Постановление администрации города Сочи от 03.07.2013 N 30-ок "О внесении изменения в Постановление администрации города Сочи от 8 августа 2012 года N 15-ок "Об утверждении Положения об управлении по взаимодействию с общественными объединениями администрации города Сочи"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СОЧИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июля 2013 г. № 30-ок

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СОЧИ ОТ 8 АВГУСТА 2012 ГОДА № 15-ОК
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ
С ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОБЪЕДИНЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СОЧИ"

В соответствии Федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Законом Краснодарского края от 8 июня 2007 года № 1244-КЗ "О муниципальной службе в Краснодарском крае", в целях повышения эффективности работы управления постановляю:
1. Внести в Постановление администрации города Сочи от 8 августа 2012 года № 15-ок "Об утверждении Положения об управлении по взаимодействию с общественными объединениями администрации города Сочи" изменение, изложив пункт 5.2 приложения в следующей редакции:
"5.2. В период временного отсутствия (отпуск, временная нетрудоспособность, командировка и др.) начальника управления его должностные обязанности исполняет заместитель начальника управления или иной работник управления, в соответствии со структурой и штатной численностью управления, по распоряжению администрации города Сочи".
2. Управлению информационных ресурсов администрации города Сочи (Мерлей) разместить настоящее Постановление на официальном сайте администрации города Сочи в информационно-коммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы города Сочи, директора департамента муниципальной службы и кадровой политики администрации города Сочи И.В. Владимирскую.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава города Сочи
А.Н.ПАХОМОВ


------------------------------------------------------------------