Распоряжение главы администрации Адлерского района города-курорта Сочи от 26.04.2013 N 108-р "Об утверждении организации схемы оповещения в Адлерском районе города-курорта Сочи при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации"



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АДЛЕРСКОГО РАЙОНА ГОРОДА-КУРОРТА СОЧИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 апреля 2013 г. № 108-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОРГАНИЗАЦИИ СХЕМЫ ОПОВЕЩЕНИЯ
В АДЛЕРСКОМ РАЙОНЕ ГОРОДА-КУРОРТА СОЧИ
ПРИ УГРОЗЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ

Во исполнение положений Федеральных законов от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлений Правительства РФ от 2 ноября 2000 года № 841 "Об утверждении положения об организации обучения населения в области гражданской обороны", от 4 сентября 2003 года № 547 "О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера":
1. При поступлении сообщений от единой дежурной диспетчерской службы города Сочи или спецдоклада Федерального государственного бюджетного учреждения "Специализированный центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды Черного и Азовского морей" о штормовом предупреждении (опасные явления):
1.1. Оперативному дежурному единой дежурной диспетчерской службы города Сочи по Адлерскому району доводить данную информацию, согласно схеме оповещения (приложение № 1 - не приводится), до всех заинтересованных лиц, в том числе до основных заказчиков, осуществляющих строительство олимпийских объектов на территории Адлерского района.
1.2. Главному специалисту отдела организационно-кадровой работы, редактору "Радио Адлера" Мартыш Т.В. доводить данную информацию до жителей Адлерского района города Сочи посредством информационного голосового сообщения через радиоточки, расположенные в жилых и производственных помещениях. Ответственный - Волошко Е.Н.
1.3. Рекомендовать председателям территориальных общественных самоуправлений доводить данную информацию до квартальных с целью дальнейшего распространения ее до жителей, проживающих на данных улицах или в домах (приложение № 2 - не приводится). Ответственный - Волошко Е.Е.
1.4. Рекомендовать руководителям управляющих компаний жилым многоквартирным фондом Адлерского района города-курорта Сочи через свою диспетчерскую службу либо назначенных ответственных на предприятии доводить данную информацию до домкомов многоквартирных домов с целью оповещения проживающего населения. Ответственный - Кочубей В.Л.
1.5. Рекомендовать руководителям предприятий, имеющих на своем балансе системы оповещения громкой связи, оказывать содействие при необходимости оповещения населения, проживающего в непосредственной близости от предприятия.
1.6. Рекомендовать командиру полка дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Краснодарскому краю (в городе Сочи) А.А. Геращенко, командирам пожарных частей № 13 и № 35, соответственно Завгородневу М.А. и Папазяну С.С., предоставлять автотранспорт, имеющий громкоговорящие устройства, для оповещения населения в случае предупреждения о возникновении чрезвычайной ситуации.
1.7. Главам администраций сельских и поселкового округов Адлерского района города Сочи Кокореву В.В., Шеболте Ю.П., Папазяну З.Г., Беляеву С.Н.:
1.7.1. Осуществлять оповещение населения согласно схеме оповещения, утвержденной соответствующим правовым актом главой администрации данного округа.
1.7.2. Доводить информацию до граждан, находящихся на территории населенных пунктов.
1.8. Рекомендовать руководителям ресурсоснабжающих организаций при поступлении соответствующего сигнала незамедлительно производить отключение инженерных сетей в зоне чрезвычайной ситуации.
2. Распоряжение вступает в силу с момента его подписания.
3. Контроль за выполнением данного распоряжения возложить на заместителей главы администрации Адлерского района города-курорта Сочи Слепакова О.П. и Калинину Е.Ю.

Глава администрации
А.А.ЖИГАЛКО


------------------------------------------------------------------