Распоряжение администрации Лазаревского внутригородского района г. Сочи от 18.02.2013 N 84-р "Об утверждении Порядка приема-передачи служебной документации при смене руководителей и иных ответственных должностных лиц администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛАЗАРЕВСКОГО ВНУТРИГОРОДСКОГО РАЙОНА Г. СОЧИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 18 февраля 2013 г. № 84-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ СЛУЖЕБНОЙ
ДОКУМЕНТАЦИИ ПРИ СМЕНЕ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И ИНЫХ ОТВЕТСТВЕННЫХ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ АДМИНИСТРАЦИИ ЛАЗАРЕВСКОГО
ВНУТРИГОРОДСКОГО РАЙОНА ГОРОДА СОЧИ

В целях повышения эффективности прохождения муниципальной службы, совершенствования кадровой политики администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи, укрепления исполнительской дисциплины и повышения ответственности руководителей и иных ответственных должностных лиц администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи, соблюдения требований Федеральных законов от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Закона Краснодарского края от 8 июня 2007 года № 1244-КЗ "О муниципальной службе в Краснодарском крае":
1. Утвердить:
1.1. Порядок приема-передачи служебной документации при смене заместителей главы администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи, начальников отделов Лазаревского внутригородского района города Сочи (далее - руководителей) и иных ответственных должностных лиц администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи (приложение № 1).
1.2. Форму акта приема-передачи служебной документации при смене руководителей и иных ответственных должностных лиц администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи (приложение № 2).
2. Ответственность за надлежащую организацию приема-передачи служебной документации при смене руководителей и иных ответственных должностных лиц администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи возлагается на заместителей главы администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи, курирующих соответствующие направления деятельности администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи и начальников отделов администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя главы администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи В.Н. Чергина.
4. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

Глава администрации
Лазаревского внутригородского
района города Сочи
С.А.ПОЛЯНСКИЙ





Приложение № 1
к распоряжению
администрации Лазаревского
внутригородского района
города Сочи
от 18.02.2013 № 84-р

ПОРЯДОК
ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ СЛУЖЕБНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПРИ СМЕНЕ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ И ИНЫХ ОТВЕТСТВЕННЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
АДМИНИСТРАЦИИ ЛАЗАРЕВСКОГО ВНУТРИГОРОДСКОГО РАЙОНА
ГОРОДА СОЧИ

1. При смене руководителей и иных ответственных должностных лиц администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи прежний руководитель (исполняющий обязанности руководителя) или иное ответственное должностное лицо обязаны осуществить передачу служебной документации согласно утвержденной номенклатуре дел администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи новому руководителю (исполняющему обязанности руководителя) или иному вновь назначаемому ответственному должностному лицу при участии комиссии, создаваемой в администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи, где осуществлялась трудовая деятельность работника, с которым расторгается трудовой договор, с составлением акта приема-передачи служебной документации. В состав комиссии должен входить первый заместитель главы администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи, а также заместитель главы администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи, курирующий данное направление деятельности отдела администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи.
В состав комиссии в обязательном порядке включаются представители организационно-кадрового отдела, архивного отдела администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи - как при смене руководителя или иных ответственных должностных лиц, так и в случае ликвидации отдела администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи, являющегося организацией - источником комплектования архивного отдела администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи, и иных заинтересованных отделов администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи.
2. К иным ответственным должностным лицам администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи относятся лица, замещающие должности главной, ведущей, старшей, младшей групп должностей муниципальной службы, непосредственно обеспечивающие исполнение полномочий главы администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи и полномочий отделов администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи.
3. Акт приема-передачи должен содержать перечень всех служебных документов, входящих в номенклатуру дел администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи по направлению деятельности отдела администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи, с учетом должностных обязанностей работника, с которым расторгается трудовой договор.
4. Акт приема-передачи подписывается прежним руководителем (исполняющим обязанности руководителя) и новым (исполняющим обязанности руководителя), принимающим служебную документацию, членами комиссии. Аналогично подписывается акт приема-передачи в отношении иных ответственных должностных лиц администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи.
5. В период подписания акта приема-передачи служебной документации при наличии возражений по пунктам акта прежний работник и вновь назначаемый, принимающий дела, излагают их в письменной форме в присутствии комиссии.
6. В случае обнаружения финансово-хозяйственных нарушений при приеме-передаче дел между прежним и новым руководителем заместитель главы администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи, курирующий данный отдел, обращается к главе администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи с предложением о принятии решения в части проведения полной документальной ревизии и инвентаризации имущества отдела.
7. При осуществлении приема-передачи служебной документации заместителями главы Лазаревского внутригородского района города Сочи соответствующие акты утверждаются главой администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи.
При осуществлении приема-передачи служебной документации иными ответственными должностными лицами соответствующие акты утверждаются заместителями главы администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи, курирующими направление деятельности данных отделов администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи.
8. Акт приема-передачи служебной документации оформляется организационно-кадровым отделом администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи не позднее двух недель со дня издания распоряжения о назначении нового руководителя или иного ответственного должностного лица и хранится в данном отделе в соответствии с номенклатурой дел администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи.

Начальник организационно-кадрового отдела
администрации Лазаревского
внутригородского района города Сочи
А.В.НЕМЦЕВ





Приложение № 2
к распоряжению
администрации Лазаревского
внутригородского района города Сочи
от 18.02.2013 № 84-р

АКТ УТВЕРЖДАЮ
_____________ № _____________ Наименование должности
_____________________________ руководителя
(место составления) ___________ _____________________
приема-передачи служебных Подпись Расшифровка подписи
документов при смене руководителей _____________________
и иных должностных лиц Дата
администрации Лазаревского
внутригородского района
города Сочи

В соответствии с распоряжением от ________________________ № __________
________________________________________________________________ передал, а
(Ф.И.О. передающего)
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. принимающего)
принял в присутствии комиссии, образованной на основании данного
распоряжения, в составе председателя ______________________________________
(Ф.И.О.)
и членов комиссии _________________________________________________________
(Ф.И.О.)


№ Наименование документа и его реквизиты Кол-во Примечание
№ экземпляров
п.п. Наименование дела Индекс дела по дела
номенклатуре

1 2 3 4 5




Итого принято ____________________________________________________ дел;
_____________________________________________ документов.


------------------------------------------------------------------