По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Распоряжение главы администрации Центрального района города-курорта Сочи от 13.06.2013 N 193-р "О полномочиях администрации Центрального района города Сочи как главного администратора доходов бюджета города Сочи"
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 13 июня 2013 г. № 193-р
О ПОЛНОМОЧИЯХ АДМИНИСТРАЦИИ ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА
ГОРОДА СОЧИ КАК ГЛАВНОГО АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ
БЮДЖЕТА ГОРОДА СОЧИ
На основании Постановления главы администрации города Сочи от 16 мая 2013 года № 940 "Об утверждении Порядка осуществления органами местного самоуправления города Сочи и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета города Сочи":
1. Утвердить Порядок осуществления бюджетных полномочий главного администратора доходов бюджета Центрального района города Сочи (прилагается).
2. Признать утратившим силу распоряжение главы администрации Центрального города Сочи от 9 января 2013 года № 1-р "О полномочиях администрации Центрального района города Сочи как главного администратора доходов бюджета города Сочи".
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
4. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента его подписания.
Глава администрации
С.В.ПАВЛЕНКО
Приложение № 1
к распоряжению
главы администрации
Центрального района
города Сочи
от 13.06.2013 № 193-р
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
ГЛАВНОГО АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА
ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА ГОРОДА СОЧИ
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 5 сентября 2008 года № 92н "Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации", приказом Федерального казначейства от 29 декабря 2012 года № 24н "О порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства" и устанавливает правила осуществления администрацией Центрального района города Сочи полномочий главного администратора доходов бюджета Центрального района города Сочи.
В рамках Постановления Главы города Сочи от 16 мая 2013 года № 940 "Об утверждении Порядка осуществления органами местного самоуправления и города Сочи и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета города Сочи", в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Городского Собрания от 17 января 2008 года № 6 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Сочи" администрация Центрального района города Сочи:
1. Формирует и представляет в управление по финансам, бюджету и контролю администрации города Сочи (далее - управление по финансам) следующие документы:
- прогноз поступления доходов бюджета города Сочи;
- сведения, необходимые для составления проекта бюджета города Сочи;
- сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана;
- аналитические материалы по исполнению бюджета в части доходов бюджета города Сочи;
- сведения, необходимые для внесения изменений в решение о бюджете в части закрепленных доходов.
Форма и сроки представления документов по формированию и исполнению бюджета города Сочи устанавливаются управлением по финансам по согласованию с администрацией Центрального города Сочи.
2. Формирует и представляет в управление по финансам бюджетную отчетность по операциям администрирования поступлений в бюджет по формам, которые установлены законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации.
3. Осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Порядок заполнения (составления) и отражения
в бюджетном учете первичных документов по администрируемым
доходам бюджетов или указание нормативных правовых актов
Российской Федерации, регулирующих данные вопросы
Вопросы, касающиеся порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджетов, регулируются Федеральным законом от 6 декабря 2011 года № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", приказами Минфина России от 1 декабря 2010 года № 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению", от 6 декабря 2010 года № 162н "Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению", от 15 декабря 2010 года № 173н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению" и другими нормативными правовыми актами, регулирующими данные вопросы.
Порядок и сроки сверки данных бюджетного учета
администрируемых доходов бюджетов в соответствии
с нормативными правовыми актами Российской Федерации
Проверка данных бюджетного учета с данными соответствующего органа Федерального казначейства о поступлениях, сформированных нарастающим итогом с начала года, проводится администрацией Центрального района города Сочи в сроки, необходимые для исполнения соответствующих бюджетных полномочий главного администратора, администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Взаимодействие администрации Центрального района города Сочи с органом Федерального казначейства при сверке данных бюджетного учета по поступившим доходам бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется в порядке, установленном Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 28 октября 2010 года № 191н, приказом Минфина России от 5 сентября 2008 года № 92н "Об утверждении порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему РФ и их распределения между бюджетами бюджетной системы РФ", приказом Федерального казначейства от 29 декабря 2012 года № 24н "О порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства".
В случае выявления расхождений с данными органа Федерального казначейства, администрацией Центрального района города Сочи принимаются меры по установлению причин указанного расхождения и его устранению.
Порядок действий администраторов доходов бюджетов
при уточнении невыясненных поступлений в соответствии
с нормативными правовыми актами Российской Федерации,
в том числе нормативными правовыми актами
Министерства финансов Российской Федерации
Суммы, зачисленные на счет администрации Центрального района города Сочи по расчетным документам, в которых отсутствует информация, позволяющая определить принадлежность поступивших сумм, или в расчетном документе не указан и (или) указан ошибочный номер лицевого счета администрации, учитываются как невыясненные поступления.
Согласно положениям пункта 47 приказа Минфина России от 5 сентября 2008 года № 92н "Об утверждении порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему РФ и их распределения между бюджетами бюджетной системы РФ" орган Федерального казначейства для уточнения (выяснения) принадлежности платежей, отнесенных к невыясненным поступлениям, зачисляемым в федеральный бюджет, формирует запрос на выяснение принадлежности платежа и направляет его администратору поступлений.
Администрация Центрального района города Сочи также вправе самостоятельно направить в орган Федерального казначейства уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа в отношении учтенных по коду бюджетной классификации "Невыясненные поступления, зачисляемые в федеральный бюджет" платежей в бюджет.
При получении от администрации Центрального района города Сочи уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа по невыясненным поступлениям, зачисляемым в федеральный бюджет, в том числе если администратору поступлений в бюджет органом Федерального казначейства не направлялся запрос на выяснение принадлежности платежа, указанные поступления отражаются на лицевом счете администратора поступлений в бюджет, направившем данное уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа, по уточненному коду бюджетной классификации.
Сверка операций, учтенных на лицевых счетах, производится путем предоставления органом Федерального казначейства клиенту на бумажном носителе или в электронном виде в соответствии с договором об обмене электронными документами, заключенным между органом Федерального казначейства и клиентом, выписки из лицевого счета (с копиями документов, служащих основанием для отражения операций на лицевом счете).
Выписки из лицевых счетов формируются по всем видам лицевых счетов, открытым в органе Федерального казначейства, в разрезе первичных документов по операциям за соответствующий операционный день.
Выписки из лицевых счетов предоставляются не позднее следующего операционного дня после совершения операции (подтверждения банком проведения банковской операции) с приложением документов, служащих основанием для отражения операций на лицевых счетах. При бумажном документообороте на выписке из лицевого счета и на каждом приложенном к выписке из лицевого счета документе органом Федерального казначейства ставится отметка об исполнении с указанием даты, должности, фамилии, инициалов и подписи уполномоченного руководителем органа Федерального казначейства работника.
При завершении финансового года суммы невыясненных поступлений, поступивших на счет для учета средств администрации Центрального района города Сочи, а также на счет по учету средств, поступающих во временное распоряжение, должны быть уточнены, остаток средств на коде невыясненных поступлений на конец года не допускается.
Порядок действий при принудительном взыскании
с плательщика в бюджет пеней и штрафов
Поступления на счет администрации Центрального района города Сочи в виде принудительного взыскания с плательщика платежей в бюджет пеней и штрафов не предусмотрены.
Порядок действий при возврате излишне уплаченных
(взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов,
а также процентов за несвоевременное осуществление
такого возврата и процентов, начисленных
на излишне взысканные суммы
В соответствии с пунктом 20 приказа Минфина России № 92н возврат плательщикам излишне уплаченных (взысканных) сумм осуществляется на основании заявок на возврат, представленных администраторами поступлений в орган Федерального казначейства.
По факту поступления денежных средств по группам доходов 1 16, 1 17 возврат переплаченных сумм производится по предоставлению плательщиком следующих документов:
1) заявления плательщика в письменном виде в произвольной форме о возврате излишне уплаченной суммы (для юридических лиц - на бланке или с угловым штампом организации и подписью руководителя, заверенной гербовой печатью организации), содержащего следующую информацию:
- фирменное (полное официальное) и сокращенное наименование организации, номер корреспондентского счета, БИК, ИНН, КПП (для юридических лиц);
- причины излишней уплаты, об ошибочности указания кода классификации доходов;
- сумму возврата прописью и цифрами (в рублях, копейках);
- код бюджетной классификации;
- назначение платежа;
- код общероссийского классификатора объектов территориально-административного деления ОКАТО;
2) подлинных расчетных документов об уплате переплаченной суммы (квитанций) или их копий, заверенных в установленном порядке, с отметкой банка о перечислении средств с расчетного счета плательщика в бюджет (штамп банка с указанием даты проведения операции и с подписью ответственного лица банка);
3) копии документа, удостоверяющего личность (для физических лиц);
4) копии документа об открытии лицевого счета, на который будет производиться возврат (при осуществлении возврата физическому лицу).
Перечень источников доходов бюджета и методика
расчета их прогнозных значений
Источники поступлений классифицируются по перечню доходов бюджета города Сочи, администрируемых администрацией Центрального района города Сочи в разрезе кодов бюджетной классификации в соответствии с приложением № 2.
В соответствии с пунктом 3.1 Постановления Главы города Сочи от 7 апреля 2009 года № 127 "Об утверждении методики определения размера (величины) годовой арендной платы за пользование объектами недвижимого имущества, находящимися в муниципальной собственности города Сочи" и распоряжением главы администрации Центрального района города Сочи от 9 января 2007 года № 01/1-р "О порядке возмещения затрат на коммунальные услуги организациями, арендующими помещения в здании администрации Центрального района города Сочи" производится расчет прогнозных значений доходных источников в части, касающейся арендной оплаты недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности города Сочи и закрепленного на праве оперативного управления за администрацией Центрального района города Сочи.
Администрация Центрального района города Сочи при сдаче в аренду муниципального имущества руководствуется Положением о порядке управления муниципальным имуществом города Сочи от 24 июня 2010 года № 50 и Постановлением Главы города Сочи от 7 апреля 2009 года № 127 "Об утверждении методики определения размера (величины) годовой арендной платы за пользование объектами недвижимого имущества, находящимися в муниципальной собственности города Сочи".
Глава администрации
С.В.ПАВЛЕНКО
Приложение № 1
к Порядку осуществления
бюджетных полномочий
главного администратора
доходов бюджета Центрального
района города Сочи
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА СОЧИ, АДМИНИСТРИРУЕМЫХ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ ЦЕНТРАЛЬНОГО СОЧИ В РАЗРЕЗЕ
КОДОВ БЮДЖЕТНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ
Код бюджетной классификации Российской Федерации
Наименование главного администратора (администратора) доходов и источников финансирования дефицита бюджета города
Главного администратора (администратора) доходов и источников финансирования дефицита бюджета города
Доходов и источников финансирования дефицита бюджета города
902
1 08 04020 01 0000 110
Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий
902
1 13 01994 04 0000 130
Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских округов
902
1 13 02994 04 0000 130
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов
902
1 16 32000 04 0000 140
Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов городских округов)
902
1 16 90040 04 0000 140
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов
902
1 17 01040 04 0000 180
Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов
902
1 17 05040 04 0042 180
Прочие неналоговые доходы, зачисляемые в бюджеты городских округов
902
2 02 02999 04 0000 151
Прочие субсидии бюджетам городских округов
902
2 02 03024 04 0000 151
Субвенции бюджетам городских округов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации
902
2 19 04000 04 0000 151
Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов городских округов
Исполняющий обязанности
начальника отдела
учета и отчетности
А.Н.ГРЯЗЕВА
------------------------------------------------------------------