Постановление администрации города Сочи от 07.05.2013 N 893 "Об утверждении административного регламента взаимодействия органов государственного контроля и органов муниципального контроля при осуществлении муниципального контроля на территории муниципального образования город-курорт Сочи"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СОЧИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 мая 2013 г. № 893

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) И ОРГАНОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД-КУРОРТ СОЧИ

В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", в целях регламентации взаимодействия органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля при осуществлении муниципального контроля постановляю:
1. Утвердить административный регламент взаимодействия органов государственного контроля (надзора) и органов муниципального контроля при осуществлении муниципального контроля на территории муниципального образования город-курорт Сочи (прилагается).
2. Руководителям отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Сочи, осуществляющих муниципальный контроль в соответствующей сфере, руководствоваться данным Постановлением при осуществлении мероприятий по контролю.
3. Управлению информации и аналитической работы администрации города Сочи (Пшениснова) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации города Сочи.
4. Управлению информационных ресурсов администрации города Сочи (Григорьева) разместить настоящее Постановление на официальном сайте администрации города Сочи в сети Интернет.
5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы города Сочи А.С. Дробину.
6. Настоящее Постановление вступает в силу после официального опубликования (обнародования).

Глава города Сочи
А.Н.ПАХОМОВ





Приложение
к Постановлению
администрации города Сочи
от 07.05.2013 № 893

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)
И ОРГАНОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ СОЧИ

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент взаимодействия органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля при осуществлении муниципального контроля на территории муниципального образования город-курорт Сочи (далее - Регламент) устанавливает общие правила и порядок взаимодействия органов муниципального контроля и органов государственного контроля (надзора) при организации и проведении проверок по следующим вопросам:
1) информирование о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля;
2) определение целей, объема, сроков проведения плановых проверок;
3) информирование о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения законодательства Российской Федерации в соответствующей сфере деятельности и об эффективности государственного контроля (надзора), муниципального контроля;
4) подготовка в установленном порядке предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации в части организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля;
5) повышение квалификации специалистов, осуществляющих муниципальный контроль.
1.2. При осуществлении взаимодействия в рамках настоящего Регламента органы государственного контроля (надзора) и органы муниципального контроля руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, актами Правительства Российской Федерации и иными действующими нормативными правовыми актами.

Раздел 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА),
ОРГАНОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

2.1. В целях организации взаимодействия органов муниципального контроля и органов государственного контроля (надзора) Глава города Сочи:
- проводит совещания в рамках созданных совместных координационных и совещательных органов с участием или привлечением к их работе представителей органов государственного контроля (надзора), а также предлагает конкретные кандидатуры для включения в составы совместных координационных и совещательных органов;
- определяет ответственных лиц по организации взаимодействия органов государственного контроля (надзора) и органов муниципального контроля в рамках реализации конкретных полномочий;
- определяет параметры оценки эффективности взаимодействия органов государственного контроля (надзора) и органов муниципального контроля;
- выносит отдельные вопросы на обсуждение и рассмотрение совместных координационных и совещательных органов.
2.2. Совместные координационные и совещательные органы образуются заинтересованными органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки по ним предложений, носящих рекомендательный характер, обеспечения согласованных действий при решении определенного круга задач.
В состав совместных координационных и совещательных органов, в зависимости от вопросов, для решения которых они образуются, включаются представители соответствующих органов муниципального контроля и органов государственного контроля (надзора) (по согласованию). В их состав также могут включаться депутаты Городского Собрания Сочи, представители общественных объединений, которые имеют право совещательного голоса при принятии решений.
Организационно-техническое обеспечение деятельности совместных координационных и совещательных органов осуществляет орган муниципального контроля, должностное лицо которого является председателем соответствующего координационного и совещательного органа.
2.3. Органы государственного контроля (надзора) и органы муниципального контроля в рамках настоящего Регламента:
- направляют своих представителей для участия в работе совместных координационных и совещательных органов;
- приглашают для участия в работе коллегий, совещаний, комиссий, рабочих групп руководителей или представителей соответственно органов местного самоуправления или органов исполнительной власти;
- вносят Главе города Сочи предложения по совершенствованию взаимодействия;
- рассматривают взаимные обращения и информируют друг друга о принятых решениях;
- запрашивают и получают друг от друга в установленном порядке информационно-аналитические материалы, экономико-статистические данные и иную информацию, необходимую для выполнения задач и принятия решений в соответствии с установленной компетенцией.
2.4. При необходимости, а также в целях осуществления более тесного взаимодействия между конкретным органом государственного контроля (надзора) и органом муниципального контроля может быть заключено соглашение о взаимодействии.
В соглашении о взаимодействии между органом государственного контроля (надзора) и органом муниципального контроля определяется перечень полномочий органа государственного контроля (надзора) и органа муниципального контроля, осуществляемых сторонами по соглашению, определяются условия и порядок осуществления этих полномочий, права, обязанности и ответственность сторон, срок действия соглашения и порядок продления данного срока, основания и порядок досрочного расторжения соглашения, иные вопросы, связанные с выполнением соглашения.
Подготовка проекта соглашения осуществляется органом государственного контроля (надзора) или органом муниципального контроля, являющимися сторонами соглашения.
Соглашение подписывается руководителем органа государственного контроля (надзора) и Главой города Сочи.
2.5. Органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля при организации и осуществлении муниципального контроля привлекают экспертов, экспертные организации к проведению мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями деятельности или действий (бездействия), производимых и реализуемых ими товаров (выполняемых работ, предоставляемых услуг) обязательным требованиям и требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, и анализа соблюдения указанных требований, по проведению мониторинга эффективности государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, учета результатов проводимых проверок и необходимой отчетности о них.

Раздел 3. ПРИНЦИПЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

3.1. Органы государственного контроля (надзора) и органы муниципального контроля при осуществлении взаимодействия руководствуются следующими основными принципами:
- приоритет прав и свобод человека и гражданина;
- законность;
- гласность при строгом соблюдении государственной и иной охраняемой законом тайны;
- независимость, самостоятельность в реализации собственных функций и полномочий, а также в выработке форм и методов осуществления мероприятий по контролю (надзору), входящих в компетенцию органов государственного контроля (надзора) и органов муниципального контроля;
- комплексность проведения мероприятий по государственному контролю (надзору) и муниципальному контролю;
- проведение проверок в соответствии с полномочиями органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, их должностных лиц;
- недопустимость проведения в отношении одного юридического лица или одного индивидуального предпринимателя несколькими органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля проверок исполнения одних и тех же обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

Раздел 4. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

4.1. Органы государственного контроля (надзора) и муниципального контроля при осуществлении в рамках настоящего Регламента мероприятий по контролю и надзору в сферах, относящихся к их компетенции, совместно:
- организуют и проводят мероприятия по контролю и надзору в соответствии с предоставленными законом полномочиями, принимают необходимые меры по реагированию и оформляют по итогам проверок соответствующие документы в пределах своей компетенции;
- анализируют результаты работы по выявлению и пресечению нарушений в деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на территории муниципального образования;
- обобщают и распространяют передовой опыт по выявлению и пресечению административных правонарушений со стороны юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на территории муниципального образования;
- организуют и проводят тематические конференции, совещания, семинары с представителями юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- при необходимости разрабатывают методические рекомендации для последующего использования в повседневной работе с целью совершенствования форм и методов контрольно-надзорной деятельности.
4.2. Для выполнения предусмотренных настоящим Регламентом мероприятий органы государственного контроля (надзора) и органы муниципального контроля могут создавать совместные рабочие группы.
4.3. Органы государственного контроля (надзора) и органы муниципального контроля осуществляют обмен и передачу материалов проверок в случае выявления нарушений для привлечения к установленной законом административной ответственности.

Раздел 5. ПОРЯДОК ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

5.1. Информационное взаимодействие между органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля, предмет которых относится к их совместной компетенции, осуществляется на основании письменных запросов, подлежащих рассмотрению и предоставлению запрашиваемой информации в установленный срок.
5.2. Целью информационного обмена между органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля, предмет которых относится к их совместной компетенции, является оперативное получение информации для принятия решений по результатам мероприятий по контролю и надзору в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
5.3. Полученную в порядке обмена информацию органы государственного контроля (надзора) и органы муниципального контроля, предмет которых относится к их совместной компетенции, используют только в пределах полномочий, предоставленных законодательством Российской Федерации и иными действующими нормативными правовыми актами.
5.4. Обмен информацией осуществляется на безвозмездной основе.
5.5. Порядок размещения в информационных системах общего пользования сведений о деятельности органов государственного контроля (надзора) и органов муниципального контроля, предмет которых относится к их совместной компетенции, при осуществлении мероприятий по контролю и надзору в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и доступа к ним устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными действующими нормативными правовыми актами.
5.6. По согласованию информация о взаимодействии органов государственного контроля (надзора) и органов муниципального контроля, предмет которых относится к их совместной компетенции, в рамках настоящего Регламента может быть размещена в средствах массовой информации.

Директор департамента
экономики и прогнозирования
администрации города Сочи
Л.Б.ГАНДАЛОЕВА


------------------------------------------------------------------