Всего
500,00
0,00
0,00
500,00
Развитие туристско-информационной инфраструктуры города Сочи. Строительство ТИЦ в Красной Поляне, 2014 г. - 1 шт.
Инвесторы
2014
500,00
0,00
0,00
500,00
2015
0,00
0,00
0,00
0,00
2016
0,00
0,00
0,00
0,00
2017
0,00
0,00
0,00
0,00
2018
0,00
0,00
0,00
0,00
3.3.
Благоустройство объектов показа города Сочи, в том числе установка биотуалетов, реконструкция дорог и оборудование пешеходных троп и пр.
Всего
25100,00
0,00
100,00
25000,00
Повышение привлекательности объектов показа для туристов. Проведение комплекса мероприятий по возведению декоративных, технических, планировочных, конструктивных устройств.
Реконструкция, капитальный ремонт пешеходных тротуаров, парков, систем уличного и декоративного освещения, фасадов зданий и сооружений, ограждений и заборов, малых архитектурных форм и конструкций, установка биотуалетов, устройство газонов и элементов озеленения территории - не менее 5 объектов в год
Администрация города Сочи - муниципальный заказчик.
Управление по курортному делу и туризму администрации города Сочи - ответственный за выполнение мероприятий. Инвесторы
2014
5000,00
0,00
0,00
5000,00
2015
5000,00
0,00
0,00
5000,00
2016
5000,00
0,00
0,00
5000,00
2017
5000,00
0,00
0,00
5000,00
2018
5100,00
0,00
100,00
5000,00
3.4.
Организация методического кабинета для развития экскурсионной деятельности
Всего
2000,00
0,00
0,00
2000,00
Создание методического кабинета. Повышение качества оказываемых экскурсионных услуг, своевременная актуализация информационных материалов по объектам показа города Сочи. Объединение усилий экскурсионных предприятий города Сочи по созданию новых объектов показа и популяризации существующих
Инвесторы
2014
500,00
0,00
0,00
500,00
2015
0,00
0,00
0,00
0,00
2016
500,00
0,00
0,00
500,00
2017
500,00
0,00
0,00
500,00
2018
500,00
0,00
0,00
500,00

Итого по направлению
Всего
53600,00
0,00
100,00
53500,00


2014
11200,00
0,00
0,00
11200,00
2015
10200,00
0,00
0,00
10200,00
2016
10700,00
0,00
0,00
10700,00
2017
10700,00
0,00
0,00
10700,00
2018
10800,00
0,00
100,00
10700,00
4. Благоустройство и увеличение рекреационной емкости пляжных территорий города Сочи
4.1.
Благоустройство пляжных муниципальных территорий и подъездов к пляжам
Всего
45000,00
0,00
0,00
45000,00
Развитие и благоустройство муниципальных пляжных территорий, техническое оснащение всей необходимой инфраструктурой пляжа, установка пляжного оборудования, капитальный ремонт и приведение к единому архитектурному облику, мероприятия по обеспечению безопасности людей и оказания медицинской помощи за счет средств арендаторов пляжей - не менее 75 пляжных территорий в год
Инвесторы
2014
10000,00
0,00
0,00
10000,00
2015
5000,00
0,00
0,00
5000,00
2016
10000,00
0,00
0,00
10000,00
2017
10000,00
0,00
0,00
10000,00
2018
10000,00
0,00
0,00
10000,00
4.2.
Приобретение пляжного оборудования для функционирования пляжных территорий
Всего
15000,00
0,00
0,00
15000,00
Развитие и благоустройство муниципальных пляжных территорий, приобретение пляжного оборудования, техническое оснащение всей необходимой инфраструктурой пляжа
Инвесторы
2014
10000,00
0,00
0,00
10000,00
2015
5000,00
0,00
0,00
5000,00
2016
0,00
0,00
0,00
0,00
2017
0,00
0,00
0,00
0,00
2018
0,00
0,00
0,00
0,00
4.3.
Организация штраф-стоянки для задержанных маломерных судов, в том числе приобретение оборудования, буксиров, ремонтно-строительные работы по формированию участков и установке заборов и пр.
Всего
4900,00
0,00
0,00
4900,00
Организация штраф-стоянки (1 шт.) в Лазаревском районе города Сочи
Инвесторы
2014
3100,00
0,00
0,00
3100,00
2015
0,00
0,00
0,00
0,00
2016
600,00
0,00
0,00
600,00
2017
600,00
0,00
0,00
600,00
2018
600,00
0,00
0,00
600,00

Итого по направлению
Всего
64900,00
0,00
0,00
64900,00


2014
23100,00
0,00
0,00
23100,00
2015
10000,00
0,00
0,00
10000,00
2016
10600,00
0,00
0,00
10600,00
2017
10600,00
0,00
0,00
10600,00
2018
10600,00
0,00
0,00
10600,00

5.1.
Продвижение курортного потенциала города Сочи как лечебно-оздоровительной местности посредством проведения комплексной информационной кампании в средствах массовой информации и сети Интернет, организации пресс-туров, изготовление раздаточной информационной печатной и сувенирной продукции, организация, проведение и участие в конференциях, совещаниях, семинарах, выставках-ярмарках и других мероприятиях по вопросам развития санаторно-курортной отрасли и туризма
Всего
215964,00
0,00
65964,00
150000,00
2014 год.
Изготовление сувенирной продукции, информационных материалов для использования на выставках, презентациях, в качестве сувенира о городе Сочи - не менее 1000 комплектов сувенирной и полиграфической продукции.
Участие в выставках-ярмарках и других мероприятиях по вопросам развития санаторно-курортной отрасли и туризма - не менее 7 мероприятий.
Приобретение информационного ролика о рекреационных возможностях курорта Сочи (продолжительностью не менее 3 мин.).
Администрация города Сочи - муниципальный заказчик. Управление по курортному делу и туризму администрации города Сочи - ответственный за выполнение мероприятий
2014
36600,00
0,00
6600,00
30000,00
2015
35364,00
0,00
5364,00
30000,00
2016
34500,00
0,00
4500,00
30000,00
2017
44500,00
0,00
14500,00
30000,00
2018
65000,00
0,00
35000,00
30000,00
2015 год.
Создание ролика о санаторно-курортных возможностях города Сочи (продолжительностью не менее 1 мин.).
Изготовление сувенирной продукции, информационных материалов для использования на выставках, презентациях в качестве сувенира о городе Сочи - не менее 2000 экз. сувенирной и полиграфической продукции.
Участие в выставках-ярмарках и других мероприятиях по вопросам развития санаторно-курортной отрасли и туризма (не менее 7 мероприятий).







2016 год.
Проведение информационных кампаний, формирующих спрос на отдых в Сочи, продвижение рекреационных и бальнеологических возможностей курорта в регионах:
продвижение бренда города-курорта Сочи в сети Интернет на профессиональных туристических площадках: посредством баннерной рекламы и размещения статей (не менее 2 сайтов);
продвижение бренда курорта Сочи и турпродукта посредством размещения статей для конечных потребителей в печатных изданиях (не менее 5 статей);
размещение ролика (сюжета) о городе Сочи (не менее 5 выходов) на местных телевизионных каналах в городах-миллионниках, не менее 5 городов;
изготовление сувенирной продукции, информационных материалов для использования на выставках, презентациях - не менее 2000 экз. сувенирной и полиграфической продукции;
участие в выставках-ярмарках и других мероприятиях по вопросам развития санаторно-курортной отрасли и туризма (не менее 8 мероприятий).








2017 год.
Комплексная информационная кампания по продвижению санаторно-курортных возможностей города Сочи:
продвижение бренда города-курорта Сочи на профессиональных туристических площадках: посредством баннерной рекламы и размещения статей - не менее 7 сайтов;
продвижение бренда курорта Сочи и турпродукта посредством размещения статей для конечных потребителей в федеральных изданиях в региональных выпусках: "Комсомольская правда", "АИФ" и т.д., не менее 10 публикаций в еженедельных выходах, формат 1/2 А3, в 8 городах;
размещение сюжетов-роликов об отдыхе и лечении;
размещение ролика (сюжета) о городе Сочи на местных телевизионных каналах в городах-миллионниках, не менее 8 сюжетов в каждом городе (1,5 мин.), 1 раз в неделю в каждом флайте рекламной кампании, не менее 8 городов; участие в выставках - не менее 8 выставок;
изготовление сувенирной продукции, информационных материалов для использования на выставках, презентациях - не менее 3000 экз. сувенирной и полиграфической продукции.








2018 год.
Комплексная информационная кампания по продвижению санаторно-курортных возможностей города Сочи;
продвижение бренда города курорта Сочи на профессиональных туристических площадках: посредством баннерной рекламы и размещения статей - не менее 7 сайтов;
продвижение бренда курорта Сочи и турпродукта посредством размещения статей для конечных потребителей в федеральных изданиях в региональных выпусках: "Комсомольская правда", "АИФ" и т.д., не менее 15 публикаций в еженедельных выходах, формат 1/2 А3, в 10 городах;
размещение сюжетов-роликов об отдыхе и лечении;
размещение ролика (сюжета) о городе Сочи на местных телевизионных каналах в городах-миллионниках, не менее 10 сюжетов в каждом городе (1,5 мин.), 1 раз в неделю в каждом флайте рекламной кампании, не менее 10 городов;
участие в выставках - не менее 8 выставок;
изготовление сувенирной продукции, информационных материалов для использования на выставках, презентациях - не менее 4000 экз. сувенирной и полиграфической продукции

5.2.
Выполнение работ по обеспечению бесперебойной работы сайта www.sochiru.ru
Всего
2300,00
0,00
2300,00
0,00
Техническое сопровождение сайта, информационное наполнение сайта с целью привлечения потенциальных гостей курорта Сочи (ежегодно)
Администрация города Сочи - муниципальный заказчик. Управление по курортному делу и туризму администрации города Сочи - ответственный за выполнение мероприятий
2014
400,00
0,00
400,00
0,00
2015
400,00
0,00
400,00
0,00
2016
500,00
0,00
500,00
0,00
2017
500,00
0,00
500,00
0,00
2018
500,00
0,00
500,00
0,00
5.3.
Создание и обеспечение функционирования туристского информационного call-центра ("горячей линии")
Всего
2000,00
0,00
0,00
2000,00
Создание call-центра позволит более качественно обрабатывать информацию и запросы потенциальных туристов, будет способствовать эффективному информированию туристов и жителей города Сочи об отдыхе и лечении на курорте
Инвесторы
2014
2000,00
0,00
0,00
2000,00
2015
0,00
0,00
0,00
0,00
2016
0,00
0,00
0,00
0,00
2017
0,00
0,00
0,00
0,00
2018
0,00
0,00
0,00
0,00

Итого по направлению
Всего
220264,00
0,00
68264,00
152000,00


2014
39000,00
0,00
7000,00
32000,00
2015
35764,00
0,00
5764,00
30000,00
2016
35000,00
0,00
5000,00
30000,00
2017
45000,00
0,00
15000,00
30000,00
2018
65500,00
0,00
35500,00
30000,00

6.1.
Организация повышения квалификации работников туристской отрасли города Сочи (гиды-переводчики, экскурсоводы, сотрудники гостиничного комплекса, туристских компаний и т.д.)
Всего
3100,00
0,00
0,00
3100,00
Повышение квалификации не менее 100 работников туристской отрасли города Сочи в год
Предприятия санаторно-курортного и туристского комплекса города Сочи
2014
700,00
0,00
0,00
700,00
2015
700,00
0,00
0,00
700,00
2016
700,00
0,00
0,00
700,00
2017
500,00
0,00
0,00
500,00
2018
500,00
0,00
0,00
500,00

Итого по направлению
Всего
3100,00
0,00
0,00
3100,00


2014
700,00
0,00
0,00
700,00
2015
700,00
0,00
0,00
700,00
2016
700,00
0,00
0,00
700,00
2017
500,00
0,00
0,00
500,00
2018
500,00
0,00
0,00
500,00
7. Отдельные мероприятия по управлению реализацией Программы
7.1.
Отдельные мероприятия по управлению реализацией Программы, в том числе расходы на обеспечение деятельности муниципальных учреждений
Всего
81545,50
0,00
81545,50
0,00
В соответствии с муниципальным заданием:
выполнение работ по обустройству и санитарной очистке городских пляжных территорий и набережных, поддержание набережной в должном санитарном состоянии:
- 5342 п. м - ежегодно.
Муниципальные услуги (оказание информационных и консультационных услуг в области организации и обустройства мест массового отдыха):
- 6250 в 2015 году;
- 6300 в 2016 году;
- 6350 в 2017 году
Муниципальное бюджетное учреждение города Сочи "Дирекция по реализации программ"
2014
13589,00
0,00
13589,00
0,00
2015
22756,90
0,00
22756,90
0,00
2016
22599,80
0,00
22599,80
0,00
2017
22599,80
0,00
22599,80
0,00
2018
0,00
0,00
0,00
0,00

Итого по направлению
Всего
81545,50
0,00
81545,50
0,00


2014
13589,00
0,00
13589,00
0,00
2015
22756,90
0,00
22756,90
0,00
2016
22599,80
0,00
22599,80
0,00
2017
22599,80
0,00
22599,80
0,00
2018
0,00
0,00
0,00
0,00

Начальник управления
по курортному делу и туризму
администрации города Сочи
А.Е.ГРАЧЕВ


------------------------------------------------------------------