Приказ главы администрации Адлерского района города-курорта Сочи от 10.01.2013 N 2-п "О создании комиссии по проверке готовности администрации Адлерского района города-курорта Сочи к началу обмена электронными документами"



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АДЛЕРСКОГО РАЙОНА ГОРОДА-КУРОРТА СОЧИ

ПРИКАЗ
от 10 января 2013 г. № 2-п

О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ПРОВЕРКЕ ГОТОВНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ
АДЛЕРСКОГО РАЙОНА ГОРОДА-КУРОРТА СОЧИ К НАЧАЛУ ОБМЕНА
ЭЛЕКТРОННЫМИ ДОКУМЕНТАМИ

С целью проверки готовности администрации Адлерского района города-курорта Сочи к началу обмена электронными документами в соответствии с договором № 062н от 09.01.2013 "Об обмене электронными документами, подписанными электронной цифровой подписью" приказываю:
1. Создать комиссию в составе:
председатель комиссии: начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности администрации Адлерского внутригородского района города Сочи А.Н. Лукьянскова.
Члены комиссии:
- главный специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности администрации Адлерского внутригородского района города Сочи Е.В. Яковенко;
- специалист 1 категории отдела бухгалтерского учета и отчетности администрации Адлерского внутригородского района города Сочи Л.В. Федосеева.
2. Комиссии в срок до 21 января 2012 года провести проверку готовности администрации Адлерского района города-курорта Сочи к началу обмена электронными документами в соответствии с договором № 062н от 09.01.2013 "Об обмене электронными документами, подписанными электронной цифровой подписью" и подготовить акт проверки готовности к началу обмена электронными документами.
3. Один экземпляр акта проверки готовности к началу обмена электронными документами в соответствии с договором № 062н от 09.01.2013 "Об обмене электронными документами, подписанными электронной цифровой подписью" направить в управление по финансам, бюджету и контролю администрации города Сочи.
4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя главы администрации Адлерского внутригородского района города Сочи Е.Ю. Калинину.
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания.

Глава администрации
А.А.ЖИГАЛКО


------------------------------------------------------------------