Постановление администрации города Сочи от 25.04.2013 N 844 "О проведении конкурса "Самый вежливый банк Сочи" и "Самый вежливый банковский сотрудник" 2013 года"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СОЧИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 апреля 2013 г. № 844

О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА "САМЫЙ ВЕЖЛИВЫЙ БАНК СОЧИ"
И "САМЫЙ ВЕЖЛИВЫЙ БАНКОВСКИЙ СОТРУДНИК" 2013 ГОДА

В рамках реализации программы "В Сочи вежливость в моде", с целью проведения разъяснительной и организационной работы по формированию репутационного капитала Сочи как гостеприимного, доброжелательного, этичного города и развитию социального оптимизма в обществе, в соответствии с Федеральным законом от 2 декабря 1990 года № 395-1 "О банках и банковской деятельности", Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16 октября 2012 года № 1221 "Об утверждении Концепции развития банковской инфраструктуры Краснодарского края к XXII Олимпийским играм 2014 года в городе Сочи" постановляю:
1. Департаменту экономики и прогнозирования администрации города Сочи (Гандалоева):
1.1. Провести конкурс "Самый вежливый банк Сочи" и "Самый вежливый банковский сотрудник" 2013 года.
1.2. Сформировать организационный комитет для координации деятельности, определения порядка, формы, места и даты проведения муниципального этапа конкурса в срок до 17 мая 2013 года, а также подвести итоги и определить победителей до 26 июля 2013 года.
1.3. Представить до 31 июля 2013 года Главе города Сочи результаты проведенного конкурса "Самый вежливый банк Сочи" и "Самый вежливый банковский сотрудник" 2013 года.
2. Утвердить положение о проведении конкурса "Самый вежливый банк Сочи" и "Самый вежливый банковский сотрудник" 2013 года (прилагается).
3. Управлению информации и аналитической работы администрации города Сочи (Пшениснова) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
4. Управлению информационных ресурсов администрации города Сочи (Григорьева) разместить настоящее Постановление на официальном сайте администрации города Сочи в сети Интернет.
5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы города Сочи А.С. Дробину.
6. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава города Сочи
А.Н.ПАХОМОВ





Приложение
к Постановлению
администрации города Сочи
от 25.04.2013 № 844

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСЕ "САМЫЙ ВЕЖЛИВЫЙ БАНК СОЧИ"
И "САМЫЙ ВЕЖЛИВЫЙ БАНКОВСКИЙ СОТРУДНИК" 2013 ГОДА

1. Общие положения

1.1. Конкурс "Самый вежливый банк Сочи" и "Самый вежливый банковский сотрудник" проводится на территории муниципального образования город-курорт Сочи.
1.2. Конкурс "Самый вежливый банк Сочи" и "Самый вежливый банковский сотрудник" (далее - Конкурс) посвящен банковским коллективам и банковским работникам (сотрудникам, специалистам, служащим), а также ориентирован на журналистов, способных творчески преподнести информацию о деятельности банковских учреждений, их коллективов и сотрудников.
1.3. Организатором Конкурса является департамент экономики и прогнозирования администрации города Сочи.

2. Цели и задачи Конкурса

2.1. Цели:
- формирование гостеприимства и толерантности у банковских работников (сотрудников, специалистов, служащих);
- привлечение внимания общественности и содействие развитию банковского сектора посредством увеличения числа публикаций в средствах массовой информации;
- совершенствование положительного имиджа банков;
- развитие тесного и плодотворного сотрудничества между банковскими работниками (сотрудниками, специалистами, служащими).
2.2. Задачи:
- определение и поощрение лучших специалистов - банковских работников (сотрудников, специалистов, служащих), выражение им признания;
- повышение в молодежной среде интереса к профессиям банковского сектора и их престижа в обществе;
- всестороннее освещение в средствах массовой информации деятельности банковских учреждений и банковских работников (сотрудников, специалистов, служащих).

3. Участники и порядок проведения Конкурса

3.1. В Конкурсе принимают участие коллективы и банковские работники (сотрудники, специалисты, служащие), имеющие стаж работы в банковской сфере не менее 1 года.
3.2. Конкурс проводится в 2 этапа:
- первый этап Конкурса проводится с 27 мая по 28 июня 2013 года.
По итогам Конкурса каждый банк (отделение, дополнительный офис) представляет для участия во втором этапе одного работника (сотрудника, специалиста, служащего);
- финал Конкурса проводится в июле 2013 года.
3.3. Второй этап Конкурса проводится в следующем порядке:
I часть - выполнение конкурсных заданий;
II часть - награждение победителей Конкурса.
3.4. Виды конкурсных заданий первого этапа:
- презентация банка (отделения, дополнительного офиса), который участвует в Конкурсе;
- итоги выездного мониторинга конкурсантов, проводимого оргкомитетом Конкурса.
Выездной мониторинг представляет собой тестирование на предмет вежливого, тактичного и корректного обращения в самом банке (отделении, офисе) в течение рабочего дня.
Дополнительно учитываются результаты анкетирования (опроса) жителей и гостей города Сочи об уровне удовлетворенности услугами банков.
3.5. Виды конкурсных заданий второго этапа Конкурса:
- домашнее задание и конфликтная ситуация.
Домашнее задание включает в себя:
- самопрезентацию участника Конкурса;
- презентацию банка (отделения, дополнительного офиса), который представляет участник Конкурса.
Во время конфликтной ситуации конкурсант должен продемонстрировать высокий уровень клиентского сервиса, а также умение находить выход из проблемной ситуации.
Оценка профессионального мастерства конкурсантов также ведется на основе следующих показателей по итогам 2012 года:
- отсутствие дисциплинарных взысканий;
- отсутствие жалоб со стороны клиентов;
- наличие положительных отзывов со стороны клиентов;
- наличие наград и поощрений;
- знание и соблюдение Правил оказания банковских услуг, а также других необходимых нормативов;
- соблюдение правил охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
- культура предоставления услуг.
Дополнительные критерии:
- количество публикаций в средствах массовой информации о банке (отделении, дополнительном офисе и работнике (сотруднике, специалисте, служащем));
- преемственность банковской профессии;
- яркий эпизод в биографии.
В мероприятиях Конкурса может принимать участие команда поддержки.

4. Организационный комитет и жюри Конкурса

4.1. Для организации и проведения Конкурса создается организационный комитет. В его задачу входит координация деятельности, согласованной политики в проведении Конкурса. Оргкомитет определяет порядок, формы, место и дату проведения муниципального этапа Конкурса.
Оргкомитет решает вопросы организации и проведения Конкурса, определяет перечень и порядок представления материалов, формирует и утверждает жюри, призы Конкурса, содействует качественному отбору участников, формирует список участников Конкурса.
Организационный комитет Конкурса возглавляет директор департамента экономики и прогнозирования администрации города Сочи.
4.2. Оргкомитет разрабатывает:
- первый этап Конкурса: анкету (опрос) жителей и гостей города Сочи об уровне удовлетворенности вежливыми услугами банков, План выездного мониторинга конкурсантов;
- второй этап Конкурса: практические задания и конфликтные ситуации, которые подлежат оглашению только непосредственно во время проведения Конкурса.
4.3. По результатам Конкурса жюри определяет победителя и призеров. Участник Конкурса, набравший максимальное количество баллов, считается победителем.
Жюри возглавляет заместитель Главы города Сочи, в его состав (по согласованию) входят представители общественности, депутаты Городского Собрания Сочи, представители администрации города Сочи и банковских учреждений.
4.4. Награждение победителей Конкурса происходит в торжественной обстановке.
4.5. Для награждения победителей Конкурса учреждается три призовых места.
Участники Конкурса, занявшие призовые места, награждаются дипломами и подарками.
4.6. Жюри оставляет за собой право на введение дополнительных номинаций. Решение жюри является окончательным и пересмотру не подлежит.

Директор департамента
экономики и прогнозирования
администрации города Сочи
Л.Б.ГАНДАЛОЕВА


------------------------------------------------------------------