Распоряжение администрации Нижнешиловского сельского округа г. Сочи от 26.02.2013 N 1 "Об утверждении Положения о работе комиссии по урегулированию конфликта интересов в администрации Нижнешиловского сельского округа Адлерского района города Сочи"



АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕШИЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ОКРУГА Г. СОЧИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 февраля 2013 г. № 1

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАБОТЕ КОМИССИИ ПО
УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В АДМИНИСТРАЦИИ
НИЖНЕШИЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ОКРУГА АДЛЕРСКОГО РАЙОНА
ГОРОДА СОЧИ

В целях урегулирования конфликта интересов в администрации города Сочи, в соответствии с пунктом 2 статьи 11 и частью 4 статьи 14.1 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", статьей 12.1 Закона Краснодарского края от 8 июня 2007 года № 1244-КЗ "О муниципальной службе в Краснодарском крае", в связи с изменением штатного расписания в администрации Нижнешиловского сельского округа Адлерского района муниципального образования город-курорт Сочи:
1. Утвердить:
1.1. Положение о работе комиссии по урегулированию конфликта интересов в администрации Нижнешиловского сельского округа Адлерского района города Сочи (приложение № 1).
1.2. Состав комиссии по урегулированию конфликта интересов в администрации Нижнешиловского сельского округа Адлерского района города Сочи (приложение № 2).
1.3. Отменить распоряжение главы администрации Нижнешиловского сельского округа Адлерского района города Сочи от 19.02.2011 № 2 "Об утверждении Положения о работе комиссии по урегулированию конфликта интересов в администрации Нижнешиловского сельского округа Адлерского района города Сочи".
2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Глава администрации
Нижнешиловского сельского округа
В.В.АВЕДЯН





Приложение № 1
к распоряжению
главы администрации Нижнешиловского
сельского округа
от 26.02.2013 № 1

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАБОТЕ КОМИССИИ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА
ИНТЕРЕСОВ В АДМИНИСТРАЦИИ НИЖНЕШИЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО
ОКРУГА АДЛЕРСКОГО РАЙОНА ГОРОДА-КУРОРТА СОЧИ

1. Общие положения

1.1. Настоящим Положением в соответствии с частью 4 статьи 14.1 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" определяется порядок работы комиссии по урегулированию конфликта интересов в администрации Нижнешиловского сельского округа Адлерского района города-курорта Сочи.
1.2. Комиссия по урегулированию конфликта интересов в администрации Нижнешиловского сельского округа Адлерского района города-курорта Сочи (далее - комиссия) в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Краснодарского края, Уставом муниципального образования город-курорт Сочи, Положением об администрации Нижнешиловского сельского округа Адлерского района муниципального образования город-курорт Сочи, правовыми актами Главы города Сочи, настоящим Положением.
1.3. Основной задачей комиссии является урегулирование конфликтов интересов, под которым понимается ситуация, при которой личная заинтересованность муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Краснодарского края, муниципального образования город-курорт Сочи, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Краснодарского края, муниципального образования город-курорт Сочи.
Под личной заинтересованностью муниципального служащего понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи или состоящих с муниципальным служащим в близком родстве или свойстве (родителей, супругов, детей, братьев, сестер, в том числе братьев, сестер родителей и детей супругов), а также граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами.
1.4. Комиссия, образованная в администрации Нижнешиловского сельского округа Адлерского района города-курорта Сочи, рассматривает вопросы, связанные с урегулированием конфликта интересов в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы администрации Адлерского района города-курорта Сочи.

2. Порядок образования комиссии

2.1. Комиссия образуется главой администрации Нижнешиловского сельского округа Адлерского района города-курорта Сочи, также определяется состав, организационно-техническое, документационное обеспечение ее деятельности.
2.2. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.

3. Порядок работы комиссии

3.1. Основанием для проведения заседания комиссии является информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
3.2. Информация, указанная в пункте 3.1 настоящего Положения, должна быть представлена в письменном виде на имя председателя комиссии и содержать следующие сведения:
а) фамилию, имя, отчество муниципального служащего и замещаемую им должность муниципальной службы;
б) описание признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
в) данные об источнике информации.
3.3. В комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие наличие у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
3.4. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях, административных правонарушениях, а также анонимные обращения, проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
3.5. Председатель комиссии в 3-дневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 3.1 настоящего Положения, выносит решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных в пункте 3.3 настоящего Положения.
Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 3-х месяцев по решению председателя комиссии. По письменному запросу председателя комиссии представитель нанимателя представляет дополнительные сведения, необходимые для работы комиссии.
В случае установления комиссией факта наличия у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель комиссии (в случае если он не является представителем нанимателя) немедленно информирует об этом представителя нанимателя в целях принятия им мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, а именно усиления контроля за исполнением муниципальным служащим его должностных обязанностей, а также иные меры, вплоть до отстранения этого муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов с сохранением за ним денежного содержания на все время отстранения от замещаемой должности муниципальной службы.
3.6. Дата, время и место заседания комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 3.1 настоящего Положения.
Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии, а также извещает членов комиссии и заинтересованных лиц о дате, времени и месте заседания, о вопросах, заключенных в повестку дня, не позднее чем за пять рабочих дней до дня заседания.
3.7. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов комиссии.
3.8. При рассмотрении вопроса о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, состав комиссии должен корректироваться таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения. При возможном возникновении конфликта интересов у членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В этом случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.
3.9. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, чьи действия рассматриваются (далее - муниципальный служащий). На заседании комиссии может присутствовать уполномоченный муниципальным служащим представитель. Заседание комиссии переносится, если муниципальный служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине. На заседание комиссии могут приглашаться должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления, другие заинтересованные лица, а также лица, с заявлением о присутствии которых выступил муниципальный служащий.
3.10. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. При рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня, комиссия вправе заслушать устные или рассмотреть письменные пояснения приглашенных.
3.11. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
3.12. По итогам рассмотрения информации, указанной в пункте 3.1 настоящего Положения, комиссия может принять одно из следующих решений:
а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
б) установить факт наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В том случае представителю нанимателя предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.
3.13. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании комиссии. При равенстве числа голосов голос председателя комиссии является решающим.
3.14. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывает председатель, а в случае отсутствия председателя - его заместитель и секретарь. Предложения комиссии, направленные на предотвращение или урегулирование конфликта интересов, носят рекомендательный характер.
3.15. В решении комиссии указываются:
а) фамилия, имя, отчество, должность муниципального служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
б) источник информации, ставшей основанием для проведения заседания комиссии;
в) дата поступления информации в комиссию и дата ее рассмотрения на заседании комиссии, существо информации и пояснения муниципального служащего по ней;
г) фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
д) принятое решение по делу и его обоснование;
е) результаты голосования.
3.16. Член комиссии, не согласный с решением комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.
3.17. Копии решения комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются представителю нанимателя, муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
3.18. Представитель нанимателя, которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, в том числе в случае установления подобного факта комиссией, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
3.19. В случае установления комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего, в том числе в случае неисполнения им обязанности сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, а также в случае непринятия муниципальным служащим мер по предотвращению такого конфликта представитель нанимателя после получения от комиссии соответствующей информации может привлечь муниципального служащего к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном федеральным законом.
3.20. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия), подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.
3.21. Решение комиссии, принятое в отношении муниципального служащего, хранится в его личном деле.
3.22. Решение комиссии может быть обжаловано в судебном порядке.

Глава администрации
Нижнешиловского сельского округа
В.В.АВЕДЯН





Приложение № 2
к распоряжению
главы администрации Нижнешиловского
сельского округа
от 26.02.2013 № 1

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
В АДМИНИСТРАЦИИ НИЖНЕШИЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ОКРУГА
АДЛЕРСКОГО РАЙОНА ГОРОДА-КУРОРТА СОЧИ

Мановицкий Вячеслав Алексеевич
- заместитель главы администрации Нижнешиловского сельского округа, председатель комиссии
Охотникова Виолетта Валерьевна
- главный специалист (общий отдел) администрации Нижнешиловского сельского округа, секретарь комиссии

Члены комиссии:
Папазян Завен Геворкович
- заместитель главы администрации Нижнешиловского сельского округа
Аракелян Анаида Арутовна
- специалист 1-й категории администрации Нижнешиловского сельского округа
Кюлян Ервант Лорикович
- главный специалист администрации Нижнешиловского сельского округа
Дроздов Юрий Георгиевич
- депутат Городского Собрания Сочи 1-го избирательного округа
Сеферян Сурен Епремович
- председатель Совета ТОС "Нижнешиловский"

Глава администрации
Нижнешиловского сельского округа
В.В.АВЕДЯН


------------------------------------------------------------------