Распоряжение главы администрации Адлерского района города-курорта Сочи от 31.05.2013 N 136-р "Об утверждении Порядка приема-передачи служебной документации при смене руководителей и иных ответственных должностных лиц администрации Адлерского района города-курорта Сочи"



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АДЛЕРСКОГО РАЙОНА ГОРОДА-КУРОРТА СОЧИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 31 мая 2013 г. № 136-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ СЛУЖЕБНОЙ
ДОКУМЕНТАЦИИ ПРИ СМЕНЕ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И ИНЫХ
ОТВЕТСТВЕННЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ АДМИНИСТРАЦИИ
АДЛЕРСКОГО РАЙОНА ГОРОДА-КУРОРТА СОЧИ

В целях повышения эффективности прохождения муниципальной службы, совершенствования кадровой политики администрации Адлерского района города-курорта Сочи, укрепления исполнительской дисциплины и повышения ответственности руководителей и иных ответственных должностных лиц администрации Адлерского района города-курорта Сочи, соблюдения требований Федеральных законов от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Закона Краснодарского края от 8 июня 2007 года № 1244-КЗ "О муниципальной службе в Краснодарском крае", Постановления администрации города Сочи от 23 января 2013 года № 4-ок "Об утверждении Порядка приема-передачи служебной документации при смене руководителей и иных ответственных должностных лиц администрации города Сочи":
1. Утвердить:
1.1. Состав постоянно действующей комиссии для осуществления приема-передачи служебной документации при смене руководителей и иных ответственных должностных лиц администрации Адлерского района города-курорта Сочи (приложение № 1).
1.2. Порядок приема-передачи служебной документации при смене руководителей и иных ответственных должностных лиц администрации Адлерского района города-курорта Сочи (приложение № 2).
1.3. Форму акта приема-передачи служебной документации при смене руководителей и иных ответственных должностных лиц администрации Адлерского района города-курорта Сочи (приложение № 3).
2. Ответственность за надлежащую организацию приема служебной документации при смене руководителей и иных ответственных должностных лиц администрации Адлерского района города-курорта Сочи возложить на заместителя главы администрации Адлерского района города-курорта Сочи, курирующего соответствующее направление деятельности администрации Адлерского района города-курорта Сочи.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации Адлерского района города-курорта Сочи Калинину Е.Ю.
4. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

Глава администрации
А.А.ЖИГАЛКО





Приложение № 1
к распоряжению
главы администрации
Адлерского района
города-курорта Сочи
от 31.05.2013 № 136-р

СОСТАВ
ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМИССИИ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ СЛУЖЕБНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПРИ СМЕНЕ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ И ИНЫХ ОТВЕТСТВЕННЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
АДМИНИСТРАЦИИ АДЛЕРСКОГО РАЙОНА ГОРОДА-КУРОРТА СОЧИ

Калинина Е.Ю. - заместитель главы администрации Адлерского района
города-курорта Сочи, председатель комиссии.

Члены комиссии:

Заместитель главы администрации Адлерского района города-курорта Сочи,
курирующий соответствующее направление деятельности;
Ампилова Н.А. - начальник отдела по работе с обращениями граждан;
Дихно К.С. - ведущий специалист отдела организационно-кадровой
работы администрации Адлерского района города-курорта
Сочи;
Зубко И.П. - начальник архивного отдела администрации Адлерского
района города-курорта Сочи;
Киреева М.В. - главный специалист отдела организационно-кадровой
работы администрации Адлерского района города-курорта
Сочи;
Лукьянскова А.Н. - начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности
администрации Адлерского района города-курорта Сочи;
Новикова И.В. - начальник общего отдела работы администрации
Адлерского района города-курорта Сочи.

Заместитель
главы администрации
Е.Ю.КАЛИНИНА





Приложение № 2
к распоряжению
главы администрации
Адлерского района
города-курорта Сочи
от 31.05.2013 № 136-р

ПОРЯДОК
ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ СЛУЖЕБНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПРИ СМЕНЕ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ И ИНЫХ ОТВЕТСТВЕННЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
АДМИНИСТРАЦИИ АДЛЕРСКОГО РАЙОНА
ГОРОДА-КУРОРТА СОЧИ

1. При смене руководителей и иных ответственных должностных лиц администрации Адлерского района города-курорта Сочи прежний руководитель (исполняющий обязанности руководителя) или иное ответственное должностное лицо обязаны осуществить передачу служебной документации согласно утвержденной номенклатуре дел администрации Адлерского района города-курорта Сочи новому руководителю (исполняющему обязанности руководителя) или иному вновь назначенному ответственному должностному лицу при участии комиссии, созданной в администрации Адлерского района города-курорта Сочи, с составлением акта приема-передачи служебной документации. В состав комиссии должны входить заместитель главы администрации Адлерского района города-курорта Сочи, курирующий соответствующее направление деятельности, заместитель главы администрации Адлерского района города-курорта Сочи, курирующий вопросы муниципальной службы, представители отдела организационно-кадровой работы, отдела по работе с обращениями граждан, общего отдела, отдела бухгалтерского учета и отчетности, архивного отдела.
2. Акт приема-передачи должен содержать перечень всех служебных документов, входящих в номенклатуру дел администрации Адлерского района города-курорта Сочи по направлению деятельности, с учетом должностных обязанностей работника, с которым расторгается трудовой договор.
3. Акт приема-передачи подписывается прежним руководителем (исполняющим обязанности руководителя) и новым (исполняющим обязанности руководителя), принимающим служебную документацию, членами комиссии, утверждается главой администрации Адлерского района города-курорта Сочи. Аналогично подписывается акт приема-передачи в отношении иных ответственных должностных лиц администрации Адлерского района города-курорта Сочи.
4. В период подписания акта приема-передачи служебной документации при наличии возражений по пунктам акта прежний работник и вновь назначаемый, принимающий дела, излагают их в письменной форме в присутствии комиссии.
5. В случае обнаружения финансово-хозяйственных нарушений при приеме-передаче дел между прежним и новым руководителем заместитель главы администрации Адлерского района города-курорта Сочи, курирующий данное направление деятельности, обращается к главе администрации Адлерского района города-курорта Сочи с предложением о принятии решения в части проведения полной документальной ревизии и инвентаризации имущества субъекта.
6. Акт приема-передачи служебной документации оформляется не позднее двух недель со дня издания распоряжения о назначении нового руководителя или иного ответственного должностного лица и хранится в соответствии с номенклатурой дел администрации Адлерского района города-курорта Сочи. Одновременно копия акта приема-передачи представляется в отдел организационно-кадровой работы главному специалисту по работе с кадрами.

Заместитель
главы администрации
Е.Ю.КАЛИНИНА





Приложение № 3
к распоряжению
главы администрации
Адлерского района
города-курорта Сочи
от 31.05.13 № 136-р

АКТ УТВЕРЖДАЮ
_________ № ___________ Глава администрации Адлерского
_______________________ района города-курорта Сочи
(место составления) Подпись Расшифровка подписи
приема-передачи служебных документов
при смене руководителей и иных Дата
должностных лиц администрации
Адлерского района города-курорта Сочи

В соответствии с распоряжением (приказом) ______________ № ________________
_____________________________ передал, а __________________________________
(Ф.И.О. передающего) (Ф.И.О. принимающего)
принял в присутствии комиссии, образованной на основании данного
распоряжения (приказа), в составе председателя ____________________________
(Ф.И.О.)
и членов комиссии _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)


N№ Наименование документа и его реквизиты Кол-во Примечание
п.п. экземпляров
Наименование дела Индекс дела по дела
номенклатуре

1 2 3 4 5




Итого принято ________________________________________________________ дел;
_________________________________________________ документов.
Состояние документов (удовлетворительное, неудовлетворительное)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(общая характеристика состояния)
Одновременно передаются:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Наличие и состояние оборудования и инвентаря: _____________________________
___________________________________________________________________________
(общая характеристика состояния)
Печати и штампы: __________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Передал Подпись Расшифровка подписи

Принял Подпись Расшифровка подписи

Председатель комиссии Подпись Расшифровка подписи

Члены комиссии Подпись Расшифровка подписи

Заместитель
главы администрации
Е.Ю.КАЛИНИНА


------------------------------------------------------------------