Распоряжение администрации Лазаревского внутригородского района г. Сочи от 25.03.2013 N 136-р "О проведении районного этапа городского конкурса "Женщина года города Сочи" в Лазаревском внутригородском районе города Сочи"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛАЗАРЕВСКОГО ВНУТРИГОРОДСКОГО РАЙОНА Г. СОЧИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 марта 2013 г. № 136-р

О ПРОВЕДЕНИИ РАЙОННОГО ЭТАПА ГОРОДСКОГО КОНКУРСА
"ЖЕНЩИНА ГОДА ГОРОДА СОЧИ" В ЛАЗАРЕВСКОМ ВНУТРИГОРОДСКОМ
РАЙОНЕ ГОРОДА СОЧИ

Во исполнение Постановления Главы города Сочи от 1 марта 2013 года № 382 "О городском конкурсе "Женщина года города Сочи", в соответствии с требованиями Положения о городском конкурсе "Женщина года города Сочи":
1. Провести с 11 марта 2013 года по 21 ноября 2013 года районный этап городского конкурса "Женщина года города Сочи" (далее - Конкурс).
2. Утвердить состав районного организационного комитета по подготовке и проведению Конкурса (далее - Оргкомитет) (приложение № 1).
3. Утвердить состав жюри Конкурса (приложение № 2).
4. Оргкомитету:
4.1. Разработать план организационно-технических мероприятий по проведению Конкурса.
4.2. Организовать оказание помощи участникам Конкурса в подготовке необходимых документов.
4.3. Организовать прием заявок от участников Конкурса по территориальной принадлежности по форме согласно приложению к Положению о проведении городского конкурса "Женщина года города Сочи".
4.4. Организовать проверку полноты, содержания и качества представленных материалов на каждого участника Конкурса для представления жюри Конкурса.
5. Заместителям главы администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи П.Г. Афанасьеву, С.Н. Кириченко, Н.В. Копачу организовать проведение в курируемых отраслевых и территориальных организациях и на предприятиях района разъяснительной работы по привлечению представительниц женского персонала к участию в Конкурсе.
6. Рекомендовать главам администраций сельских округов организовать на подведомственных территориях проведение разъяснительной работы по привлечению представительниц женского персонала к участию в Конкурсе.
7. Организационно-кадровому отделу администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи (Немцев):
7.1. Организовать привлечение к участию в Конкурсе представительниц территориального общественного самоуправления, домовых и квартальных комитетов, других общественных организаций Лазаревского внутригородского района города Сочи.
7.2. Обеспечить размещение в СМИ Лазаревского внутригородского района города Сочи и в сети Интернет информации о начале и последующем ходе проведения Конкурса.
8. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя главы администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи В.Н. Чергина.
9. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 11 марта 2013 года.

Глава администрации
Лазаревского внутригородского
района города Сочи
С.А.ПОЛЯНСКИЙ





Приложение № 1
к распоряжению
администрации Лазаревского
внутригородского района города Сочи
от 25.03.2013 № 136-р

СОСТАВ
РАЙОННОГО ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОМИТЕТА ПО ПОДГОТОВКЕ
И ПРОВЕДЕНИЮ РАЙОННОГО ЭТАПА ГОРОДСКОГО КОНКУРСА
"ЖЕНЩИНА ГОДА ГОРОДА СОЧИ"

1. В.Н. Чергин первый заместитель главы администрации Лазаревского
внутригородского района города Сочи, председатель
Оргкомитета
2. Ю.И. Рыков ведущий специалист организационно-кадрового отдела
администрации Лазаревского внутригородского района
города Сочи, секретарь Оргкомитета

Члены Оргкомитета

3. С.Н. Кириченко заместитель главы администрации Лазаревского
внутригородского района города Сочи
4. Н.В. Копач заместитель главы администрации Лазаревского
внутригородского района города Сочи
5. В.В. Торгашин глава администрации Солохаульского сельского округа
города Сочи
6. И.Р. Караев глава администрации Волковского сельского округа
города Сочи
7. А.Л. Демирчьян глава администрации Верхнелооского сельского округа
города Сочи
8. Р.Б. Бердиев глава администрации Кичмайского сельского округа
города Сочи
9. М.С. Ушхо глава администрации Лыготхского сельского округа
города Сочи
10. Ю.И. Яцуков глава администрации Кировского сельского округа города
Сочи
11. А.В. Немцев начальник организационно-кадрового отдела
администрации Лазаревского внутригородского района
города Сочи
12. А.А. Желнакова начальник отдела культуры администрации Лазаревского
внутригородского района города Сочи
13. Ю.Н. Березина начальник отдела молодежной политики администрации
Лазаревского внутригородского района города Сочи
14. О.Д. Прокофьева руководитель УСЗН департамента социальной защиты
населения Краснодарского края по Лазаревскому району
города-курорта Сочи (по согласованию)
15. А.В. Бобылев председатель Совета ТОС "Лазаревское"
(по согласованию)
16. А.И. Гнусарева начальник Лазаревского территориального отдела
управления по образованию и науке администрации города
Сочи (по согласованию)
17. А.Б. Кашина руководитель отдела загс по Лазаревскому району
(по согласованию)

Начальник организационно-кадрового
отдела администрации Лазаревского
внутригородского района города Сочи
А.В.НЕМЦЕВ





Приложение № 2
к распоряжению
администрации Лазаревского
внутригородского района города Сочи
от 25.03.2013 № 136-р

СОСТАВ
ЖЮРИ КОНКУРСА

1. С.А. Полянский глава администрации Лазаревского внутригородского
района города Сочи, председатель жюри

Члены жюри

2. В.Н. Чергин первый заместитель главы администрации Лазаревского
внутригородского района города Сочи
3. С.Н. Кириченко заместитель главы администрации Лазаревского
внутригородского района города Сочи
4. Ю.И. Яцуков глава администрации Кировского сельского округа города
Сочи
5. В.М. Варельджян депутат Городского Собрания Сочи (по согласованию)
6. Г.П. Польская председатель ТИК Лазаревская г. Сочи (по согласованию)
7. Л.И. Стопченко секретарь координационного совета краевого
общественного движения "За веру, Кубань и Отечество"
(по согласованию)
8. А.Н. Корнев заместитель председателя Совета ТОС "Лазаревское"
(по согласованию)

Начальник организационно-кадрового отдела
администрации Лазаревского
внутригородского района города Сочи
А.В.НЕМЦЕВ


------------------------------------------------------------------