По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Распоряжение администрации Лазаревского внутригородского района г. Сочи от 20.06.2013 N 328-р "Об утверждении Порядка осуществления администрацией Лазаревского внутригородского района города Сочи и находящимися в ее ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главного администратора доходов бюджета города Сочи"
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛАЗАРЕВСКОГО ВНУТРИГОРОДСКОГО РАЙОНА Г. СОЧИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 20 июня 2013 г. № 328-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
ЛАЗАРЕВСКОГО ВНУТРИГОРОДСКОГО РАЙОНА ГОРОДА СОЧИ
И НАХОДЯЩИМИСЯ В ЕЕ ВЕДЕНИИ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНОГО АДМИНИСТРАТОРА
ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА СОЧИ
В целях реализации статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и совершенствования правового регулирования вопросов осуществления органами местного самоуправления города Сочи бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета города Сочи, во исполнение Постановления администрации города Сочи от 16 мая 2013 года № 940 "Об утверждении Порядка осуществления администрацией Лазаревского внутригородского района города Сочи бюджетных полномочий главного администратора доходов бюджета города Сочи":
1. Утвердить перечень подведомственных учреждений администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи, осуществляющих бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета (приложение 1).
2. Закрепить за администраторами доходов источники доходов бюджета города Сочи (приложение 2).
3. Утвердить Порядок осуществления администрацией Лазаревского внутригородского района города Сочи бюджетных полномочий главного администратора доходов бюджета города Сочи (приложение 3).
4. Признать утратившим силу распоряжение главы администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи от 9 января 2013 года № 1-р "Об утверждении порядка осуществления полномочий главного администратора доходов".
5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи Л.И. Полозову.
6. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Глава администрации
Лазаревского внутригородского
района города Сочи
Н.А.ПОЛЯНСКИЙ
Приложение 1
к распоряжению
администрации Лазаревского
внутригородского района г. Сочи
от 20.06.2013 № 328-р
ПЕРЕЧЕНЬ
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ
ЛАЗАРЕВСКОГО ВНУТРИГОРОДСКОГО РАЙОНА ГОРОДА СОЧИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ БЮДЖЕТНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ АДМИНИСТРАТОРА
ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА СОЧИ
1. Администрация Лазаревского внутригородского района города Сочи.
2. Администрация Верхнелооского сельского округа города Сочи.
3. Администрация Волковского сельского округа города Сочи.
4. Администрация Солохаульского сельского округа города Сочи.
5. Администрация Кировского сельского округа города Сочи.
6. Администрация Кичмайского сельского округа города Сочи.
7. Администрация Лыготхского сельского округа города Сочи.
8. МКУ города Сочи "Дирекция заказчика Лазаревского района".
Заместитель главы
администрации Лазаревского
внутригородского района
города Сочи
Л.И.ПОЛОЗОВА
Приложение 2
к распоряжению
администрации Лазаревского
внутригородского района г. Сочи
от 20.06.2013 № 328-р
ПЕРЕЧЕНЬ
ИСТОЧНИКОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА, ПОЛНОМОЧИЯ
ПО АДМИНИСТРИРОВАНИЮ КОТОРОГО ОСУЩЕСТВЛЯЮТ АДМИНИСТРАЦИЯ
ЛАЗАРЕВСКОГО ВНУТРИГОРОДСКОГО РАЙОНА И ПОДВЕДОМСТВЕННЫЕ ЕЙ
АДМИНИСТРАТОРЫ ДОХОДОВ В 2013 ГОДУ
Код Код дохода Наименование
администратора
доходов
902 10804020010000110 Государственная пошлина за
совершение нотариальных действий
должностными лицами органов местного
самоуправления, уполномоченными в
соответствии с законодательными
актами Российской Федерации на
совершение нотариальных действий
902 11301994040000130 Прочие доходы от оказания платных
услуг (работ) получателями средств
бюджетов городских округов
902 11302994040000130 Прочие доходы от компенсации затрат
бюджетов городских округов
902 11632000040000140 Денежные взыскания, налагаемые в
возмещение ущерба, причиненного в
результате незаконного или
нецелевого использования бюджетных
средств (в части бюджетов городских
округов)
902 11690040040000140 Прочие поступления от денежных
взысканий и иных сумм в возмещение
ущерба, зачисляемые в бюджеты
городских округов
902 11701040040000180 Невыясненные поступления,
зачисляемые в бюджеты городских
округов
902 11705040040042180 Прочие неналоговые доходы,
зачисляемые в бюджеты городских
округов
902 20202999040000151 Прочие субсидии бюджетам городских
округов
902 20203024040000151 Субвенции бюджетам городских округов
на выполнение передаваемых
полномочий субъектов Российской
Федерации
902 20204999040000151 Прочие межбюджетные трансферты,
передаваемые бюджетам городских
округов
902 21904000040000151 Возврат остатков субсидий, субвенций
и иных межбюджетных трансфертов,
имеющих целевое назначение, прошлых
лет, из бюджета городских округов
Заместитель главы
администрации Лазаревского
внутригородского района
города Сочи
Л.И.ПОЛОЗОВА
Приложение 3
к распоряжению
администрации Лазаревского
внутригородского района г. Сочи
от 20.06.2013 № 328-р
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ЛАЗАРЕВСКОГО
ВНУТРИГОРОДСКОГО РАЙОНА ГОРОДА СОЧИ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
ГЛАВНОГО АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА СОЧИ
1. Порядок осуществления администрацией Лазаревского внутригородского района города Сочи бюджетных полномочий главного администратора доходов бюджета города Сочи (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 5 сентября 2008 года № 92н "Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации", приказом Федерального казначейства от 7 октября 2008 года № 7н "О порядке открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами".
2. Настоящий Порядок регулирует отношения по осуществлению бюджетных полномочий главным администратором доходов бюджета города Сочи, являющимся органом местного самоуправления города Сочи (далее - главные администраторы).
3. В рамках настоящего Порядка в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Городского Собрания Сочи от 17.01.2008 № 6 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Сочи" главный администратор обладает следующими бюджетными полномочиями:
3.1. Формирует перечень подведомственных администраторов доходов бюджета (далее - администраторы) на очередной финансовый год и плановый период с указанием нормативных актов, являющихся основанием для администрирования доходов.
3.2. Формирует и представляет в управление по финансам, бюджету и контролю администрации города Сочи (далее - управление по финансам) следующие документы:
прогноз поступления доходов бюджета города Сочи;
сведения, необходимые для составления проекта бюджета города Сочи:
сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана;
аналитические материалы по исполнению бюджета в части доходов бюджета города Сочи;
сведения, необходимые для внесения изменений в решение о бюджете в части закрепленных доходов.
Форма и сроки представления документов по формированию и исполнению бюджета города Сочи устанавливаются управлением по финансам по согласованию с главным администратором.
3.3. Формирует и представляет в управление по финансам бюджетную отчетность по операциям администрирования поступлений в бюджет по формам, которые установлены законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации.
3.4. Исполняет в случае необходимости полномочия администратора доходов.
3.5. Осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
4. Главный администратор не позднее 10 дней до начала очередного финансового года утверждает и доводит до подведомственных ему администраторов (при их наличии) правовой акт, наделяющий их полномочиями администратора и определяющий порядок осуществления ими бюджетных полномочий администратора, который должен содержать следующие положения:
4.1. Закрепление источников доходов бюджета города Сочи за подведомственными администраторами с указанием нормативных правовых актов, являющихся основанием для администрирования данного вида платежа. При формировании источников доходов необходимо отразить особенности, связанные с их легализацией по кодам подвидов доходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период (приложение 1).
4.2. Наделение подведомственных администраторов в отношении закрепленных за ними источников доходов бюджета следующими бюджетными полномочиями:
начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в управление Федерального казначейства по Краснодарскому краю (далее - УФК) поручений для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
принятие решений о зачете (уточнении) платежей в бюджет и представление соответствующего уведомления в УФК;
предоставление информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
4.3. Определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджета или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы.
4.4. Определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4.5. Определение порядка действий администраторов при уточнении невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края.
4.6. Определение порядка действий администраторов при принудительном взыскании с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе определение перечня необходимой для заполнения платежного документа информации, которую необходимо довести до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации).
4.7. Определение порядка действий администраторов при возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы.
4.8. Определение порядка и случаев представления администраторами ему сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора.
4.9. Методика расчета прогнозных значений доходных источников.
4.10. Иные положения, необходимые для реализации полномочий администратора.
5. Главные администраторы в течение 3 рабочих дней после вступления в силу правовых актов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, доводят их до финансовых органов.
В случае изменения полномочий и (или) функций главных администраторов по администрированию соответствующих видов доходов главный администратор в 3-дневный срок доводит данную информацию до финансовых органов.
6. Администрирование доходов бюджета, относящихся к периоду исполнения функций администрирования по доходному источнику иным органом государственной власти Краснодарского края, осуществляется вновь утвержденным главным администратором (администратором), в том числе в части возврата плательщикам излишне уплаченных (взысканных) сумм.
7. Главный администратор до начала очередного финансового года обеспечивает заключение с УФК договоров (соглашений) об обмене электронными документами.
8. Главный администратор до начала очередного финансового года доводит до плательщиков сведения о реквизитах счетов и информацию о заполнении расчетных документов.
Заместитель главы
администрации Лазаревского
внутригородского района
города Сочи
Л.И.ПОЛОЗОВА
Приложение
к положению
о Порядке ведения реестра
расходных обязательств
администрации Лазаревского
внутригородского района
города Сочи
РЕЕСТР РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
____________________________________________________
(наименование получателя бюджетных средств)
тыс. руб.
Код и Код Наиме- Нормативное правовое Коды бюджетной Объем средств на исполнение расходного обязательства
наиме- расход- нование регулирование, классификации (тыс.)
нование ного расход- определяющее финансовое
главного обяза- ного обеспечение и порядок Отчетный Текущий Всего очередной Финан- Финан-
распо- тельства обяза- расходования средств Код Код Код Код финансовый финан- финансовый год совый совый
рядителя (поряд- тельства раз- под- целе- вида год совый год год
ковый дела раз- вой рас- год + 1 + 2
номер Наиме- Номер Дата дела статьи ходов план факт дейст- прини- (план) (план)
расход- нование раздела, вступ- вующие маемые
ного и главы, ления обяза- обяза-
обяза- рекви- статьи, в силу тельства тельства
тельства) зиты части, и срок
норма- пункта, дейст-
тивно- под- вия
право- пункта,
вого абзаца
акта,
дого-
вора,
согла-
шения
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Всего:
1. Расходные обязательства, возникшие в результате принятия правовых актов города Сочи,
заключения городом Сочи (от имени города Сочи) договоров (соглашений) по предметам совместного
ведения Российской Федерации, Краснодарского края и города Сочи
Итого:
2. Расходные обязательства, возникшие в результате принятия правовых актов города Сочи,
заключения городом Сочи (от имени города Сочи) договоров (соглашений) по предметам ведения города Сочи
Итого:
3. Расходные обязательства, возникающие в результате принятия правовых актов города Сочи,
предусматривающих реализацию переданных полномочий Российской Федерации
Итого:
4. Расходные обязательства, возникающие в результате принятия правовых актов города Сочи,
предусматривающих реализацию переданных полномочий субъекта Российской Федерации
Итого:
Заместитель
главы администрации
Лазаревского внутригородского
района города Сочи
Л.И.ПОЛОЗОВА
------------------------------------------------------------------