Постановление администрации города Сочи от 23.05.2013 N 995 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Расчет ущерба, причиненного зеленым насаждениям несогласованными действиями" управлением по охране окружающей среды и лесопарковому хозяйству администрации города Сочи"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СОЧИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 мая 2013 г. № 995

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАСЧЕТ УЩЕРБА,
ПРИЧИНЕННОГО ЗЕЛЕНЫМ НАСАЖДЕНИЯМ НЕСОГЛАСОВАННЫМИ
ДЕЙСТВИЯМИ" УПРАВЛЕНИЕМ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
И ЛЕСОПАРКОВОМУ ХОЗЯЙСТВУ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СОЧИ

В соответствии с Постановлением администрации города Сочи от 28 сентября 2011 года № 1952 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования город-курорт Сочи", а также в целях повышения эффективности деятельности администрации города Сочи постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Расчет ущерба, причиненного зеленым насаждениям несогласованными действиями" управлением по охране окружающей среды и лесопарковому хозяйству администрации города Сочи (прилагается).
2. Определить управление по охране окружающей среды и лесопарковому хозяйству администрации города Сочи уполномоченным органом по предоставлению муниципальной услуги.
3. Признать утратившим силу Постановление администрации города Сочи от 27 июля 2012 года № 1587 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Расчет ущерба, причиненного зеленым насаждениям несогласованными действиями", предоставляемой управлением по охране окружающей среды и лесопарковому хозяйству администрации города Сочи, и отмене Постановления администрации города Сочи от 21 июля 2010 года № 934 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги администрацией города Сочи по проведению расчета вреда, нанесенного зеленым насаждениям несогласованными действиями".
4. Управлению информации и аналитической работы администрации города Сочи (Пшениснова) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
5. Управлению информационных ресурсов администрации города Сочи разместить настоящее Постановление на официальном сайте администрации города Сочи в информационно-коммуникационной сети Интернет.
6. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы города Сочи О.В. Ясюка.
7. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава города Сочи
А.Н.ПАХОМОВ





Приложение
к Постановлению
администрации города Сочи
от 23.05.2013 № 995

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"РАСЧЕТ УЩЕРБА, ПРИЧИНЕННОГО ЗЕЛЕНЫМ НАСАЖДЕНИЯМ
НЕСОГЛАСОВАННЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ"

Раздел 1

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования настоящего административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Расчет ущерба, причиненного зеленым насаждениям несогласованными действиями" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) по предоставлению расчета ущерба, причиненного зеленым насаждениям несогласованными действиями (далее - муниципальная услуга).
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальных услуг.
1.2. Круг заявителей.
Муниципальная услуга "Расчет ущерба, причиненного зеленым насаждениям несогласованными действиями" предоставляется юридическим и физическим лицам, предпринимателям без образования юридического лица.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Получение информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- в муниципальном автономном учреждении "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" города Сочи (далее - МАУ МФЦ города Сочи);
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством письменных обращений в МАУ МФЦ города Сочи, направляемых по почте, факсу, в форме электронного документа;
- посредством личного обращения в управление по охране окружающей среды и лесопарковому хозяйству администрации города Сочи;
- на информационных стендах МАУ МФЦ города Сочи.
Информирование заявителей организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц и их представителей.
При ответах на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан работники МАУ МФЦ города Сочи:
- подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать десяти минут;
- не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги;
- работник, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости - с привлечением компетентных специалистов;
- в случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, переадресовать заявителя на руководителя соответствующего органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо согласовать с ним другое время для устного информирования.
Работник, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в МАУ МФЦ города Сочи осуществляется путем простых почтовых отправлений в течение тридцати дней с момента регистрации обращения в МАУ МФЦ города Сочи.

Адрес местонахождения МАУ МФЦ города Сочи:
город Сочи, улица Юных Ленинцев, 10;
ОСП МАУ МФЦ города Сочи в Хостинском районе:
город Сочи, ул. 20-й Горнострелковой дивизии, 18а


Электронный адрес sochimfc@gmail.com

Официальный сайт www.mfcsochi.ru

Сайт-дублер www.мфцсочи.рф

МАУ МФЦ города Сочи г. Сочи, ул. Юных Ленинцев, 10

Телефон 8 (862) 298-81-00

Факс 8 (862) 298-81-33

ОСП МАУ МФЦ города Сочи в г. Сочи, ул. 20-й Горнострелковой
Хостинском районе дивизии, 18а

Телефон 8 (862) 241-40-00

Факс 8 (862) 241-44-41

Электронный адрес sochimfc@gmail.com


График приема граждан по вопросам предоставления
муниципальной услуги в МАУ МФЦ города Сочи


День недели Время работы Время приема, выдачи Перерыв
запрашиваемых
документов
(мотивированных
отказов) заявителям,
обработки и учета
обращений заявителей

Понедельник С 9-00 до 20-00 С 9-00 до 19-30 Время предоставления
отдыха и питания
Вторник С 8-00 до 19-00 С 8-00 до 18-30 специалистам
устанавливается
Среда С 8-00 до 19-00 С 8-00 до 18-30 правилами
внутреннего
Четверг С 8-00 до 19-00 С 8-00 до 18-30 трудового распорядка
с соблюдением
Пятница С 8-00 до 19-00 С 8-00 до 18-30 графика (режима)
работы с заявителями
Суббота С 8-00 до 15-00 С 8-00 до 14-30

Воскресенье Выходной день


Адрес местонахождения управления по охране окружающей среды
и лесопарковому хозяйству администрации города Сочи:
354065, город Сочи, ул. Гагарина, 61/2


Электронный адрес 559982@mail.ru

Телефон 8 (862) 255-99-82

Факс 8 (862) 255-99-82


Часы работы управления по охране окружающей среды
и лесопарковому хозяйству администрации города Сочи


День недели Рабочее время

Понедельник 9.00 - 18.00 (перерыв: 13.00 - 13.50)

Вторник 9.00 - 18.00 (перерыв: 13.00 - 13.50)

Среда 9.00 - 18.00 (перерыв: 13.00 - 13.50)

Четверг 9.00 - 18.00 (перерыв: 13.00 - 13.50)

Пятница 9.00 - 17.00 (перерыв: 13.00 - 13.40)

Суббота выходной

Воскресенье выходной


Адрес местонахождения муниципального казенного учреждения
"Комитет по природопользованию и охране окружающей среды
города Сочи":
354065, город Сочи, ул. Гагарина, 72а


Электронный адрес ecologysochi@mail.ru

Телефон 8 (862) 290-11-41

Факс 8 (862) 290-12-79


Часы работы учреждения


День недели Рабочее время

Понедельник 9.00 - 18.00 (перерыв: 13.00 - 13.50)

Вторник 9.00 - 18.00 (перерыв: 13.00 - 13.50)

Среда 9.00 - 18.00 (перерыв: 13.00 - 13.50)

Четверг 9.00 - 18.00 (перерыв: 13.00 - 13.50)

Пятница 9.00 - 17.00 (перерыв: 13.00 - 13.40)

Суббота выходной

Воскресенье выходной


Раздел 2

СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги:
муниципальная услуга "Расчет ущерба, причиненного зеленым насаждениям несогласованными действиями".
2.2. Наименование органа местного самоуправления города Сочи, предоставляющего муниципальную услугу:
администрация города Сочи.
Управление по охране окружающей среды и лесопарковому хозяйству администрации города Сочи (далее - Управление) утверждает и согласует предоставление муниципальной услуги.
Муниципальное казенное учреждение "Комитет по природопользованию и охране окружающей среды города Сочи" (далее - Учреждение) непосредственно предоставляет услугу.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является расчет ущерба, причиненного зеленым насаждениям несогласованными действиями.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента регистрации заявления в МАУ МФЦ города Сочи.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 10 января 2002 года № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 мая 2007 года № 273 "Об исчислении размера вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства";
- Законом Краснодарского края от 28 июня 2007 года № 1270-КЗ "О дополнительных гарантиях реализации права юридически и физических лиц на обращение в Краснодарском крае";
- Уставом муниципального образования город-курорт Сочи;
- Постановлением Главы города Сочи от 2 ноября 2009 года № 359 "О регламенте администрации города Сочи";
- решением Городского Собрания Сочи от 16 июня 2004 года № 98 "Об утверждении Правил содержания, охраны зеленых насаждений и производства работ в зоне зеленых насаждений и Положения о порядке восстановления зеленых насаждений на территории города Сочи";
- Постановлением Главы города Сочи от 28 сентября 2011 года № 1952 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования город-курорт Сочи";
- настоящим административным регламентом;
- иными нормативными правовыми актами.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги физическое (юридическое) лицо обращается с соответствующим заявлением и документом, удостоверяющим личность, учредительными документами (для юридического лица) в МАУ МФЦ города Сочи.
В случае обращения представителя физического лица предъявляется нотариальная доверенность.
В случае обращения представителя юридического лица предъявляются оформленная в установленном порядке доверенность, учредительные документы юридического лица.
К заявлению получатель муниципальной услуги может приложить документ, подтверждающий право пользования, владения и распоряжения земельным участком, на котором произрастают зеленые насаждения.
В случае если заявитель не представил такой документ, он может быть истребован по межведомственному запросу в государственных и муниципальных учреждениях, в распоряжении которых указанный документ находится.
МАУ МФЦ города Сочи не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными правовыми актами муниципального образования город-курорт Сочи находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципального образования город-курорт Сочи и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципального образования город-курорт Сочи организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица;
- отсутствие у заявителя документа, удостоверяющего личность и (или) подтверждающего полномочия как представителя физического лица;
- отсутствие у представителя юридического лица оформленной в установленном порядке доверенности, учредительных документов юридического лица.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- подача обращения (в письменном виде) заявителя либо одного из заявителей (при множественности лиц со стороны заявителя) о прекращении подготовки запрашиваемого документа;
- установление невозможности предоставления муниципальной услуги в силу обстоятельств, ранее неизвестных при приеме документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, но ставших известными в процессе предоставления услуги;
- отсутствие одного из документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента;
- несоответствие хотя бы одного из документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства или содержание неоговоренных приписок и исправлений;
- изменение законодательства, препятствующего предоставлению муниципальной услуги на условиях, возникших на момент обращения заявителя;
- вступление в законную силу определения или решения суда, препятствующего предоставлению муниципальной услуги;
- отсутствие в письменном обращении фамилии заявителя и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- содержание в обращении сведений о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем;
- присутствие в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги Учреждение в течение семи рабочих дней с момента принятия решения направляет соответствующее уведомление в МАУ МФЦ города Сочи для выдачи заявителю. В уведомлении дается разъяснение о том, что полученный отказ не является препятствием для повторного обращения в случае устранения причин, по которым было отказано в предоставлении муниципальной услуги.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать пятнадцати минут.
Время ожидания в очереди для получения устной консультации не должно превышать пятнадцати минут.
Время ожидания в очереди для получения документов не должно превышать пятнадцати минут.
2.11. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление (в том числе в электронном виде) физического (юридического) лица регистрируется в информационной интегрированной системе МАУ МФЦ города Сочи (далее - ИПС МФЦ) после подачи.
В течение текущего рабочего дня заявление с приложенными документами передается в управление по охране окружающей среды и лесопарковому хозяйству администрации города Сочи для исполнения. Заявление регистрируется в Управлении в день поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

Помещения МАУ МФЦ города Сочи оборудуются в соответствии с действующими санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПин 2.2.2/24/1340-03".
В помещениях МАУ МФЦ города Сочи для работы с заявителями размещаются информационные стенды.
Помещения Учреждения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам. Рабочие места работников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оснащаются средствами вычислительной техники и оргтехникой.
Места для проведения личного приема юридических и физических лиц оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, информационными стендами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно в помещениях Учреждения.
По желанию заявителя ему может быть предоставлена информация о ходе предоставления муниципальной услуги в устной или письменной форме, по правилам, установленным пунктом 1.3 настоящего административного регламента.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МАУ МФЦ города Сочи и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
При определении особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме указывается перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, и определяются на основании утверждаемой органом местного самоуправления по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.

Раздел 3

СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", следующих административных процедур:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
- подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента, и прием таких запросов и документов;
- регистрация запроса;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- взаимодействие отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Сочи, предоставляющих муниципальную услугу, с организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено законом.
3.2. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению в установленном порядке информации заявителям и обеспечения доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге является обращение заявителя в МАУ МФЦ города Сочи в устной или письменной форме.
Информация предоставляется по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для оказания соответствующей муниципальной услуги;
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги.
Информация общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) может предоставляться с использованием средств автоинформирования.
Для получения информации по вопросу, входящему в компетенцию МАУ МФЦ города Сочи, заявитель обращается в окно консультации и сообщает специалисту свои имя и фамилию, а также излагает суть вопроса.
После установления личности заявителя специалист проверяет наличие документов и определяет наименование необходимой заявителю муниципальной услуги.
Далее специалист осуществляет регистрацию в электронной очереди на получение консультации и проводит такую консультацию по программе и принимает решение о выборе той или иной услуги на основании ответов обратившегося на задаваемые программой вопросы.
После получения консультации заявитель вправе запросить регистрацию в электронной очереди на сдачу документов.
Результатом административной процедуры по предоставлению в установленном порядке информации заявителям и обеспечению доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге является получение заявителем подтверждения регистрации в электронной очереди на сдачу документов.
3.3. Основанием для начала административной процедуры по подаче заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и приему таких запросов и документов является получение заявителем подтверждения регистрации в электронной очереди на сдачу документов по выбранной муниципальной услуге.
Основанием для приема документов от заявителя на получение муниципальной услуги является обращение заявителя (его представителя) с комплектом документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в соответствии с п. 2.6 настоящего административного регламента.
Прием документов осуществляет сотрудник отдела приема и выдачи документов МАУ МФЦ города Сочи, ответственный за прием документов, в соответствии с электронной очередью.
Результатом административной процедуры по подаче заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и приему таких запросов и документов является получение заявителем расписки о приеме специалистом комплекта документов.
3.4. Основанием для начала административной процедуры регистрации документов является прием документов от заявителя. В МАУ МФЦ города Сочи документы регистрируются в день обращения заявителя. В тот же день документы передаются в Управление. Если документы от заявителя были приняты в МАУ МФЦ города Сочи после 15.30 часов, то документы направляются в Управление на следующий день. Если дело сформировано в пятницу после 14:30, оно передается в Управление в понедельник. В Управлении полученные документы регистрируются и передаются на исполнение в Учреждение в течение двух дней. С момента передачи дела в Учреждение документы обрабатываются согласно установленной блок-схеме (приложение № 2).
Результатом административной процедуры регистрации запроса является направление запроса исполнителю для предоставления муниципальной услуги.
3.5. Основанием для начала административной процедуры получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги является обращение заявителя в МАУ МФЦ города Сочи в устной или письменной форме.
Результатом административной процедуры получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги является получение заявителем сведений в устной или письменной форме о ходе предоставления муниципальной услуги.
3.6. Основанием для начала административной процедуры по взаимодействию отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Сочи, предоставляющих муниципальную услугу, с организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия, является истребование документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры по взаимодействию отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Сочи, предоставляющих муниципальную услугу, с организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия, является получение истребуемых документов.
3.7. Основанием для начала административной процедуры получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено законом, является рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги.
После формирования дела работником МАУ МФЦ города Сочи оно передается на исполнение в Управление в течение текущего рабочего дня. Работник Управления, получивший сформированный перечень документов, выдает расписку о принятии документов либо делает отметку о таком принятии на сопроводительном письме либо в журнале учета приема-передачи дел.
В случае приема документов в МАУ МФЦ города Сочи в период после окончания режима работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, передача дела в Управление осуществляется на следующий рабочий день.
Результатом административной процедуры получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено законом, является получение заявителем расчета ущерба, причиненного зеленым насаждениям, или мотивированного отказа через МАУ МФЦ города Сочи.

Раздел 4

ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
НАСТОЯЩЕГО АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента.
Текущий контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
Внутренний контроль проводится начальником Управления.
Внутренний контроль подразделяется на:
- оперативный (по конкретному обращению заявителя либо другого заинтересованного лица);
- итоговый (по итогам полугодия и года).
Внешний контроль осуществляется путем:
- проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период;
- анализа обращений и жалоб заявителей в Управление, проведения по фактам обращения служебных расследований с привлечением соответствующих специалистов по выявленным нарушениям к ответственности;
- проведения контрольных мероприятий.
Внешний контроль осуществляют также органы прокуратуры и другие государственные и муниципальные контролирующие органы.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
- плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента, иных документов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
- внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента, иных документов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
Плановые проверки производятся на основании полугодовых или годовых планов работы Управления, внеплановых проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими положений настоящего административного регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям Главы города Сочи, заместителей Главы города Сочи, жалоб заявителей, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушение положений настоящего административного регламента.
Периодичность осуществляемых плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается Управлением в форме приказа.
Плановые и внеплановые проверки проводятся Управлением во взаимодействии с директором МАУ МФЦ города Сочи и (или) его заместителем.
В ходе плановых и внеплановых проверок проверяются:
- знание работниками требований настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
- соблюдение работниками сроков и последовательности исполнения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом;
- правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
- определение сроков устранения нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
Управлением и МАУ МФЦ города Сочи могут проводиться электронные опросы, анкетирование по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных административным регламентом.
4.3. Ответственность должностных лиц отраслевого (функционального) и территориального органа администрации города Сочи за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных инструкциях.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Общественный контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Раздел 5

ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УЧРЕЖДЕНИЯ,
А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) отраслевого (функционального) и территориального органа администрации города Сочи и его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) отраслевого (функционального) и территориального органа администрации города Сочи и его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги в следующих случаях:
- нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами администрации города Сочи, настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
- отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами администрации города Сочи, настоящим административным регламентом, для предоставления муниципальной услуги;
- отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами администрации города Сочи, настоящим административным регламентом;
- затребования с заявителя платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами администрации города Сочи, настоящим административным регламентом;
- отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Предмет жалобы.
Предметом жалобы являются решение и (или) действие (бездействие) начальника Управления, МАУ МФЦ города Сочи, должностных лиц и муниципальных служащих.
5.3. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
Жалобы на решение и (или) действие (бездействие) Управления, МАУ МФЦ города Сочи, должностных лиц и муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги могут быть направлены заместителю Главы города Сочи, координирующему деятельность Управления, Главе города Сочи, начальнику Управления, директору МАУ МФЦ города Сочи.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
Основанием для начала процедуры рассмотрения жалобы является регистрация жалобы заявителя.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в форме электронного документа или направлена по почте, через МАУ МФЦ города Сочи с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города Сочи, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята на личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
- фамилию должностного лица либо муниципального служащего, решение и (или) действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемом решении и (или) действии (бездействии) должностного лица либо иного работника;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) должностного лица либо иного работника.
Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.
Обжалование решений и (или) действий (бездействия) Управления, его должностных лиц либо муниципальных служащих подлежит рассмотрению заместителем Главы города Сочи, курирующим Управление, Главой города Сочи.
Обжалование решений и (или) действий (бездействия) должностных лиц либо муниципальных служащих Управления подлежит рассмотрению начальником Управления.
Ответ на жалобу не дается в случаях:
- если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, то начальник Управления либо лицо, исполняющее его обязанности, заместитель Главы города Сочи, координирующий деятельность Управления, Глава города Сочи вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение трех дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему обращение, если фамилия и почтовый адрес отправителя поддаются прочтению;
- если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ на жалобу не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе повторно направить жалобу в Управление, заместителю Главы города Сочи, координирующему деятельность Управления, Главе города Сочи.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.7. Результат рассмотрения жалобы.
Результатом рассмотрения жалобы является принятие одного из следующих решений:
- удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказ в удовлетворении жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.
Заявитель вправе обжаловать решение, принятое по его жалобе в административном порядке (вышестоящую инстанцию), в прокуратуру либо в суд.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информация о способах информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в МАУ МФЦ города Сочи, сообщается при консультировании заявителя либо на личном приеме.

Начальник управления
по охране окружающей среды
и лесопарковому хозяйству
администрации города Сочи
А.Н.ТЕРЕХОВ





Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Расчет ущерба,
причиненного зеленым насаждениям
несогласованными действиями"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"РАСЧЕТ УЩЕРБА, ПРИЧИНЕННОГО ЗЕЛЕНЫМ НАСАЖДЕНИЯМ
НЕСОГЛАСОВАННЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ"

( )
( 30 дней )
( )

Обращение заявителя
в МАУ МФЦ


( )
Несоответствие ( 2 дня ) Соответствие требованиям
представленных документов ( ) административного
требованиям регламента
административного
регламента


( )
Мотивированный отказ ( Передача и регистрация )
( поступившего обращения в )
( управление по охране )
( окружающей среды )
( администрации города Сочи )
( )

( )( )
( 1 день )( Передача и регистрация )
( )( поступившего обращения )
( в Учреждение )
( )
( )
(1 день) )
Обследование ( ) Назначение ответственного )
< зеленых > < исполнителя по данному )
насаждений обращению )
)
( )
(26 дней)
( )

( )
Составление расчета ( Направление разрешения )
< ущерба > ( в МАУ МФЦ для выдачи )
( заявителю )
( )
( )
(2 дня)
( )

Начальник управления
по охране окружающей среды
и лесопарковому хозяйству
администрации города Сочи
А.Н.ТЕРЕХОВ


------------------------------------------------------------------