Постановление администрации города Сочи от 05.12.2013 N 2656 "О сборе и обмене информацией в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования город-курорт Сочи"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СОЧИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 декабря 2013 г. № 2656

О СБОРЕ И ОБМЕНЕ ИНФОРМАЦИЕЙ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ СОЧИ

В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлениями Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 года № 334 "О Порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и от 30 декабря 2003 года № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Постановлением администрации Краснодарского края от 18 октября 2013 года № 1220 "О сборе и обмене информацией в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Краснодарского края", руководствуясь приказом МЧС России от 26 августа 2009 года № 496 "Об утверждении Положения о системе и порядке информационного обмена в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", постановляю:
1. Утвердить Положение о сборе и обмене информацией в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования город-курорт Сочи (прилагается).
2. Управлению гражданской обороны и защиты населения администрации города Сочи (Кондратенко), отраслевым (функциональным) и территориальным органам администрации города Сочи, муниципальному казенному учреждению города Сочи "Единая дежурно-диспетчерская служба города Сочи" (Черепов) обеспечить организацию сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - информация) в муниципальном образовании город-курорт Сочи в пределах установленных полномочий в соответствии с приложением к настоящему Постановлению.
3. Муниципальному казенному учреждению города Сочи "Единая дежурно-диспетчерская служба города Сочи" обеспечить заключение соглашений о взаимодействии по вопросам сбора и обмена информацией с организациями, имеющими потенциально опасные производственные объекты и эксплуатирующими их, организациями, имеющими важное оборонное и экономическое значение или представляющими высокую степень опасности возникновения чрезвычайных ситуаций в военное и мирное время, организациями с массовым пребыванием людей (далее - организации).
4. Рекомендовать руководителям организаций, находящихся на территории муниципального образования город-курорт Сочи, заключить соглашения о взаимодействии по вопросам сбора и обмена информацией.
5. Признать утратившими силу:
5.1. Постановление администрации города Сочи от 14 февраля 2003 года № 99 "О порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций в городе Сочи".
5.2. Постановление администрации города Сочи от 1 декабря 2008 года № 1250 "Об организации сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории города Сочи".
6. Управлению информации и аналитической работы администрации города Сочи (Пшениснова) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации города Сочи.
7. Управлению информационных ресурсов администрации города Сочи (Мерлей) разместить настоящее Постановление на официальном сайте администрации города Сочи в сети Интернет.
8. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы города Сочи В.П. Филонова.
9. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава города Сочи
А.Н.ПАХОМОВ





Приложение
к Постановлению
администрации города Сочи
от 05.12.2013 № 2656

ПОЛОЖЕНИЕ
О СБОРЕ И ОБМЕНЕ ИНФОРМАЦИЕЙ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО
ХАРАКТЕРА НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД-КУРОРТ СОЧИ

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлениями Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 года № 334 "О Порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и от 30 декабря 2003 года № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Постановлением администрации Краснодарского края от 18 октября 2013 года № 1220 "О сборе и обмене информацией в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Краснодарского края", приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 26 августа 2009 года № 496 "Об утверждении Положения о системе и порядке информационного обмена в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и определяет основные правила сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - информация) на территории муниципального образования город-курорт Сочи в рамках муниципального звена города Сочи территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Краснодарского края (далее - Муниципальное звено города Сочи ТП РСЧС).
2. Основной задачей сбора и обмена информацией является обеспечение администрации города Сочи и организаций необходимыми данными для:
1) планирования и проведения мероприятий по предупреждению и защите населения от чрезвычайных ситуаций различного характера;
2) оперативного реагирования на угрозу возникновения чрезвычайных ситуаций, принятия решений о введении режимов функционирования Муниципального звена города Сочи ТП РСЧС (повышенной готовности, чрезвычайной ситуации), а также организации и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях (социально значимых происшествиях);
3) своевременного оповещения и информирования администрации города Сочи, организаций (объектов) и населения об угрозе возникновения (о возникновении) чрезвычайных ситуаций (происшествий);
4) информирования населения о способах действий в условиях угрозы возникновения (при возникновении) чрезвычайных ситуаций (происшествий);
5) учета, анализа и оценки эффективности мероприятий, проводимых администрацией города Сочи, организациями по выполнению требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
3. Сбор и обмен информацией на территории муниципального образования город-курорт Сочи осуществляют постоянно действующие органы управления Муниципального звена ТП РСЧС:
на местном уровне - органы управления, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны, - управление гражданской обороны и защиты населения администрации города Сочи;
на объектовом уровне - структурные подразделения (должностные лица) организаций, уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны.
4. Ответственным за сбор, обработку и передачу информации на территории муниципального образования город-курорт Сочи является орган повседневного управления Муниципального звена города Сочи ТП РСЧС:
1) на местном уровне - муниципальное казенное учреждение города Сочи "Единая дежурно-диспетчерская служба города Сочи" (далее - МКУ г. Сочи "ЕДДС г. Сочи");
2) на объектовом уровне - дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов, потенциально опасных объектов).
5. В зависимости от назначения и сроков представления информация подразделяется на оперативную и плановую (текущую).
К оперативной информации относятся сведения:
о прогнозируемых и (или) возникших чрезвычайных ситуациях (социально значимых происшествиях) природного, техногенного, биолого-социального характера и их параметрах (последствиях);
о силах и средствах, привлекаемых для ликвидации (предупреждения) чрезвычайных ситуаций (социально значимых происшествий);
о проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ;
о первоочередных мерах по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, оказанию помощи пострадавшему населению.
К плановой (текущей) информации относятся сведения:
об административно-территориальных образованиях, об организациях и их деятельности, необходимые для заблаговременного планирования мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе данные:
о численности населения административно-территориальных образований и работников организаций;
о состоянии природной, радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности, безопасности на водных объектах на соответствующих территориях и потенциально опасных объектах;
о планируемых и проводимых мероприятиях по предупреждению чрезвычайных ситуаций и поддержанию в готовности органов управления, сил и средств, предназначенных для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
о создании, наличии и использовании резервов финансовых и материальных ресурсов;
другие сведения о деятельности администрации города Сочи и организаций в соответствии с полномочиями, возложенными на них в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
6. Оперативную информацию представляют:
дежурно-диспетчерские службы исполнительных органов государственной власти и организаций, осуществляющих деятельность на региональном уровне, и МКУ г. Сочи "ЕДДС г. Сочи" - в ЦУКС ГУ МЧС России по Краснодарскому краю;
дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов) - в МКУ г. Сочи "ЕДДС г. Сочи".
6.1. В режиме повседневной деятельности:
6.1.1. Немедленно:
о факте изменения режима функционирования систем жизнеобеспечения или предпосылке к аварийному отключению в системах жизнеобеспечения населения и организаций на территории города Сочи, с указанием объема ремонтных работ и сроков их проведения. После завершения работ произвести доклад об устранении замечаний;
о предпосылке или факте прекращения или ограничения движения (изменения маршрутов) транспорта, с указанием причин (погодные условия, состояние дорог, аварийное состояние транспорта, экономические причины и т.д.), принимаемых мерах и предполагаемого времени возобновления движения в полном объеме;
о факте дорожно-транспортного происшествия (далее по тексту - ДТП) с указанием места, времени ДТП, принадлежности транспортного средства, числа и степени тяжести пострадавших, необходимой дополнительной помощи, об ограничении движения автотранспорта в районе ДТП и о его восстановлении после завершения спасательных работ и установления причин;
о факте обнаружения взрывоопасных предметов (боеприпасов), угрозы или факте террористического акта;
о факте аварийного разлива нефти и нефтепродуктов на предприятиях, использующих их в своем производстве и транспортирующих нефтепродукты;
о факте обнаружения лесного пожара на территории города Сочи;
о пожарах (возгораниях) в организациях, в жилом фонде и на территории города Сочи.
6.1.2. За 1 сутки (до 18.00 предшествующих началу работ суток):
о проведении плановых регламентных и ремонтных работ, сопряженных с временным отключением в системах жизнеобеспечения населения и организаций, а также на сетях телекоммуникаций (телефон, радио, кабельное телевидение), по окончании работ или в конце следующего рабочего дня докладывать о выполнении работ или их невыполнении с указанием причин.
6.1.3. Ежедневно по состоянию на 6.00 и 16.00:
обобщенную статистическую информацию по происшествиям, пожарам, чрезвычайным ситуациям и предпосылкам к ним.
6.1.4. К 8.00 ежедневно:
ДДС общества с ограниченной ответственностью "Водоканал", муниципального унитарного предприятия "Сочитеплоэнерго", а также других теплоснабжающих организаций на территории муниципального образования город-курорт Сочи, открытое акционерное общество "Сочигоргаз", Сочинские электросети филиала открытого акционерного общества "Кубаньэнерго" подают оперативному дежурному МКУ г. Сочи "ЕДДС г. Сочи" данные о планируемых работах на сетях жилищно-коммунального хозяйства, связанных с отключением электроэнергии, газа, горячего и холодного водоснабжения, центрального отопления и водоотведения.
6.1.5. Дежурно-диспетчерские службы, а при их отсутствии руководители организаций (независимо от организационно-правовых форм и форм собственности), выполняющих в ходе своей деятельности потенциально опасные работы, докладывают оперативному дежурному МКУ г. Сочи "ЕДДС г. Сочи" без предварительного запроса:
необходимые сведения о технологических процессах и организации потенциально опасных работ, составе и оснащенности дежурных аварийных служб и установленной готовности аварийно-ремонтных бригад (при необходимости данные о составе, оснащенности и готовности нештатных аварийно-спасательных формирований, привлекаемых для ликвидации последствий аварии (чрезвычайной ситуации).
6.2. В режиме повышенной готовности:
информацию об угрозе или факте нарушения технологий функционирования организаций, нарушении технологии потенциально опасных работ и при возникновении чрезвычайной ситуации - незамедлительно;
сведения об оповещении и сборе руководящего состава предприятия и персонала нештатных аварийно-спасательных формирований (далее - НАСФ) и их готовности к применению по предназначению;
донесения о прогнозе и предпосылках возникновения чрезвычайных ситуаций по форме 1/ЧС;
справочные данные.
6.3. В режиме чрезвычайной ситуации:
сведения об оповещении и сборе руководящего состава предприятия, персонала нештатных аварийно-спасательных формирований (далее - НАСФ) и их готовности к применению по предназначению;
донесения о прогнозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций, их масштабах, ходе и итогах ликвидации их последствий по формам 2/ЧС, 3/ЧС и 4/ЧС;
доклады об убытии НАСФ в зону чрезвычайной ситуации, и о начале и окончании аварийно-спасательных и других неотложных работ, и о назначении руководителя работ;
сведения о состоянии природной среды потенциально опасных объектов (предприятия).
МКУ г. Сочи "ЕДДС г. Сочи" представляет в ЦУКС ГУ МЧС России по Краснодарскому краю, в том числе, оперативную и плановую информацию по организациям (объектам, потенциально опасным объектам), действующим (расположенным) на территории муниципального образования город-курорт Сочи.
Дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов), кроме того, представляют оперативную информацию в исполнительные органы государственной власти, с которыми они находятся в ведомственной или отраслевой принадлежности.
МКУ г. Сочи "ЕДДС г. Сочи" представляет информацию об угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации (социально значимого происшествия), ходе работ по ее (его) ликвидации в ЦУКС ГУ МЧС России по Краснодарскому краю, Главе города Сочи, другим заинтересованным органам управления (должностным лицам) муниципального звена города Сочи ТП РСЧС установленным порядком.
7. Сроки предоставления оперативной информации при угрозе возникновения и возникновении чрезвычайной ситуации представлены в приложении № 1 к настоящему Положению.
Формы предоставления оперативной информации при угрозе возникновения и возникновении чрезвычайной ситуации представлены в приложении № 2 к настоящему Положению.
8. Для учета и эффективного использования собранной плановой информации органы местного самоуправления и организации формируют базы данных с учетом возложенных полномочий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и их каталоги. Порядок работы по созданию, построению и использованию баз данных и их каталогов устанавливается Положением о системе и порядке информационного обмена в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденным приказом МЧС России.
9. В целях совершенствования системы обмена оперативной и плановой информацией МКУ г. Сочи "ЕДДС г. Сочи" и организации (объекты, потенциально опасные объекты), действующие (расположенные) на территории города Сочи, заключают дополнительные двусторонние соглашения, в которых определяют органы управления, на которые возлагается ведение информационного обмена, и регламент информационного обмена, организации информационного взаимодействия.
Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, в том числе в ходе оперативного реагирования, осуществляется в едином информационном поле посредством системы видеоконференц-связи, действующей системы связи и передачи данных.
10. МКУ г. Сочи "ЕДДС г. Сочи" и организации осуществляют обмен информацией по запросу заинтересованной стороны. Представление информации (при наличии таковой) осуществляется, как правило, между МКУ г. Сочи "ЕДДС г. Сочи" и ДДС организаций.
11. При сборе, обработке и обмене информацией обязательным условием является соблюдение требований конфиденциальности и защиты информации в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне.
12. За сокрытие, несвоевременное предоставление либо предоставление заведомо ложной информации в области защиты населения и территорий чрезвычайных ситуаций, в том числе на потенциально опасных объектах, должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Исполняющий обязанности
начальника управления
гражданской обороны
и защиты населения
администрации города Сочи
В.В.КОНДРАТЕНКО





Приложение № 1
к Положению
о сборе и обмене информацией
в области защиты населения
от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера
на территории муниципального
образования город-курорт Сочи

СРОКИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОПЕРАТИВНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПРИ УГРОЗЕ
ВОЗНИКНОВЕНИЯ И ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ


№ форм Кто предоставляет Кому Сроки и периодичность
доне- предоставляется предоставления
сений

1/ЧС Руководители Председателю КЧС Предоставляется немедленно
организаций (объектов) и ОПБ города по любому из имеющихся
через оперативные и через ЕДДС средств связи с
дежурно-диспетчерские последующим письменным
службы подтверждением. Уточнение
обстановки через каждые 4
Председатель КЧС и ОПБ Председателю часа, при резком ухудшении
города Сочи КЧС и ОПБ края обстановки - немедленно
(руководитель органа, через ЦУКС
специально
уполномоченного на
решение задач в
области ГОЧС) через
ЕДДС

2/ЧС Руководители Председателю КЧС Предоставляется немедленно
организаций (объектов) и ОПБ города по любому из имеющихся
через оперативные и через ЕДДС средств связи с
дежурно-диспетчерские последующим письменным
службы подтверждением. Уточнение
обстановки - в первые
сутки через каждые 4 часа,
при стабилизации
обстановки - ежесуточно к
6 часам (мск) по состоянию
на 6 часов (мск) по любому
из имеющихся средств связи
и письменно

Председатель КЧС и ОПБ Председателю КЧС Предоставляется немедленно
города Сочи и ОПБ края через по любому из имеющихся
(руководитель органа, ЦУКС средств связи через
специально оперативные и дежурно-
уполномоченного на диспетчерские службы с
решение задач в последующим письменным
области ГОЧС) через подтверждением. Уточнение
ЕДДС обстановки - в первые
сутки через каждые 4 часа,
при стабилизации
обстановки - ежесуточно к
6 часам 30 мин. (мск) по
состоянию на 6 часов (мск)
по любому из имеющихся
средств связи и письменно

3/ЧС Руководители Председателю КЧС Предоставляется письменно
организаций (объектов) и ОПБ города не позднее 2 часов с
через оперативные и через ЕДДС момента уведомления о
дежурно-диспетчерские факте возникновения
службы чрезвычайной ситуации, в
последующем - ежесуточно к
6 часам (мск) по состоянию
на 6 часов (мск)

Председатель КЧС и ОПБ Председателю КЧС Предоставляется письменно
города Сочи и ОПБ края через не позднее 2 часов с
(руководитель органа, ЦУКС момента уведомления о
специально факте возникновения
уполномоченного на чрезвычайной ситуации, в
решение задач в последующем - ежесуточно к
области ГОЧС) через 6 часам 30 мин. (мск) по
ЕДДС состоянию на 6 часов (мск)

4/ЧС Руководители Председателю КЧС Предоставляется письменно
организаций (объектов) и ОПБ города не позднее 2 часов с
через оперативные и Сочи через ЕДДС момента уведомления о
дежурно-диспетчерские факте возникновения
службы чрезвычайной ситуации, в
последующем - ежесуточно к
7 часам (мск) по состоянию
на 6 часов (мск)

Председатель КЧС и ОПБ Председателю КЧС Предоставляется письменно
города Сочи и ОПБ края через не позднее 3 часов с
(руководитель органа, ЦУКС момента уведомления о
специально факте возникновения
уполномоченного на чрезвычайной ситуации, в
решение задач в последующем - ежесуточно к
области ГОЧС) через 6 часам 30 мин. часам
ЕДДС (мск) по состоянию на 6
часов (мск)


Исполняющий обязанности
начальника управления
гражданской обороны
и защиты населения
администрации города Сочи
В.В.КОНДРАТЕНКО





Приложение № 2
к Положению
о сборе и обмене информацией
в области защиты населения
от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера
на территории муниципального
образования город-курорт Сочи

ФОРМЫ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОПЕРАТИВНОЙ ИНФОРМАЦИИ
ПРИ УГРОЗЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И ВОЗНИКНОВЕНИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

ФОРМА 1/ЧС

ИНФОРМАЦИЯ (ДОНЕСЕНИЕ)
об угрозе (прогнозе) чрезвычайной ситуации


КОД СОДЕРЖАНИЕ ДАННЫХ

01 Наименование предполагаемой ЧС

02 Предполагаемый район (объект) ЧС

03 Принадлежность района (объекта) предполагаемой ЧС

04 Прогноз времени возникновения и масштабов предполагаемой ЧС

05 Предполагаемые мероприятия по недопущению развития ЧС (по уменьшению
возможных последствий и ущерба)

06 Организация, сделавшая прогноз, или другие источники прогноза

07 Дополнительная текстовая информация


--------------------------------
Примечание. При угрозе возникновения ЧС или ее возникновении на водных бассейнах по коду № 02 докладывать расстояние в км от населенных пунктов на реках.




ФОРМА 2/ЧС

ИНФОРМАЦИЯ (ДОНЕСЕНИЕ)
о факте и основных параметрах чрезвычайной ситуации

Код Содержание данных

1. Общие данные

1.1. Тип чрезвычайной ситуации ____________________________________________
1.2. Дата чрезвычайной ситуации, число, месяц, год ________________________
1.3. Время московское, ч., мин. ___________________________________________
1.5. Место: Центральный региональный центр
1.6. Воронежская область
1.7. город Воронеж
1.8. ________________________ район
1.9. Объект экономики _____________________________________________________
1.10. Наименование ________________________________________________________
1.11. Форма собственности _________________________________________________
1.12. Отрасль _____________________________________________________________
1.13. Министерство (ведомство) ____________________________________________
1.14. Причины возникновения ЧС ____________________________________________
1.15. Краткая характеристика ЧС ___________________________________________

2. Метеоданные

2.1. Температура воздуха, град. ___________________________________________
2.2. Направление и скорость ветра, град., м/с _____________________________
2.3. Влажность, % _________________________________________________________
2.4. Осадки, вид _______________ количество ______________ мм
2.5. Состояние приземного слоя атмосферы __________________________________
2.6. Видимость ____________________________________________________________
2.7. Ледовая обстановка ___________________________________________________

Основные параметры чрезвычайной ситуации

4. Радиоактивное загрязнение

4.1. Источник радиоактивного загрязнения __________________________________
4.2. Уровень радиации вблизи источника (указать расстояние от источника р/а
загрязнения), мр/ч, р/ч ___________________________________________________
4.3. Удаленность внешней границы:
а) зоны экстренных мероприятий, м _____________________________________
б) зоны профилактических мероприятий, м _______________________________
в) зоны ограничений, м ________________________________________________
4.4. Уровни радиации по зонам, мр/ч, р/ч:
а) зоны экстренных мероприятий ________________________________________
б) зоны профилактических мероприятий __________________________________
в) зоны ограничений ___________________________________________________
4.5. Дополнительная текстовая информация __________________________________

5. Затопление (наводнение)

5.1. Причины затопления (наводнения) ______________________________________
5.2. Уровень подъема воды от нормы, м _____________________________________
5.3. Продолжительность затопления, ч. _____________________________________
5.4. Скорость подъема воды, м/ч ___________________________________________
5.5. Время добегания волны прорыва до населенных пунктов и крупных объектов
экономики, час. ___________________________________________________________
5.6. Размер прорана в плотине, дамбе, кв. м _______________________________
5.7. Дополнительная текстовая информация __________________________________

6. Бактериальное заражение

6.1. Эпидемия, эпизоотия, эпифитотия ______________________________________
6.2. Вид бактериального средства __________________________________________
6.3. Дополнительная текстовая информация __________________________________

7. Химическое заражение

7.1. Источник химического заражения _______________________________________
7.2. Наименование АХОВ ____________________________________________________
7.3. Количество АХОВ, выброшенного в атмосферу, кг, т _____________________
7.4. Количество АХОВ, всего в емкостях хранилища, кг, т ___________________
7.5. Площадь разлива ______________________________________________________
7.6. Высота поддона (обваловки), м ________________________________________
7.7. Дополнительная текстовая информация __________________________________

8. Пожары

8.1. Количество очагов пожара, ед. ________________________________________
8.2. Площадь пожаров, кв. м, га ___________________________________________
8.3. Направление распространения огня, град. ______________________________
8.4. Скорость распространения огня, км/ч __________________________________
8.5. Площадь задымления, кв. км ___________________________________________
8.6. Обеспеченность водой, % ______________________________________________
8.7. Уничтожено огнем:
8.7.1. Объектов экономики, ед. ____________________________________________
8.7.2. Объектов социально-бытового назначения, ед. ________________________
8.7.3. Лесной территории, тыс. га _________________________________________
8.7.5. Торфополей, га _____________________________________________________
8.7.6. Дополнительная текстовая информация ________________________________
8.8. Дополнительная текстовая информация __________________________________

10. Потери

10.1. Всего, чел. _________________________________________________________
10.2. В том числе безвозвратные, чел. _____________________________________
10.3. Погибло детей, чел. _________________________________________________
10.4. Дополнительная текстовая информация _________________________________

11. Состояние зданий и сооружений

11.1. Разрушено: __________________________________________________________
11.1.1. Объектов экономики, ед. ___________________________________________
11.1.2. Жилых домов, ед. __________________________________________________
11.1.3. Зданий лечебных учреждений, ед. ___________________________________
11.1.4. Других зданий и сооружений, ед. ___________________________________
11.2. Повреждено:
11.2.1. Объектов экономики, ед. ___________________________________________
11.2.2. Жилых домов, ед. __________________________________________________
11.2.3. Зданий лечебных учреждений, ед. ___________________________________
11.2.4. Других зданий и сооружений, ед. ___________________________________
11.3. Дополнительная текстовая информация _________________________________

12. Состояние коммуникаций

Вышло из строя
12.1. В населенных пунктах:
12.1.1. ЛЭП, км ___________________________________________________________
12.1.2. Линий связи, км ___________________________________________________
12.1.3. Железных дорог, км ________________________________________________
12.1.4. Автодорог, км _____________________________________________________
12.1.5. Мостов, шт. _______________________________________________________
12.1.6. Водопроводов, м ___________________________________________________
12.1.7. Газопроводов, м ___________________________________________________
12.1.8. Теплотрасс, м _____________________________________________________
12.1.9. Канализационных сетей, м __________________________________________
12.1.10. Сооружений (указать вышедшие из строя участки путепроводов,
насосные станции, бойлерные, котельные и т.д.),
шт. _______________________________________________________________________
12.2. Магистральных:
12.2.1. ЛЭП, км ___________________________________________________________
12.2.2. Линий связи, км ___________________________________________________
12.2.3. Железных дорог, км ________________________________________________
12.2.4. Автодорог, км _____________________________________________________
12.3. Продуктопроводов:
12.3.1. Наименование ______________________________________________________
12.3.2. Количество, м _____________________________________________________
12.4. Мостов и дорожных сооружений:
12.4.1. Наименование ______________________________________________________
12.4.2. Количество, шт. ___________________________________________________
12.5. Дополнительная текстовая информация _________________________________

13. Сельскохозяйственные животные

13.1. Всего по учету, тыс. голов __________________________________________
В том числе: по видам, тыс. голов _____________________________________
13.2. Потери, всего, тыс. голов ___________________________________________
В том числе: по видам, тыс. голов _____________________________________
13.3. Дополнительная текстовая информация _________________________________

14. Сельскохозяйственные угодья, лесные насаждения

14.1. Всего по учету, тыс. га _____________________________________________
14.2. В том числе: по видам, тыс. га ______________________________________
14.3. Потери, всего, тыс. га ______________________________________________
14.4. Ущерб в денежном выражении __________________________________________
14.5. Дополнительная текстовая информация _________________________________
15. Транспортные аварии ___________________________________________________
16. Аварии на энергосетях и КЭС ___________________________________________
18. Ураганы, смерчи _______________________________________________________
19. Взрывы ________________________________________________________________
20. Другие данные _________________________________________________________

--------------------------------
Примечания.
1. При угрозе возникновения ЧС или ее возникновении на водных бассейнах докладывать расстояние в км от населенных пунктов на реках, название и принадлежность судна, характер перевозимого груза и маршрут следования, краткий прогноз возможного развития ЧС, время, необходимое для прибытия в район ЧС.
2. Форма заполняется только в части, касающейся конкретной чрезвычайной ситуации. Если по тем или иным кодам информация не предоставляется, соответствующие строки не заполняются, нумерация строк не меняется.



ФОРМА 3/ЧС

ДОНЕСЕНИЕ
о мерах по защите населения и территорий,
ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ


КОД СОДЕРЖАНИЕ ДАННЫХ

1. Наименование объектов экономики и населенных пунктов в зоне ЧС

2. Общая площадь зоны ЧС, кв. км

Население

3. Всего в зоне ЧС, чел.

В том числе:

4. Взрослые, чел.

5. Дети, чел.

Потери:

6. Всего, чел.

7. Взрослые, чел.

8. Дети, чел.

9. Безвозвратные, всего, чел.

В том числе:

10. Взрослые, чел.

11. Дети, чел.

12. Санитарные, всего, чел.

В том числе:

13. Взрослые, чел.

14. Дети, чел.

15. Дополнительная текстовая информация

16. Выявлено в ходе спасательных работ, чел.

17. В том числе детей, чел.

18. Пропало без вести, чел.

19. Дополнительная текстовая информация

Проведенные работы

20. Оказана первая медицинская помощь на месте ЧС, чел.

21. Оказана квалифицированная медицинская помощь на месте ЧС, чел.

22. Госпитализировано, чел.

23. Проведено прививок (наименование), чел.

24. Выдано препаратов (наименование), шт.

25. Выдано комплектов медицинских средств индивидуальной защиты и
средств защиты органов дыхания (наименование), ед.

26. Проведена санитарная обработка, чел.

27. Извлечено из-под завалов, чел.

28. Эвакуировано из зон ЧС, всего, чел.

В том числе:

29. Женщин, детей, чел.

30. Время начала эвакуации (дата)

31. Время окончания эвакуации (дата)

32. Количество транспортных средств, привлекаемых к эвакуации
населения, всего, ед.

В том числе:

33. Железнодорожных вагонов, ед.

34. Автомобильного транспорта, ед.

35. Речного (морского) транспорта, ед.

36. Авиационного транспорта, ед.

37. Дополнительная текстовая информация

38. Населенные пункты (районы) размещения пострадавших (наименование)

39. Установленные режимы защиты

Сельскохозяйственные животные

40. Выявлено заболевших, всего, тыс. голов

41. В том числе по видам, тыс. голов

42. Из них забито, тыс. голов

43. Захоронено, тыс. голов

44. Оказана ветеринарная помощь, тыс. голов

45. Эвакуировано из опасных зон, тыс. голов

46. Дополнительная текстовая информация

Сельскохозяйственные угодья, лесные насаждения

47. Обработано зараженных с/х культур (мест скопления вредителей),
тыс. га

48. Затраты на ликвидацию последствий, тыс. рублей

49. Выплаты компенсаций за причиненный ущерб, тыс. рублей

50. Выплаты по социальному страхованию, тыс. рублей

51. Дополнительная текстовая информация

52. Эвакуировано материальных ценностей (наименование, стоимость,
количество)

53. Дополнительная текстовая информация

54. Локализовано источников (очагов) ЧС

55. Обрушено зданий и сооружений, ед.

56. Разобрано завалов, куб. м

57. Расчищено путей сообщения (железных дорог, автодорог, улиц, других
путей сообщения, км)

58. Восстановлены коммуникации (наименование)

59. Установлен карантин (площадь, наименование, количество населенных
пунктов)

60. Организованы карантинные посты (место, количество)

61. Организована обсервация (место, количество людей в обсервации)

62. Отремонтировано и восстановлено (ж/д путей, автодорог, мостов,
гидротехнических сооружений)

63. Дезактивировано, дегазировано, дезинфицировано (дозы, местность,
здания, сооружения, техника)

64. Дополнительная текстовая информация


--------------------------------
Примечания.
1. Данные предоставляются нарастающим итогом с момента возникновения ЧС.
2. Если по тем или иным кодам информация не предоставляется, соответствующие строки формы не заполняются, данные по этим кодам не предоставляются, нумерация строк не меняется.
3. При предоставлении данных в случае аварии на транспорте (железнодорожном, воздушном, речном, морском, автомобильном) указать количество пассажиров и персонала транспортных средств.
4. В данных по кодам 55 - 56 указать количество зданий и сооружений, получивших средние, сильные и полные разрушения, полностью сгоревших.
5. Ущерб в денежном выражении указывать в текущих ценах. Ориентировочный ущерб указывать только при отсутствии точных данных.



ФОРМА 4/ЧС

ДОНЕСЕНИЕ
о силах и средствах, задействованных для ликвидации ЧС


КОД СОДЕРЖАНИЕ ДАННЫХ

Состав задействованных сил и средств

Личный состав:

01 Невоенизированных формирований ГО, чел.

Из них:

02 а) общего назначения (наименование формирований, от кого, количество
чел.)

03 б) специального назначения (наименование формирований, от кого,
количество чел.)

В том числе:

04 Разведки, наблюдения лабораторного контроля

05 Медицинские

06 Пожарные

07 Инженерные

08 Другие специализированные формирования

09 Соединения и части ГО (номера частей, количество чел.)

10 Соединения и части Минобороны России (номера частей, количество
чел.)

11 Части и подразделения службы противопожарных и аварийно-
спасательных работ (наименование, количество чел.)

12 Части внутренних войск (номера частей, количество чел.)

13 Силы и средства других министерств и ведомств

Техника

14 Невоенизированных формирований ГО, всего, ед.

В том числе:

15 Инженерная (наименование, количество), ед.

16 Автомобильная (наименование, количество), ед.

17 Специальная (наименование, количество), ед.

18 Др. специализированных формирований (наименование, количество), ед.

19 Соединений и частей ГО, всего, ед.

В том числе:

20 Инженерная (наименование, количество), ед.

21 Автомобильная (наименование, количество), ед.

22 Специальная (наименование, количество), ед.

23 Специализированных формирований (наименование, количество), ед.

24 Соединений и частей Минобороны России, всего, ед.

В том числе:

25 Инженерная (наименование, количество), ед.

26 Автомобильная (наименование, количество), ед.

27 Специальная (наименование, количество), ед.

28 Специализированных формирований (наименование, количество), ед.

29 МВД России, всего, ед.

В том числе:

30 Инженерная (наименование, количество), ед.

31 Автомобильная (наименование, количество), ед.

32 Специальная (наименование, количество), ед.

33 Специализированных формирований (наименование, количество), ед.

34 Других министерств и ведомств

35 Дополнительная текстовая информация

Потребность в дополнительных силах и средствах (указать по
принадлежности)

36 Всего, чел.

37 Техники, всего, ед.

В том числе:

Инженерная (наименование, количество), ед.

Автомобильная (наименование, количество), ед.

Специальная (наименование, количество), ед.


--------------------------------
Примечания:
1. Данные по кодам настоящей формы предоставляются органом управления, непосредственно руководящим производством работ по ликвидации ЧС.
2. Если по тем или иным кодам информация не предоставляется, соответствующие строки формы не заполняются, данные по этим кодам не предоставляются, нумерация строк не меняется.
3. В кодах "специализированные формирования" указываются военизированные специализированные формирования министерств, ведомств, предприятий и организаций постоянной готовности.
4. Данные предоставляются нарастающим итогом.

Исполняющий обязанности
начальника управления
гражданской обороны
и защиты населения
администрации города Сочи
В.В.КОНДРАТЕНКО


------------------------------------------------------------------