Приказ УФБК администрации г. Сочи от 30.12.2013 N 99 "О порядке осуществления управлением по финансам, бюджету и контролю администрации города Сочи бюджетных полномочий администратора доходов, главного администратора доходов бюджета г. Сочи"



УПРАВЛЕНИЕ ПО ФИНАНСАМ, БЮДЖЕТУ И КОНТРОЛЮ
АДМИНИСТРАЦИИ Г. СОЧИ

ПРИКАЗ
от 30 декабря 2013 г. № 99

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ПО ФИНАНСАМ,
БЮДЖЕТУ И КОНТРОЛЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СОЧИ
БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ,
ГЛАВНОГО АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА Г. СОЧИ

В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Городского Собрания Сочи от 26.12.2013 № 171 "О бюджете города Сочи на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" и Постановлением администрации города Сочи от 16.05.2013 № 940 "Об утверждении Порядка осуществления органами местного самоуправления города Сочи и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета города Сочи", с целью своевременного и в полном объеме зачисления средств, перечисленных плательщиками в бюджет города Сочи, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления управлением по финансам, бюджету и контролю администрации города Сочи полномочий администратора, главного администратора доходов бюджета города по коду 905 "Управление по финансам, бюджету и контролю администрации города Сочи".
2. После издания настоящего приказа довести его до сведения управления Федерального казначейства по Краснодарскому краю.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
4. Приказ вступает в силу с 1 января 2014 года.

Заместитель Главы города Сочи,
начальник управления по финансам,
бюджету и контролю
администрации города Сочи
С.И.ЩЕРБИНИН





Приложение

Утвержден
приказом
управления по финансам,
бюджету и контролю
администрации города Сочи
от 30.12.2013 № 99

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ПО ФИНАНСАМ,
БЮДЖЕТУ И КОНТРОЛЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СОЧИ
БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ,
ГЛАВНОГО АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА СОЧИ

Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ), решением Городского Собрания Сочи от 26.12.2013 № 171 "О бюджете города Сочи на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", Постановлением администрации города Сочи от 16.05.2013 № 940 "Об утверждении Порядка осуществления органами местного самоуправления города Сочи и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета города Сочи" и устанавливает правила осуществления управлением по финансам, бюджету и контролю администрации города (далее - управление) полномочий администратора доходов, главного администратора доходов бюджета города Сочи.

I. Общие положения

1. Управление в качестве администратора доходов, главного администратора доходов бюджета г. Сочи осуществляет администрирование доходов по кодам доходов бюджетной классификации Российской Федерации по перечню согласно приложению к настоящему Порядку. Подведомственных администраторов доходов бюджета города Сочи управление не имеет.
2. В соответствии с пунктом 2 статьи 160.1 БК РФ управление осуществляет полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета:
1) представляет сведения, необходимые для составления проекта бюджета города Сочи;
2) представляет сведения для составления и ведения кассового плана;
3) осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
4) осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
5) принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представлении в управление Федерального казначейства по Краснодарскому краю (далее - УФК) заявок на возврат для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
6) принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представлении соответствующего уведомления в УФК;
7) осуществляет возврат остатков администрируемых субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных по состоянию на 1 января очередного финансового года, из бюджета города Сочи в краевой бюджет в порядке и в сроки, установленные нормативными правовыми актами Краснодарского края;
8) осуществляет согласование с краевыми органами исполнительной власти - главными администраторами доходов краевого бюджета от возврата остатков целевых средств - потребности в использовании остатков целевых средств на те же цели;
9) формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета города Сочи;
10) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные БК РФ и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами;
11) предоставляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

II. Порядок администрирования

1. Структурные подразделения управления в пределах своей компетенции оформляют документы, являющиеся основанием для начисления администрируемых доходов или внесения изменений в ранее произведенные начисления, и передают вышеназванные документы на следующий день со дня оформления с сопроводительной служебной запиской либо реестром в отдел учета и отчетности управления (далее - отдел учета и отчетности).
2. Структурные подразделения управления в пределах своей компетенции осуществляют контроль за правильностью исчисления сумм доходов, а также проводят работы, направленные на взыскание имеющейся задолженности в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, анализ и прогнозирование поступлений на очередной финансовый год и плановый период с разбивкой помесячно в разрезе кодов бюджетной классификации.
3. Отдел учета и отчетности осуществляет начисление, учет, исполнение решения и составление необходимых документов по зачету или уточнению неверно оплаченных сумм администрируемых управлением доходов, а также подготовку и согласование актов сверок с плательщиками в случае возврата.
4. Решение о возврате излишне или неверно уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним принимается в соответствии с разделом VII настоящего Порядка.
5. Составление бюджетной отчетности главного администратора (администратора) доходов осуществляется отделом учета и отчетности на основании данных лицевого счета администратора доходов бюджета, решения Городского Собрания Сочи от 26.12.2013 № 171 "О бюджете города Сочи на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" и кассового плана.
6. Отдел казначейского контроля заключает до начала очередного финансового года с УФК регламент о порядке и условиях обмена информацией между УФК и управлением по форме, утвержденной Федеральным казначейством, а также обеспечивает заключение соглашений (договоров) об обмене информацией в электронном виде.
7. Отдел учета и отчетности и отдел казначейского контроля управления в пределах компетенции направляют в УФК документы управления в порядке и в сроки, установленные нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства:
карточку образцов подписей к лицевым счетам по форме согласно приложению 3 к Порядку открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами, утвержденному приказом Федерального казначейства от 29 декабря 2012 года № 24н "О порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами федерального казначейства" (наделение должностных лиц управления правом первой и второй подписи документов, направляемых в УФК, осуществляется приказом управления);
заявку на возврат излишне уплаченных (взысканных) сумм (далее - заявка на возврат) по форме согласно приложению 3 к Порядку кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядку осуществления органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов, утвержденному приказом Федерального казначейства от 10 октября 2008 года № 8н (далее - Приказ № 8н) (при обмене с УФК документами в электронном виде заявка на возврат распечатывается, хранится в делах отдела учета и отчетности управления и отдела казначейского контроля управления и уничтожается в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом города Сочи, определяющим вопросы делопроизводства);
уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа по форме согласно приложению 8 к Приказу № 8н, заполняемое в порядке, установленном Приказом № 8н (при обмене с УФК документами в электронном виде указанное уведомление распечатывается, хранится в делах отдела учета и отчетности управления и отдела казначейского контроля управления и уничтожается в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом города Сочи, определяющим вопросы делопроизводства).
8. Структурные подразделения управления по согласованию с отделом учета и отчетности до начала финансового года, а также в случае изменения отдельных реквизитов доводят до плательщиков сведения о реквизитах счета, открытого в УФК для учета доходов, на который зачисляются администрируемые доходы, и другие реквизиты, необходимые для оформления расчетных документов, а также порядок заполнения платежных поручений на перечисление платежей в бюджет в соответствии с требованиями правил указания информации в полях расчетных документов на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, утверждаемыми Министерством финансов Российской Федерации.
9. Отдел учета и отчетности и отдел казначейского контроля управления получают от УФК документы, предусмотренные регламентом о порядке и условиях обмена информацией, в пределах компетенции.
10. Отдел учета и отчетности и отдел казначейского контроля управления обеспечивают сохранность информации и документов, поименованных в пункте 7 настоящего раздела.
Уничтожение информации и документов, сформированных в виде электронных баз данных (файлов, каталогов) с использованием средств вычислительной техники, производится одновременно с уничтожением этих документов на бумажных носителях.

III. Начисление поступлений

1. В процессе начисления доходов отдел учета и отчетности взаимодействует со следующими структурными подразделениями управления:
- по суммам безвозмездных поступлений из других уровней бюджета, суммам начисляемых к возврату остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет в краевой бюджет (далее - остатки целевых средств) - с бюджетным отделом, со структурными подразделениями управления в пределах своей компетенции;
- по суммам возврата дебиторской задолженности прошлых лет, прочим доходам от оказания платных услуг получателями средств бюджетов городских округов и компенсации затрат бюджета городских округов, по суммам прочих неналоговых доходов - с отделом анализа и формирования доходной части бюджета;
- по суммам начисленных административных штрафов, штрафов за нарушение бюджетного законодательства - с отделом анализа и формирования доходной части бюджета и структурными подразделениями управления в пределах своей компетенции;
- по суммам денежных взысканий и иных поступлений, налагаемых в возмещение ущерба, - с отделом анализа и формирования доходной части бюджета и структурными подразделениями управления в пределах своей компетенции;
- по суммам невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджеты городских округов, - с отделом казначейского контроля, структурными подразделениями управления в пределах своей компетенции.
2. Отдел учета и отчетности обеспечивает начисление доходов на основании документов, представляемых структурными подразделениями управления, в следующем порядке:
2.1. Денежные взыскания (штрафы) за нарушение бюджетного законодательства начисляются на основании оригиналов постановлений о денежном взыскании (штрафах) за нарушение бюджетного законодательства, полученных от общего отдела управления, в течение трех рабочих дней после подписания;
2.2. Суммы доходов по получаемым в бюджет города Сочи межбюджетным трансфертам, суммы возвратов остатков межбюджетных трансфертов в краевой бюджет начисляются на основании уведомлений по расчетам между бюджетами (ф. 0504817) главных администраторов межбюджетных трансфертов, главных администраторов доходов по возврату остатков целевых средств;
2.3. Суммы прочих неналоговых доходов начисляются на основании данных о фактически поступивших суммах.
3. Отдел учета и отчетности:
- начисляет доходы с элементом других бюджетов, поступившие в доход бюджета города Сочи, и отражает начисление в журнале операций расчетов с дебиторами по доходам по факту кассового поступления;
- ведет аналитический учет начислений и поступлений в карточке учета средств и расчетов (ф. 0504051);
- отражает в бюджетном учете невыясненные поступления с кодом 905 по факту кассового поступления, их уточнение (возврат) в журналах операций расчетов с дебиторами по доходам;
- готовит проекты договоров с кредитными организациями, с Федеральной службой почтовой связи Российской Федерации, УФК для получения документов физических лиц на перевод денежных средств без открытия банковского счета (на основании которых банк - отправитель платежа формирует сводное платежное поручение на счет органа Федерального казначейства в адрес получателя - администратора доходов) в части администрируемых управлением доходов бюджетов Российской Федерации и осуществляет получение платежных документов физических лиц в кредитных организациях либо извещений с информацией из платежных документов физических лиц в УФК;
- ведет учет операций по поступлениям доходов на лицевой счет администратора доходов 04 на основании документов, полученных от УФК и отдела казначейского контроля, в соответствии с нормативными документами, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации.

IV. Учет поступлений, администрируемых управлением

1. В случае обнаружения в платежных документах несоответствия кода бюджетной классификации назначению платежа, требующего уточнения, либо в случае необходимости возврата поступивших сумм доходов, администрируемых управлением, соответствующее структурное подразделение управления оформляет служебную записку за подписью начальника структурного подразделения (заместителя начальника) на курирующего заместителя начальника управления с указанием отделу учета и отчетности об осуществлении соответствующей операции.
2. Отдел учета и отчетности на основании служебной записки соответствующего структурного подразделения управления на уточнение (возврат) поступивших сумм доходов формирует:
- заявку на возврат (ф. 0531803);
- уведомление об уточнении вида и принадлежности поступлений (ф. 0531809).
Отдел учета и отчетности подписывает уведомления и заявки у руководителя управления или его заместителей и передает в отдел казначейского контроля для направления в УФК по электронным каналам связи.
3. При осуществлении возврата остатков целевых средств в краевой бюджет по виду дохода 2 19 04000 "Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов городских округов" отдел учета и отчетности на основании уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам (ф. 0504817) формирует заявку на возврат, подписывает ее у начальника управления или его заместителей и передает в отдел казначейского контроля для направления в УФК по электронным каналам связи.
4. В случае подтверждения наличия потребности в использовании остатков целевых средств на те же цели возврат в бюджет города Сочи по виду дохода отражается отделом учета и отчетности на основании уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам (ф. 0504817), полученного от главного администратора межбюджетных трансфертов, главного администратора доходов по возврату остатков целевых средств.
5. Уточнение и возврат невыясненных поступлений, отраженных УФК на лицевом счете управления в связи с отсутствием возможности определения администратора данных невыясненных поступлений, производится отделом казначейского контроля.

V. Учет невыясненных поступлений

1. Неклассифицированные поступления в выписке из сводного реестра поступлений и выбытий средств бюджета управления, получаемой из УФК, отражаются по коду невыясненных поступлений с указанием кода администратора 905 в соответствии с ведомственной принадлежностью.
2. Отдел учета и отчетности передает копии первичных документов о поступлениях, отраженных в выписке из сводного реестра поступлений и выбытий средств бюджета управления как невыясненные поступления, поступившие со счета для учета поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации 40101810300000010013, открытого УФК по Краснодарскому краю в ГРКЦ (далее - ЕКС), за исключением поступлений, отраженных УФК на лицевом счете управления в связи с отсутствием возможности определения администратора данных невыясненных поступлений и поступлений, зачисленных напрямую на единый счет бюджета, в следующие структурные подразделения управления:
- в бюджетный отдел и соответствующие структурные подразделения управления по видам доходов 2 02 00000 "Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ", 2 19 00000 "Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет" в части их касающейся.
По остальным невыясненным поступлениям, зачисленным с ЕКС, отдел учета и отчетности самостоятельно формирует служебную записку по уточнению вида и принадлежности платежа и согласовывает ее с отделом анализа и формирования доходной части бюджета.
3. Соответствующее структурное подразделение управления формирует служебную записку об уточнении вида и принадлежности платежа или о возврате дохода на основании письменного заявления плательщика, визирует ее у курирующего заместителя руководителя и передает в отдел учета и отчетности для исполнения.
4. На основании служебной записки структурных подразделений управления о выяснении (возврате) невыясненных поступлений отдел учета и отчетности осуществляет действия, предусмотренные разделом IV настоящего Порядка.
5. По запросам на выяснение принадлежности платежа по поступлениям, числящимся в учете УФК на коде 10011701010010000180 "Невыясненные поступления, зачисляемые в федеральный бюджет", направляемым в управление по электронным каналам связи, отдел учета и отчетности формирует уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа для зачисления данных средств на код дохода, администрируемый управлением, или об отказе на код 10011701010010000180 "Невыясненные поступления, зачисляемые в федеральный бюджет".

VI. Контроль, осуществляемый управлением
за правильностью исчисления, полнотой и
своевременностью осуществления платежей в бюджет

1. Структурные подразделения управления в пределах компетенции проверяют соответствие суммы, уплаченной плательщиком, сумме, указанной в документах, являющихся основанием для осуществления платежа.
2. В случае неисполнения плательщиком в добровольном порядке частично или в полном объеме обязанности по уплате платежей в бюджет соответствующее структурное подразделение управления совместно с отделом учета и отчетности осуществляет сбор документов, подтверждающих факт неуплаты (частичной неуплаты) подлежащей уплате суммы для принятия мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации по взысканию задолженности по платежам в бюджет.
3. В случае превышения суммы платежа, уплаченной плательщиком, над начисленной суммой возврат излишне уплаченной суммы осуществляется в порядке, определенном разделом VII настоящего Порядка.

VII. Порядок рассмотрения заявлений плательщиков
о возврате излишне уплаченных сумм

1. По факту поступления денежных средств по группам доходов 1 16, 1 17 возврат переплаченных сумм производится по предоставлению плательщиком следующих документов:
1) заявления плательщика в письменном виде в произвольной форме о возврате излишне уплаченной суммы (для юридических лиц - на бланке или с угловым штампом организации и подписью руководителя, заверенной гербовой печатью организации), содержащего следующую информацию:
- фирменное (полное официальное) и сокращенное наименование организации, номер корреспондентского счета, БИК, ИНН, КПП (для юридических лиц);
- причины излишней уплаты, об ошибочности указания кода классификации доходов;
- сумму возврата прописью и цифрами (в рублях, копейках);
- код бюджетной классификации;
- назначение платежа;
- код Общероссийского классификатора объектов территориально-административного деления ОКАТО;
2) подлинных расчетных документов об уплате переплаченной суммы (квитанций) или их копий, заверенных в установленном порядке, с отметкой банка о перечислении средств с расчетного счета плательщика в бюджет (штамп банка с указанием даты проведения операции и с подписью ответственного лица банка);
3) копии документа, удостоверяющего личность (для физических лиц);
4) копии документа об открытии лицевого счета, на который будет производиться возврат (при осуществлении возврата физическому лицу).
2. При поступлении заявления плательщика с приложением необходимых документов соответствующее структурное подразделение управления рассматривает его в течение трех рабочих дней.
Структурное подразделение управления проверяет факт поступления денежных средств в бюджет, согласовывает решение о возврате либо отказе от возврата излишне уплаченных (взысканных) сумм с отделом анализа и формирования доходной части бюджета курирующим заместителем руководителя управления и направляет согласованную служебную записку в отдел учета и отчетности с приложением документов, указанных в пункте 1 настоящего раздела.
Отдел учета и отчетности обязан проверить факт поступления в бюджет указанных сумм по данным УФК.
В случае принятия решения об отказе от возврата излишне уплаченных (взысканных) сумм при наличии оснований, предусмотренных законодательством, отдел учета и отчетности направляет плательщику уведомление с обоснованием причин невозможности возврата платежа в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае положительного решения отдел учета и отчетности оформляет заявку на возврат (ф. 0531803) и передает ее в отдел казначейского контроля для направления в УФК по электронным каналам связи.

VIII. Порядок заполнения (составления) и отражения
в бюджетном учете первичных документов
по администрируемым доходам бюджетов

Бюджетный учет доходов бюджета города Сочи осуществляется в соответствии с БК РФ, Федеральным законом от 6 декабря 2011 года № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", приказами Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010 года № 157н "Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению", от 6 декабря 2010 года № 162н "Об утверждении плана счетов бюджета учета и инструкции по его применению", от 15 декабря 2010 года № 173н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями, и методических указаний по их применению".

IX. Порядок и сроки сверки данных бюджетного учета
администрируемых доходов бюджетов

1. Сверка данных бюджетного учета с данными УФК о поступлениях, сформированных нарастающим итогом с начала года на первое число текущего месяца, проводится отделом учета и отчетности ежемесячно.
2. Ежеквартально, не позднее пятого рабочего дня месяца, следующего за отчетным периодом, отделом учета и отчетности в соответствии с пунктом 50 раздела VI приказа Министерства финансов Российской Федерации от 18 декабря 2013 года № 125н "Об утверждении порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации" проводится сверка отчетных данных УФК с отчетными данными управления путем направления акта сверки.
3. В случае выявления расхождений с данными УФК устанавливаются причины указанного расхождения и незамедлительно принимаются меры по его устранению.
4. Отдел учета и отчетности составляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета города Сочи по формам в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 191н "Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" в сроки, установленные управлением для представления отчетности.

X. Порядок составления прогноза поступлений доходов,
администрируемых управлением

1. Прогноз поступлений доходов по группе вида доходов "1 00 налоговые и неналоговые доходы" составляется отделом анализа и формирования доходной части бюджета.
2. Сведения по прогнозу поступлений по виду доходов 1 13 03040 представляются в отдел анализа и формирования доходной части бюджета отделом учета и отчетности.
3. Прогноз безвозмездных поступлений по группе вида доходов "2 00 безвозмездные поступления" составляется бюджетным отделом. В целях формирования прогнозных показателей доходов сведения по прогнозу безвозмездных поступлений, закрепленных за управлением, представляются бюджетному отделу структурными подразделениями управления в части курируемых вопросов по форме и в сроки, установленные управлением.
4. Прогноз поступлений доходов, администрируемых управлением, учитывается при подготовке проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края, муниципальными правовыми актами, приказами управления.

XI. Методика расчета прогнозных значений
доходных источников

1. Расчет прогнозных значений доходных источников: "Прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетов городских округов и компенсации затрат бюджета городских округов", "Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджет городских округов", "Денежные взыскания (штрафы) за нарушение бюджетного законодательства (в части бюджетов городских округов)", "Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджета городских округов)", "Прочие неналоговые доходы, зачисляемые в бюджет городских округов" - осуществляется при поступлении информации о фактически начисленных суммах.

Заместитель Главы города Сочи,
начальник управления
по финансам, бюджету и контролю
администрации города Сочи
С.И.ЩЕРБИНИН





Приложение
к Порядку
осуществления управлением
по финансам, бюджету и контролю
администрации г. Сочи полномочий
администратора доходов, главного
администратора доходов бюджета
города Сочи

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА СОЧИ, ПО КОТОРЫМ УПРАВЛЕНИЕ
ПО ФИНАНСАМ, БЮДЖЕТУ И КОНТРОЛЮ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ПОЛНОМОЧИЯ
АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ, ГЛАВНОГО АДМИНИСТРАТОРА
ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА СОЧИ

Коды бюджетной классификации
Наименование доходов
Нормативный акт, являющийся основанием для администрирования
905 1 13 01994 04 0000 130
Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских округов
Приказ Федерального казначейства от 10 октября 2008 года № 8н "О Порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов"
905 1 13 02994 04 0000 130
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов
Приказ Федерального казначейства от 10 октября 2008 года № 8н "О Порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов"
905 1 16 18040 04 0000 140
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение бюджетного законодательства (в части бюджетов городских округов)
Бюджетный кодекс Российской Федерации
905 1 16 23041 04 0000 140
Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов городских округов
Бюджетный кодекс Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ "Об обязательном страховании страховой гражданской ответственности владельцев транспортных средств", Закон Российской Федерации от 27 ноября 1992 года № 4015-1 "Об организации страхового дела в Российской Федерации"
905 1 16 23042 04 0000 140
Доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов городских округов
Бюджетный кодекс Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ "Об обязательном страховании страховой гражданской ответственности владельцев транспортных средств", Закон Российской Федерации от 27 ноября 1992 года № 4015-1 "Об организации страхового дела в Российской Федерации"
905 1 16 32000 04 0000 140
Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов городских округов)
Бюджетный кодекс Российской Федерации, решение Городского Собрания Сочи от 17.01.2008 № 6 "Об утверждении положения о бюджетном процессе в городе Сочи"
905 1 16 90040 04 0000 140
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов
Гражданский кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
905 1 17 01040 04 0000 180
Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов
Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 18 декабря 2013 года № 125н "Об утверждении порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации"
905 1 17 05040 04 0042 180
Прочие неналоговые доходы, зачисляемые в бюджеты городских округов
Бюджетный кодекс Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации
905 2 02 01001 04 0000 151
Дотации бюджетам городских округов на выравнивание бюджетной обеспеченности
Бюджетный кодекс Российской Федерации
905 2 02 02999 04 0000 151
Прочие субсидии бюджетам городских округов
Бюджетный кодекс Российской Федерации
905 2 02 04999 04 0000 151
Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам городских округов
Бюджетный кодекс Российской Федерации
905 2 18 04010 04 0000 180
Доходы бюджетов городских округов от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет
Бюджетный кодекс Российской Федерации
905 2 18 04020 04 0000 180
Доходы бюджетов городских округов от возврата автономными учреждениями остатков субсидий прошлых лет
Бюджетный кодекс Российской Федерации
905 2 19 04000 04 0000 151
Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов городских округов

905 01 05 02 01 04 0000 510
Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов городских округов

905 01 05 02 01 04 0000 610
Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов городских округов



------------------------------------------------------------------