Постановление администрации города Сочи от 20.08.2013 N 1886 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Ведение реестра расходных обязательств муниципального образования город-курорт Сочи"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СОЧИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 августа 2013 г. № 1886

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
"ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ СОЧИ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации города Сочи
от 04.06.2015 № 1827)

В соответствии с Постановлением администрации города Сочи от 28 сентября 2011 года № 1952 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования город-курорт Сочи" постановляю:
1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной функции "Ведение реестра расходных обязательств муниципального образования город-курорт Сочи" (приложение).
2. Уполномоченным органом по исполнению муниципальной функции, указанной в пункте 1 настоящего Постановления, является департамент по финансам и бюджету администрации города Сочи.
(в ред. Постановления администрации города Сочи от 04.06.2015 № 1827)
3. Считать утратившим силу Постановление администрации города Сочи от 5 марта 2012 года № 380 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Составление реестра расходных обязательств муниципального образования город-курорт Сочи".
4. Управлению информации и аналитической работы администрации города Сочи (Пшениснова) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
5. Управлению информационных ресурсов администрации города Сочи (Мерлей) разместить настоящее Постановление на официальном сайте администрации города Сочи в информационно-коммуникационной сети Интернет.
6. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы города Сочи, директора департамента по финансам и бюджету администрации города Сочи С.И. Щербинина.
(в ред. Постановления администрации города Сочи от 04.06.2015 № 1827)
7. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава города Сочи
А.Н.ПАХОМОВ





Приложение
к Постановлению
администрации города Сочи
от 20.08.2013 № 1886

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ СОЧИ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации города Сочи
от 04.06.2015 № 1827)

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование муниципальной функции:
муниципальная функция "Ведение реестра расходных обязательств муниципального образования город-курорт Сочи" (далее - муниципальная функция).
1.2. Наименование органа, исполняющего муниципальную функцию:
администрация города Сочи.
Уполномоченным органом по исполнению муниципальной функции является департамент по финансам и бюджету администрации города Сочи (далее - департамент по финансам и бюджету).
(в ред. Постановления администрации города Сочи от 04.06.2015 № 1827)
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции.
Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 3 августа 1998 года, № 31, ст. 3823);
Уставом муниципального образования город-курорт Сочи ("Новости Сочи", № 155, 1 октября 2010 года);
решением Городского Собрания Сочи от 17 января 2008 года № 6 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Сочи" ("Новости Сочи", № 24, от 8 февраля 2008 года, "Новости Сочи", № 25, от 8 февраля 2008 года);
Постановлением администрации города Сочи от 28 сентября 2011 года № 1952 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования город-курорт Сочи" ("Новости Сочи", № 175, 14 октября 2011 года);
решением Городского Собрания Сочи от 29 мая 2014 года № 61 "Об утверждении Положения о департаменте по финансам и бюджету администрации города Сочи" ("Новости Сочи", № 99, 24 июня 2014 года);
(в ред. Постановления администрации города Сочи от 04.06.2015 № 1827)
Постановлением администрации города Сочи от 21 мая 2014 года № 908 "Об утверждении Положения о порядке ведения реестра расходных обязательств муниципального образования город-курорт Сочи" ("Новости Сочи", № 100 - 101, 25 июня 2014 года).
(в ред. Постановления администрации города Сочи от 04.06.2015 № 1827)
1.4. Предмет муниципального контроля (надзора).
Предметом муниципального контроля является текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента.
1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля:
1.5.1. Должностные лица, ответственные за исполнение требований настоящего административного регламента, обязаны:
- исполнять муниципальную функцию в полном соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Сочи;
- выполнять административные процедуры в полном объеме, в сроки, установленные настоящим административным регламентом.
Должностные лица, ответственные за исполнение настоящего административного регламента, имеют право:
- определять ход исполнения административных процедур;
- вносить предложения по оптимизации процесса реализации муниципальной функции;
- назначать ответственных за выполнение административных процедур, административных действий.
1.5.2. Ответственные должностные лица и специалисты департамента по финансам и бюджету, исполняющие муниципальную функцию, несут ответственность за качество исполнения административных процедур и муниципальной функции в целом в соответствии с нормами действующего законодательства о муниципальной службе в Российской Федерации.
(в ред. Постановления администрации города Сочи от 04.06.2015 № 1827)
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору).
Руководитель, иное должностное лицо при проведении проверки имеют право:
1.6.1. Непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.
1.6.2. Получать от должностных лиц департамента по финансам и бюджету информацию, которая относится к предмету проверки.
(в ред. Постановления администрации города Сочи от 04.06.2015 № 1827)
1.6.3. Знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц департамента по финансам и бюджету.
(в ред. Постановления администрации города Сочи от 04.06.2015 № 1827)
1.6.4. Обжаловать действия (бездействие) должностных лиц департамента по финансам и бюджету, повлекшие за собой нарушение прав должностного лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(в ред. Постановления администрации города Сочи от 04.06.2015 № 1827)
1.6.5. Руководитель или иной уполномоченный представитель обязан предоставить должностным лицам департамента по финансам и бюджету возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки, в случае, если проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить для проводящих проверку должностных лиц необходимые условия для проведения проверки и представить необходимую информацию и документацию для достижения целей проверки.
(в ред. Постановления администрации города Сочи от 04.06.2015 № 1827)
1.7. Результат исполнения муниципальной функции.
Конечным результатом исполнения данной муниципальной функции является составление реестра расходных обязательств муниципального образования город-курорт Сочи.

Раздел 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции.
Информирование по процедуре исполнения муниципальной функции производится:
- посредством личного обращения в департамент по финансам и бюджету;
(в ред. Постановления администрации города Сочи от 04.06.2015 № 1827)
- по письменным обращениям;
- по электронной почте (ufbk.sochi@gmail.com);
- по телефонам отделов департамента по финансам и бюджету.
(в ред. Постановления администрации города Сочи от 04.06.2015 № 1827)
Местонахождение отраслевых отделов, выполняющих муниципальную функцию: 354061, город Сочи, ул. Советская, д. 26, кабинеты 6, 9, 12, 14, 102, 104, 112, 113, 114.
(в ред. Постановления администрации города Сочи от 04.06.2015 № 1827)
Часы работы департамента по финансам и бюджету:
(в ред. Постановления администрации города Сочи от 04.06.2015 № 1827)
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00, в пятницу: 9.00 - 17.00,
перерыв на обед: 13.00 - 13.50, в пятницу: 13.00 - 13.40.
Выходные дни - суббота и воскресенье.
Прием посетителей осуществляется ежедневно в рабочее время.
Почтовый адрес для направления в департамент по финансам и бюджету документов по вопросам составления реестра расходных обязательств города Сочи: 354061, город Сочи, ул. Советская, д. 26 (каб. 112).
(в ред. Постановления администрации города Сочи от 04.06.2015 № 1827)
Электронный адрес: ufbk.sochi@gmail.com.
Телефоны департамента по финансам и бюджету:
(в ред. Постановления администрации города Сочи от 04.06.2015 № 1827)
директор департамента по финансам и бюджету: 264-22-43;
(в ред. Постановления администрации города Сочи от 04.06.2015 № 1827)
отдел финансирования муниципальных учреждений: 264-32-53;
(в ред. Постановления администрации города Сочи от 04.06.2015 № 1827)
бюджетный отдел: 264-30-94;
отдел финансирования социальной сферы: 264-22-53;
отдел отраслевого финансирования: 264-20-66;
отдел финансирования муниципального аппарата: 264-64-89;
отдел финансирования развития инфраструктуры города: 264-18-47.
При ответах на телефонные звонки, устные, письменные и электронные обращения должностные лица и специалисты департамента по финансам и бюджету соблюдают правила деловой этики.
(в ред. Постановления администрации города Сочи от 04.06.2015 № 1827)
Административный регламент размещается на официальном сайте администрации города Сочи: www.sochiadm.ru.
2.2. Размер платы, взимаемой за исполнение муниципальной функции.
Муниципальная функция исполняется департаментом по финансам и бюджету на безвозмездной основе (бесплатно).
(в ред. Постановления администрации города Сочи от 04.06.2015 № 1827)
2.3. Срок исполнения муниципальной функции.
Сроки исполнения муниципальной функции составляют:
- предварительный реестр расходных обязательств - в соответствии с утвержденным графиком разработки проекта бюджета города Сочи на очередной финансовый год и плановый период;
- плановый реестр расходных обязательств - в соответствии с утвержденным графиком разработки проекта бюджета города Сочи на очередной финансовый год и плановый период;
- уточненный реестр расходных обязательств - не позднее 10 дней после официального опубликования решения Городского Собрания Сочи о бюджете города Сочи на очередной финансовый год и плановый период.
Основанием для приостановления и отказа исполнения муниципальной функции является изменение действующего законодательства Российской Федерации.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ)
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Перечень административных процедур.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является:
Постановление администрации города Сочи "О порядке составления проекта бюджета города Сочи на очередной финансовый год и плановый период".
Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Формирование предварительного реестра расходных обязательств муниципального образования город-курорт Сочи.
3.1.2. Формирование планового реестра расходных обязательств муниципального образования город-курорт Сочи.
3.1.3. Формирование уточненного реестра расходных обязательств муниципального образования город-курорт Сочи.
3.2. Последовательность исполнения административных процедур.
3.2.1. Реестр расходных обязательств муниципального образования город-курорт Сочи представляет собой свод (перечень) правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации и муниципального образования город-курорт Сочи, а также заключенных от имени муниципального образования город-курорт Сочи договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств города Сочи, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и муниципального образования город-курорт Сочи подлежат исполнению за счет средств бюджета города Сочи, с указанием объема бюджетных средств, необходимых для исполнения соответствующих расходных обязательств.
3.2.2. Ведение реестра расходных обязательств муниципального образования город-курорт Сочи осуществляется департаментом по финансам и бюджету на основании реестров расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета города Сочи.
(в ред. Постановления администрации города Сочи от 04.06.2015 № 1827)
3.2.3. Главные распорядители ежегодно, в сроки, установленные муниципальным правовым актом города Сочи по составлению проекта бюджета города Сочи на очередной финансовый год и плановый период, представляют в департамент по финансам и бюджету реестры расходных обязательств на бумажном носителе за подписью руководителя, а также в программном комплексе АИС "Прогноз и планирование бюджета" в соответствии с требованиями к форматам реестров расходных обязательств.
(пп. 3.2.3 в ред. Постановления администрации города Сочи от 04.06.2015 № 1827)
3.2.4. Специалисты отраслевых отделов департамента по финансам и бюджету, ответственные за проверку реестров расходных обязательств главных распорядителей средств, в течение пяти рабочих дней со дня представления реестров расходных обязательств проверяют их на правильность отражения правовых актов, а также заключенных от имени муниципального образования город-курорт Сочи договоров и соглашений по каждому расходному обязательству, соответствие объемов бюджетных средств, необходимых для исполнения расходных обязательств, полноту представленных данных, идентичность бумажного и электронного вариантов.
(в ред. Постановления администрации города Сочи от 04.06.2015 № 1827)
В случае несоответствия представленных реестров расходных обязательств указанным выше требованиям специалисты отраслевых отделов департамента по финансам и бюджету возвращают реестры расходных обязательств главным распорядителям средств на доработку.
(в ред. Постановления администрации города Сочи от 04.06.2015 № 1827)
Главные распорядители средств дорабатывают реестры расходных обязательств и представляют их в департамент по финансам и бюджету в течение двух рабочих дней.
(в ред. Постановления администрации города Сочи от 04.06.2015 № 1827)
Доработанные реестры расходных обязательств рассматриваются специалистами отраслевых отделов департамента по финансам и бюджету на предмет устранения выявленных недостатков.
(в ред. Постановления администрации города Сочи от 04.06.2015 № 1827)
3.2.5. Специалист бюджетного отдела департамента по финансам и бюджету проверяет правильность заполнения формы, утвержденной Постановлением администрации города Сочи от 21 мая 2014 года № 908 "Об утверждении Положения о порядке ведения реестра расходных обязательств муниципального образования город-курорт Сочи".
(пп. 3.2.5 в ред. Постановления администрации города Сочи от 04.06.2015 № 1827)
3.2.6. Специалист бюджетного отдела департамента по финансам и бюджету осуществляет свод представленных реестров расходных обязательств главных распорядителей средств и составляет предварительный, плановый и уточненный реестры расходных обязательств муниципального образования город-курорт Сочи.
(в ред. Постановления администрации города Сочи от 04.06.2015 № 1827)
3.2.7. Конечным результатом исполнения муниципальной функции является формирование реестра расходных обязательств муниципального образования город-курорт Сочи.
3.2.8. Блок-схема исполнения муниципальной функции приводится в приложении к настоящему административному регламенту.
3.2.9. Реестр расходных обязательств муниципального образования город-курорт Сочи размещается на официальном сайте департамента по финансам и бюджету администрации города Сочи: www.ufbk.sochiadm.ru.
(пп. 3.2.9 в ред. Постановления администрации города Сочи от 04.06.2015 № 1827)

Раздел 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

4.1. Контроль за исполнением последовательности действий (административных процедур) по исполнению муниципальной функции обеспечивается должностными лицами департамента по финансам и бюджету, ответственными за организацию исполнения муниципальной функции.
(в ред. Постановления администрации города Сочи от 04.06.2015 № 1827)
4.2. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, в части сроков представления реестра расходных обязательств муниципального образования осуществляется в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации, Краснодарского края, муниципальными правовыми актами города Сочи.
4.3. Требования к полноте и качеству исполнения муниципальной функции ответственными должностными лицами предусмотрены должностными регламентами муниципальных служащих.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ИСПОЛНЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ ФУНКЦИЮ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействие) департамента по финансам и бюджету, должностного лица департамента по финансам и бюджету.
(в ред. Постановления администрации города Сочи от 04.06.2015 № 1827)
5.2. Заявление об обжаловании действий (бездействия) департамента по финансам и бюджету, должностного лица департамента по финансам и бюджету подлежит рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
(в ред. Постановления администрации города Сочи от 04.06.2015 № 1827)
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы (претензии).
5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в форме электронного документа в департамент по финансам и бюджету.
(в ред. Постановления администрации города Сочи от 04.06.2015 № 1827)
5.6. Жалобы на решения, принятые заместителем Главы города Сочи, директором департамента по финансам и бюджету, подаются Главе города Сочи.
(в ред. Постановления администрации города Сочи от 04.06.2015 № 1827)
5.7. Жалоба должна содержать:
- наименование департамента, должностного лица департамента либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
(в ред. Постановления администрации города Сочи от 04.06.2015 № 1827)
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностного лица департамента либо муниципального служащего;
(в ред. Постановления администрации города Сочи от 04.06.2015 № 1827)
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями, действием (бездействием) департамента по финансам и бюджету, должностного лица департамента по финансам и бюджету либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
(в ред. Постановления администрации города Сочи от 04.06.2015 № 1827)
5.8. Жалоба, поступившая в департамент по финансам и бюджету, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента по финансам и бюджету, должностного лица департамента по финансам и бюджету в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
(в ред. Постановления администрации города Сочи от 04.06.2015 № 1827)
5.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) отсутствуют.
Ответ на жалобу (претензию) не дается в случаях:
Если в жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу (претензию) не дается.
Если в жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Если в жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, то заместитель Главы города Сочи, директор департамента по финансам и бюджету либо лицо, исполняющее его обязанности, Глава города Сочи вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
(в ред. Постановления администрации города Сочи от 04.06.2015 № 1827)
Если текст письменной жалобы (претензии) не поддается прочтению, ответ на жалобу (претензию) не дается, она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение трех дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему обращение, если фамилия и почтовый адрес отправителя поддаются прочтению.
Если ответ по существу жалобы (претензии) не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ на жалобу (претензию) не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе повторно направить жалобу (претензию) в департамент по финансам и бюджету, заместителю Главы города Сочи, директору департамента по финансам и бюджету, Главе города Сочи.
(в ред. Постановления администрации города Сочи от 04.06.2015 № 1827)
5.10. По результатам рассмотрения жалобы департамент по финансам и бюджету принимает одно из следующих решений:
(в ред. Постановления администрации города Сочи от 04.06.2015 № 1827)
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Заместитель Главы города Сочи,
начальник управления
по финансам, бюджету и контролю
администрации города Сочи
С.И.ЩЕРБИНИН





Приложение
к административному регламенту
исполнения муниципальной функции
"Ведение реестра расходных обязательств
муниципального образования
город-курорт Сочи"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ "ФОРМИРОВАНИЕ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ СОЧИ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации города Сочи
от 04.06.2015 № 1827)

( )
( Наступление сроков, установленных настоящим регламентом )
( )

\/

Получение от главных распорядителей средств бюджета города Сочи
> реестра расходных обязательств главных распорядителей средств
бюджета города Сочи


\/

Проверка специалистами отраслевых отделов департамента
по финансам и бюджету реестров расходных обязательств
главных распорядителей бюджета города Сочи на соответствие
установленным требованиям


\/

< Соответствие установлено >
нет да

\/ \/

Направление реестра Проверка специалистами
расходных обязательств на отраслевых отделов
доработку главному департамента по финансам
распорядителю средств и бюджету реестров
бюджета города Сочи расходных обязательств
главных распорядителей
средств бюджета города Сочи
на соответствие
установленным требованиям


\/

< Соответствие установлено >
нет да

\/ \/
( )
Направление реестра ( Формирование реестра )
расходных обязательств на ( расходных обязательств )
доработку главному (муниципального образования )
распорядителю средств ( город-курорт Сочи )
бюджета города Сочи ( в программном комплексе )
(АИС "Прогноз и планирование)
( бюджета" )
( )

Заместитель Главы города Сочи,
начальник управления
по финансам, бюджету и контролю
администрации города Сочи
С.И.ЩЕРБИНИН


------------------------------------------------------------------