Постановление администрации города Сочи от 19.11.2013 N 2499 "О внесении изменений в Постановление администрации города Сочи от 10 сентября 2013 года N 2091 "Об утверждении административного регламента оказания услуг заявителям по информированию, приему и выдаче документов в муниципальном автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" города Сочи"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СОЧИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 ноября 2013 г. № 2499

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
СОЧИ ОТ 10 СЕНТЯБРЯ 2013 ГОДА № 2091 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ЗАЯВИТЕЛЯМ
ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ, ПРИЕМУ И ВЫДАЧЕ ДОКУМЕНТОВ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ АВТОНОМНОМ УЧРЕЖДЕНИИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ
ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"
ГОРОДА СОЧИ"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации города Сочи от 28 сентября 2011 года № 1952 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования город-курорт Сочи" постановляю:
1. Внести в Постановление администрации города Сочи от 10 сентября 2013 года № 2091 "Об утверждении административного регламента оказания услуг заявителям по информированию, приему и выдаче документов в муниципальном автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" города Сочи" следующие изменения:
1.1. Пункт 2.4.6 приложения к Постановлению исключить.
1.2. Дополнить приложение пунктом 3.4.2 в следующей редакции:
"3.4.2. Дело направляется в службу-исполнитель, являющуюся отраслевым (функциональным) или территориальным органом администрации города Сочи, в электронном виде в форме файла xml с использованием системы электронного документооборота, принятой в администрации города Сочи (далее - СЭД). В этом случае файл xml содержит карточку дела с параметрами и сканированные образы документов. Передача данных осуществляется по зашифрованному каналу связи. Контроль доступа к файлам при передаче в электронном виде осуществляется управлением информационных ресурсов администрации города Сочи, регулирующим уровни доступа в СЭД.
Контроль этапов исполнения дела осуществляет сотрудник отдела информационно-аналитической обработки документов МАУ МФЦ города Сочи, работающий в ИИС МФЦ.".
1.3. Пункт 3.4.2 приложения считать пунктом 3.4.3 соответственно.
1.4. Раздел 4 приложения к Постановлению дополнить пунктом 4.3 следующего содержания:
"4.3. Текущий контроль за сроками предоставления муниципальных услуг, предоставляемых отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Сочи.
4.3.1. Контроль за соблюдением сроков исполнения муниципальных услуг осуществляют ответственные специалисты отраслевых (функциональных) органов администрации города Сочи, предоставляющих муниципальные услуги, департамент муниципальной службы и кадровой политики администрации города Сочи и МАУ МФЦ города Сочи".
2. Управлению информации и аналитической работы администрации города Сочи (Пшениснова) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
3. Управлению информационных ресурсов администрации города Сочи (Мерлей) разместить настоящее Постановление на официальном сайте администрации города Сочи в сети Интернет.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы города Сочи С.П. Юрина.
5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава города Сочи
А.Н.ПАХОМОВ


------------------------------------------------------------------