По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Распоряжение администрации Солохаульского сельского округа г. Сочи от 07.03.2013 N 4 "Об оперативном штабе по взаимодействию в области организации участия граждан в обеспечении охраны общественного порядка на территории Солохаульского сельского округа г. Сочи"
АДМИНИСТРАЦИЯ СОЛОХАУЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ОКРУГА Г. СОЧИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 7 марта 2013 г. № 4
ОБ ОПЕРАТИВНОМ ШТАБЕ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ В ОБЛАСТИ
ОРГАНИЗАЦИИ УЧАСТИЯ ГРАЖДАН В ОБЕСПЕЧЕНИИ ОХРАНЫ
ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА НА ТЕРРИТОРИИ СОЛОХАУЛЬСКОГО
СЕЛЬСКОГО ОКРУГА Г. СОЧИ
В целях реализации Закона Краснодарского края от 28 июня 2007 года № 1267-КЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка в Краснодарском крае", Закона Краснодарского края от 21 июля 2008 года № 1539-КЗ "О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае" и во исполнение Постановления главы администрации Краснодарского края от 2 октября 2007 года № 932 "О мерах по реализации Закона Краснодарского края от 28 июня 2007 года № 1267-КЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка в Краснодарском крае" распоряжаюсь:
1. Утвердить Положение об оперативном штабе по взаимодействию в области организации участия граждан в обеспечении охраны общественного порядка на территории Солохаульского сельского округа Лазаревского внутригородского района г. Сочи Краснодарского края (далее - оперативный штаб) (приложение № 1) и состав оперативного штаба (приложение № 2).
2. В части реализации Закона Краснодарского края от 28 июня 2007 года № 1267-КЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка в Краснодарском крае" рекомендовать:
2.1. Участковому уполномоченному РОВД по Солохаульскому сельскому округу (Воронцов Г.О.):
2.1.1. Обеспечить взаимодействие с добровольными формированиями населения, уставные цели которых предусматривают оказание содействия правоохранительным органам в охране общественного порядка.
2.1.2. Обеспечить организацию совместной деятельности с добровольными формированиями населения по охране общественного порядка.
2.1.3. Обеспечить контроль за организацией взаимодействия с добровольными формированиями населения по охране общественного порядка в работе по профилактике правонарушений и семейного неблагополучия, охране общественного порядка.
2.2. Казачьему обществу Солохаульского с/о "Западный кордон" (Веретенников В.А.):
2.2.1. Проводить разъяснительную работу среди казаков казачьего общества, направленную на участие казаков в деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.
2.2.2. Осуществлять взаимодействие казачьей дружины по охране общественного порядка с общественными формированиями, уставные цели которых предусматривают оказание содействия правоохранительным органам в охране общественного порядка.
2.2.3. Обеспечивать эффективное участие в охране общественного порядка казаков Солохаульского с/о казачьего общества.
3. В части реализации Закона Краснодарского края от 21 июля 2008 года № 539-КЗ "О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае":
3.1. Оперативному штабу Солохаульского сельского округа:
3.1.1. Взять под контроль реализацию Закона на территории округа.
3.1.2. Обеспечивать информационно-разъяснительную работу по вопросу реализации Закона среди граждан и должностных лиц, используя круглые столы, семинары, совещания, родительские собрания, собрания граждан, средства массовой информации, наглядную агитацию и другие виды информирования населения.
3.1.3. Оказывать содействие в организации ежедневного проведения в округе рейдов представителей органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, расположенных на территории округа, других заинтересованных организаций, представителей общественности, с привлечением работников правоохранительных органов. В ходе проведения рейдовых мероприятий разъяснять гражданам положения Закона и обеспечивать выполнение его требований.
3.1.4. Обеспечивать соблюдение прав и законных интересов несовершеннолетних и родителей (законных представителей) при реализации Закона на территории округа.
3.1.5. Оказывать содействие в материально-техническом и организационном обеспечении мероприятий, проводимых в рамках реализации Закона.
3.1.6. Обеспечивать участие работников администрации сельского округа, депутатов представительных органов, квартальных, граждан, пользующихся заслуженным уважением у жителей, в разъяснительной работе и рейдовых мероприятиях по выполнению Закона.
3.1.7. Обеспечивать приведение в соответствие с требованиями Закона деятельность культурно-досуговых, развлекательных и иных заведений, действующих на территории сельского округа, в том числе разъяснять должностным лицам указанных организаций необходимость принятия мер по недопущению нахождения у них несовершеннолетних в ночное время.
3.1.8. Организовывать активную планомерную работу по недопущению и пресечению продажи несовершеннолетним табачных изделий, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, а также алкогольной и спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта менее 12 процентов объема готовой продукции.
3.1.9. Обеспечивать работу общественных патрулей с участием представителей из числа депутатов, квартальных, казачьих обществ и организаций, расположенных на территории округа.
3.1.10. Организовывать и проводить заседания Совета профилактики с рассмотрением на них нарушителей Закона.
3.1.11. Обеспечивать в соответствии с Законом графики работы учреждений культуры и спорта и проведения в них массовых мероприятий для несовершеннолетних, в том числе состоящих на профилактическом учете, и молодежи.
3.1.12. Обеспечивать массовое привлечение несовершеннолетних к занятиям в художественных, технических, спортивных и других клубах, кружках, секциях, способствующих приобщению к ценностям отечественной и мировой культуры.
3.1.13. Содействовать образованию молодежных клубов в сельском округе и обеспечить их качественную работу.
3.1.14. Разработать, утвердить и обеспечить распространение "памятки для молодежи", включающей в себя основные термины и положения данного Закона.
3.1.15. Обеспечивать работу молодежных патрулей в местах массового пребывания молодежи на территории сельского округа.
3.1.16. Обеспечивать разъяснение требований Закона Краснодарского края № 1539-КЗ жителям сельского округа.
3.1.17. Обеспечивать регулярное освещение в средствах массовой информации реализацию Закона и информировать жителей сельского округа о фактах его неисполнения через СМИ.
4. Распоряжение главы Солохаульского сельского округа Лазаревского внутригородского района г. Сочи Краснодарского края от 24 февраля 2010 года № 36 "О создании и утверждении состава Совета профилактики при администрации Солохаульского сельского округа" признать утратившим силу.
5. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
6. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава администрации
Солохаульского сельского округа
В.В.ТОРГАШИН
Приложение № 1
к распоряжению
главы Солохаульского
сельского округа
от 07.03.2013 № 4
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОПЕРАТИВНОМ ШТАБЕ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ В ОБЛАСТИ
ОРГАНИЗАЦИИ УЧАСТИЯ ГРАЖДАН В ОБЕСПЕЧЕНИИ ОХРАНЫ
ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА НА ТЕРРИТОРИИ СОЛОХАУЛЬСКОГО
СЕЛЬСКОГО ОКРУГА
1. Общие положения
Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Краснодарского края от 28 июня 2007 года № 1267-КЗ "Об участии граждан в обеспечении общественного порядка в Краснодарском крае", Законом Краснодарского края от 21 июля 2008 года № 1539-КЗ "О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае", Постановлением главы администрации Краснодарского края от 2 октября 2007 года № 932 "О мерах по реализации Закона Краснодарского края от 28 июня 2007 года № 1267-КЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка в Краснодарском крае" и определяет компетенцию и порядок деятельности оперативного штаба по взаимодействию в области организации участия граждан в охране общественного порядка на территории Солохаульского сельского округа Лазаревского внутригородского района г. Сочи (далее - оперативный штаб).
Оперативный штаб является постоянно действующим коллегиальным органом в форме межведомственной комиссии при администрации Солохаульского сельского округа Лазаревского внутригородского района г. Сочи, осуществляющим взаимодействие в области организации участия граждан в охране общественного порядка на территории сельского округа, обмен опытом работы по охране общественного порядка и профилактике правонарушений, содействие правоохранительным органам.
Правовой основой деятельности оперативного штаба являются Конституция Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Уставы Краснодарского края и муниципального образования Красноармейский район, Закон Краснодарского края от 28 июня 2007 года № 1267-КЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка в Краснодарском крае", Закон Краснодарского края от 21 июля 2008 года № 1539-КЗ "О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае", иные нормативные правовые акты Краснодарского края, муниципального образования Лазаревский район и Солохаульского сельского округа, настоящее Положение.
Солохаульском сельском округе Лазаревского внутригородского района г. Сочи возможностей добровольных формирований населения, уставные цели которых предусматривают оказание содействия правоохранительным органам в охране общественного порядка.
2. Основные задачи деятельности оперативного штаба
Основными задачами деятельности оперативного штаба являются обеспечение взаимодействия в области организации участия граждан в охране общественного порядка на территории Солохаульского сельского округа Лазаревского внутригородского района г. Сочи, обеспечение взаимодействия органов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, содействие правоохранительным органам в области сотрудничества с добровольными формированиями населения, уставные цели которых предусматривают их участие в охране общественного порядка.
3. Основные функции оперативного штаба
Основными функциями оперативного штаба являются:
Изучение состояния общественного порядка на территории Солохаульского сельского округа, разработка предложений по вопросам обеспечения общественного порядка и профилактики правонарушений в сельском поселении и направление их в соответствующие правоохранительные органы, добровольные формирования населения, уставные цели которых предусматривают оказание содействия правоохранительным органам в охране общественного порядка.
Содействие правоохранительным органам в обеспечении общественного порядка, организация привлечения жителей к участию в охране общественного порядка.
Участие в пропаганде правовых знаний среди населения Солохаульского сельского округа.
Осуществление мероприятий, направленных на организацию профилактической, воспитательной работы в учебных учреждениях, трудовых коллективах, в организациях.
Информирование населения Солохаульского сельского округа о результатах деятельности оперативного штаба по охране общественного порядка и профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае.
Содействие правоохранительным органам, органам местного самоуправления других сельских поселений Лазаревского внутригородского района, общественным объединениям в профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Участие в реализации Закона Краснодарского края от 2 июля 2004 года № 733-КЗ "О дополнительных мерах по защите здоровья и обеспечению физической, психической и нравственной безопасности детей в Краснодарском крае", Закона Краснодарского края от 21 июля 2008 года № 1539-КЗ "О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае".
4. Права оперативного штаба
Оперативный штаб при осуществлении функций и выполнении поставленных перед ним задач имеет право в установленном законодательством порядке:
4.1. Осуществлять взаимодействие с добровольными формированиями населения, участвующими в мероприятиях по охране общественного порядка в Солохаульском сельском округе Лазаревского внутригородского района г. Сочи.
4.2. Подготавливать и направлять в районный штаб Лазаревского внутригородского района информационные, обзорные письма, другие документы методического характера по вопросам участия населения в обеспечении общественного порядка, профилактике правонарушений и предупреждении детской безнадзорности.
4.3. Вносить в организации Солохаульского сельского округа предложения по обеспечению деятельности добровольных формирований населения, участвующих в охране общественного порядка.
4.4. Направлять в правоохранительные органы информацию и материалы о правонарушениях для рассмотрения вопроса о привлечении лиц, их совершивших, к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.
4.5. Пользоваться иными правами в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.
5. Структура и порядок работы оперативного штаба
5.1. Общее руководство оперативным штабом осуществляет его руководитель. В случае его отсутствия полномочия руководителя осуществляют заместители руководителя оперативного штаба. Заместители руководителя оперативного штаба организуют деятельность оперативного штаба по курируемым направлениям деятельности.
5.2. Состав оперативного штаба утверждается распоряжением главы Солохаульского сельского округа Лазаревского внутригородского района г. Сочи.
5.3. Оперативный штаб рассматривает вопросы, отнесенные к его компетенции, на своих заседаниях. На заседания оперативного штаба, по мере необходимости, для решения отдельных вопросов в пределах компетенции оперативного штаба могут в установленном законодательством порядке приглашаться специалисты организаций, расположенных на территории Солохаульского сельского округа, независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности, представители государственных органов, общественных организаций, не входящих в его состав.
5.4. Заседание оперативного штаба считается правомочным, если на нем присутствует более одной трети его членов. В особых случаях, для быстрого решения оперативных вопросов может собираться рабочая группа оперативного штаба. Состав рабочей группы, в зависимости от решаемого вопроса, определяет руководитель штаба.
5.5. Решение оперативного штаба оформляется протоколом, который подписывается руководителем и секретарем оперативного штаба, ведущим протокол заседания. Член оперативного штаба, не согласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое приобщается к протоколу заседания оперативного штаба.
5.6. Оперативный штаб в пределах своих полномочий может участвовать в подготовке проектов постановлений, распоряжений главы Солохаульского сельского округа по вопросам обеспечения общественного порядка, профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
5.7. Организационное обеспечение деятельности оперативного штаба осуществляется секретарем под руководством руководителя оперативного штаба.
Глава администрации
Солохаульского сельского округа
В.В.ТОРГАШИН
Приложение № 2
к распоряжению
главы Солохаульского
сельского округа
от 07.03.2013 № 4
СОСТАВ
ОПЕРАТИВНОГО ШТАБА ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ В ОБЛАСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
УЧАСТИЯ ГРАЖДАН В ОБЕСПЕЧЕНИИ ОХРАНЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА
НА ТЕРРИТОРИИ СОЛОХАУЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ОКРУГА ЛАЗАРЕВСКОГО
РАЙОНА Г. СОЧИ
1. Руководитель штаба - В.В. Торгашин - глава администрации Солохаульского сельского округа.
2. Заместитель руководителя штаба - И.В. Сироткина - ТОС с. Харциз-1.
3. Секретарь актива - Э.М. Спесивцева - специалист администрации Солохаульского сельского округа.
Члены актива:
4. Г.О. Воронцов - участковый.
5. С.Н. Тарасенко - врач ОП Солохаульской больницы.
6. Караман И.В. - ТОС с. Отрадное, почтовый работник.
7. Таранцова Л.В. - ТОС с. Солохаул, зав. СДК с. Солохаул.
8. В.П. Гоман - ТОС с. Харциз-2.
9. В.П. Кулаженко - член Совета общественности с. В. Русское Лоо.
10. В.А. Веретенников - атаман Солохаульского сельского округа "Западный кордон".
Секция воспитательной и профилактической работы с несовершеннолетними:
11. М.В. Мищенко - директор МОУ СОШ № 96.
12. И.И. Довгобородчик - преподаватель МОУ СОШ № 96.
13. М.Г. Амбарцумян - преподаватель МОУ СОШ № 96.
Глава администрации
Солохаульского сельского округа
В.В.ТОРГАШИН
------------------------------------------------------------------