Постановление администрации города Сочи от 22.08.2013 N 1896 "О назначении и проведении публичных слушаний по документации по планировке территории "Проект планировки территории Адлерского района города Сочи"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СОЧИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 августа 2013 г. № 1896

О НАЗНАЧЕНИИ И ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ДОКУМЕНТАЦИИ
ПО ПЛАНИРОВКЕ ТЕРРИТОРИИ "ПРОЕКТ ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ
АДЛЕРСКОГО РАЙОНА ГОРОДА СОЧИ"

Согласно городской целевой программе "Программа социально-экономического развития города Сочи на 2009 - 2013 годы", утвержденной Постановлением Главы города Сочи от 2 февраля 2009 года № 43, предусмотрена реализация мероприятия "Проект планировки территории Адлерского района города Сочи".
Постановлением администрации города Сочи от 9 июля 2012 года № 1465 "О подготовке проектов планировки территории Адлерского, Хостинского и Лазаревского районов города-курорта Сочи" разрешено изготовление указанной документации.
На основании заключения департамента архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации города Сочи от 18 июля 2013 года № 21-01-08/15141 подготовленная документация по планировке территории Адлерского района города Сочи в составе проекта планировки территории соответствует требованиям части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
В соответствии со статьями 45, 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации, решением Городского Собрания Сочи от 25 июля 2006 года № 234 "Об утверждении Положений о проведении публичных слушаний и о комиссии по проведению публичных слушаний в муниципальном образовании город-курорт Сочи", решением Городского Собрания Сочи от 29 декабря 2009 года № 202 "Об утверждении Правил землепользования и застройки на территории муниципального образования город-курорт Сочи" постановляю:
1. Назначить проведение публичных слушаний по документации по планировке территории "Проект планировки территории Адлерского района города Сочи" в Адлерском районе города Сочи на 30 сентября 2013 года в 10-00 часов в здании администрации Адлерского района города Сочи.
2. Организацию и проведение публичных слушаний по документации по планировке территории "Проект планировки территории Адлерского района города Сочи" поручить департаменту архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации города Сочи (Зачитайлов).
3. Департаменту архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации города Сочи (Зачитайлов) в месячный срок со дня опубликования настоящего Постановления обеспечить ознакомление заинтересованных юридических и физических лиц с содержанием документации по планировке территории "Проект планировки территории Адлерского района города Сочи" по следующим адресам:
- город Сочи, улица Советская, 40, кабинет № 301, телефон: 264-85-87, с 10-00 до 17-00 часов (кроме субботы и воскресенья) у главного специалиста департамента архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации города Сочи;
- город Сочи, улица Кирова, 41а, кабинет № 11, телефон: 240-02-05, с 10-00 до 17-00 часов (кроме субботы и воскресенья) у архитектора Адлерского района города Сочи.
4. Управлению информации и аналитической работы администрации города Сочи (Пшениснова) в течение трех дней со дня издания настоящего Постановления опубликовать настоящее Постановление и документацию по планировке территории "Проект планировки территории Адлерского района города Сочи" в газете "Новости Сочи".
5. Управлению информационных ресурсов администрации города Сочи (Мерлей) в течение трех дней со дня издания настоящего Постановления разместить настоящее Постановление и документацию по планировке территории "Проект планировки территории Адлерского района города Сочи" на официальном сайте администрации города Сочи в сети Интернет.
6. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы города Сочи А.Н. Рыкова.
7. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности
Главы города Сочи
В.П.ФИЛОНОВ





СХЕМА
РАСПОЛОЖЕНИЯ ЭЛЕМЕНТА ПЛАНИРОВОЧНОЙ СТРУКТУРЫ. М 1:15000

Рисунок не приводится.


------------------------------------------------------------------