Распоряжение администрации Раздольского сельского округа г. Сочи от 09.01.2013 N 1 "О создании постоянно действующей экспертной комиссии , утверждении Положения экспертной комиссии и назначении ответственного за ведение делопроизводства, архив, номенклатуру дел на 2013 год"



АДМИНИСТРАЦИЯ РАЗДОЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ОКРУГА Г. СОЧИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 9 января 2013 г. № 1

О СОЗДАНИИ ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ (ЭК),
УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ И НАЗНАЧЕНИИ
ОТВЕТСТВЕННОГО ЗА ВЕДЕНИЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА, АРХИВ,
НОМЕНКЛАТУРУ ДЕЛ НА 2013 ГОД

В соответствии с Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", Основными правилами работы архивов организаций, а также для организации и проведения методической и практической работы по экспертизе ценности документов, отбору и подготовке к передаче на государственное хранение документов, образующихся в процессе деятельности администрации Раздольского сельского округа города-курорта Сочи:
1. Создать в администрации Раздольского сельского округа города-курорта Сочи постоянно действующую экспертную комиссию (ЭК) в составе:

Председатель комиссии
-
Добромыслов Сергей Владимирович - глава администрации Раздольского сельского округа
Члены комиссии
-
Исакова Алла Владимировна - главный специалист администрации Раздольского сельского округа

-
Воротникова Галина Юрьевна - ведущий специалист администрации Раздольского сельского округа
Секретарь комиссии
-
Пришедько Наталья Николаевна - заместитель главы администрации Раздольского сельского округа

2. Распоряжение администрации Раздольского сельского округа города-курорта Сочи от 16.01.2012 № 2 "О создании постоянно действующей экспертной комиссии (ЭК), утверждении положения экспертной комиссии и назначении ответственного за архив, номенклатуру дел на 2012 год" считать утратившим силу.
3. Назначить ответственным лицом за ведение делопроизводства, архив и номенклатуру дел на 2013 год Пришедько Наталью Николаевну - заместителя главы администрации Раздольского сельского округа города-курорта Сочи.
4. Утвердить Положение о постоянно действующей экспертной комиссии (ЭК) администрации Раздольского сельского округа города-курорта Сочи.
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации Раздольского сельского округа города-курорта Сочи Пришедько Н.Н.
6. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

Глава администрации
Раздольского сельского округа
С.В.ДОБРОМЫСЛОВ





Утверждено
распоряжением
главы администрации
Раздольского сельского округа
от 09.01.2013 № 1

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ (ЭК)
АДМИНИСТРАЦИИ РАЗДОЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ОКРУГА
ГОРОДА-КУРОРТА СОЧИ

1. Общие положения

1.1. Постоянно действующая экспертная комиссия (ЭК) создается для организации и проведения методической и практической работы по экспертизе ценности документов, отбору и подготовке к передаче на государственное хранение документов, образующихся в процессе деятельности администрации Раздольского сельского округа.
1.2. Постоянно действующая экспертная комиссия (ЭК) является совещательным органом при главе администрации Раздольского сельского округа.
1.3. В своей работе ЭК руководствуется законодательством Российской Федерации, законодательными актами по архивному делу, приказами (распоряжениями) главы муниципального образования, правилами и другими нормативно-распорядительными документами Росархива, типовыми и ведомственными перечнями документов со сроками хранения, настоящим положением.
1.4. Экспертная комиссия возглавляется главой администрации Раздольского сельского округа; секретарем комиссии является лицо, ответственное за ведение делопроизводства и архив.
Персональный состав ЭК назначается приказом (распоряжением) главы администрации Раздольского сельского округа.
1.5. Настоящее положение утверждается и вводится в действие распоряжением главы администрации Раздольского сельского округа.

2. Основные задачи ЭК

2.1. Организация и проведение экспертизы ценности документов на стадии делопроизводства при составлении номенклатуры дел и формировании дел.
2.2. Организация и проведение экспертизы ценности документов на стадии подготовки их к архивному хранению.

3. Основные функции ЭК

В соответствии с возложенными на нее задачами ЭК выполняет следующие функции:
3.1. Организует и проводит работу по ежегодному отбору документов администрации для дальнейшего хранения и к уничтожению.
3.2. Осуществляет методическое руководство работой по экспертизе ценности документов администрации и по подготовке их к архивному хранению, по разработке номенклатуры дел, дает экспертную оценку проектам нормативно-методических документов по названным вопросам.
3.3. Оказывает содействие и методическую помощь сотрудникам администрации по инициативному документированию (записи воспоминаний ветеранов муниципальной службы, видеофотосъемки) с целью создания истории органов местного самоуправления.
3.4. Рассматривает, принимает решения о согласовании и представляет:
- на ЭПК управления по делам архивов Краснодарского края, а затем на утверждение главы муниципального образования описи дел постоянного хранения и по личному составу, акты о выделении к уничтожению документов с истекшими сроками хранения; акты об утрате или неисправимом повреждении документов постоянного хранения;
- на рассмотрение ЭПК управления по делам архивов Краснодарского края предложения об изменении сроков хранения категорий документов, установленных перечнями, и об определении сроков хранения документов, не предусмотренных перечнем.
3.5. Проводит для сотрудников администрации консультации по вопросам работы с документами, участвует в проведении мероприятий по повышению их деловой квалификации.

4. Права ЭК

Экспертная комиссия имеет право:
4.1. В пределах своей компетенции давать рекомендации сотрудникам администрации по вопросам разработки номенклатур дел и формирования дел в делопроизводстве, экспертизы ценности документов, розыска недостающих дел постоянного срока хранения и дел по личному составу, упорядочения и оформления документов.
4.2. Запрашивать от сотрудников администрации:
- письменные объяснения о причинах утраты, порчи или незаконного уничтожения документов постоянного и долговременного сроков хранения, в том числе документов по личному составу;
- предложения и заключения, необходимые для определения сроков хранения документов.
4.3. Заслушивать на своих заседаниях сотрудников администрации о ходе подготовки документов к архивному хранению, об условиях хранения и обеспечения сохранности архивных документов, о причинах их утраты.
4.4. Не принимать к рассмотрению и возвращать для доработки некачественно и небрежно подготовленные документы.
4.5. Информировать главу администрации Раздольского сельского округа по вопросам, относящимся к компетенции комиссии.

5. Организация работы ЭК

5.1. ЭК работает по годовому плану, утвержденному председателем комиссии.
5.2. Вопросы, относящиеся к компетенции ЭК, рассматриваются на ее заседаниях, которые проводятся по мере необходимости, но реже 2-х раз в год. Все заседания комиссии протоколируются. Поступающие на рассмотрение ЭК документы рассматриваются на ее заседании не позднее чем за 10 дней.
5.3. Принятые на заседании ЭК решения принимаются простым большинством голосов ее членов.
5.4. Ведение делопроизводства ЭК, хранение и использование ее документов, ответственность за их сохранность, а также контроль за исполнением принятых ЭК решений возлагается на секретаря комиссии.

Заместитель главы администрации
Раздольского сельского округа
Н.Н.ПРИШЕДЬКО


------------------------------------------------------------------