Постановление администрации города Сочи от 28.01.2013 N 5-ок "Об утверждении Положения о порядке ведения реестра муниципальных служащих в администрации города Сочи"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СОЧИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 января 2013 г. № 5-ок

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СОЧИ

В соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Краснодарского края от 8 июня 2007 года № 1244-КЗ "О муниципальной службе в Краснодарском крае", Законом Краснодарского края от 8 июня 2007 года № 1243-КЗ "О реестре муниципальных должностей и реестре должностей муниципальной службы в Краснодарском крае" постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке ведения реестра муниципальных служащих в администрации города Сочи (приложение).
2. Признать утратившим силу Постановление Главы города Сочи от 7 марта 2002 года № 7-ок "Об утверждении Положения о порядке ведения реестра муниципальных служащих администрации города Сочи, администраций районов города и сельских, поселковых округов".
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы города Сочи, директора департамента муниципальной службы и кадровой политики администрации города Сочи И.В. Владимирскую.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава города Сочи
А.Н.ПАХОМОВ





Приложение
к Постановлению
администрации города Сочи
от 28.01.2013 № 5-ок

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СОЧИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Краснодарского края от 8 июня 2007 года № 1244-КЗ "О муниципальной службе в Краснодарском крае", Законом Краснодарского края от 8 июня 2007 года № 1243-КЗ "О реестре муниципальных должностей и реестре должностей муниципальной службы в Краснодарском крае" и устанавливает структуру, правила формирования и ведения реестра муниципальных служащих в администрации города Сочи (далее - Реестр) с целью организации учета и создания единой базы данных о прохождении муниципальной службы муниципальными служащими в администрации города Сочи (далее - муниципальные служащие).

II. СТРУКТУРА РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

Реестр представляет собой совокупность систематизированных сведений о муниципальных служащих, проходящих муниципальную службу в администрации города Сочи, составленных на основании персональных данных, содержащихся в личных делах муниципальных служащих в соответствии с действующим законодательством.
Сведения, содержащиеся в Реестре, являются основанием для проведения анализа кадрового состава, выработки предложений и рекомендаций по совершенствованию работы с кадрами, формирования резерва кадров для замещения должностей муниципальной службы.
Реестр ведется с учетом группы должностей муниципальной службы в соответствии с Законом Краснодарского края от 8 июня 2007 года № 1243-КЗ "О реестре муниципальных должностей и реестре должностей муниципальной службы в Краснодарском крае":
- высшие должности муниципальной службы;
- главные должности муниципальной службы;
- ведущие должности муниципальной службы;
- старшие должности муниципальной службы;
- младшие должности муниципальной службы.
В Реестре содержатся следующие сведения:
- фамилия, имя, отчество. При смене муниципальным служащим в период прохождения муниципальной службы фамилии (имени, отчества) в Реестр вносятся соответствующие изменения, при этом сохраняется информация о прежней фамилии (имени, отчестве);
- дата рождения муниципального служащего (число, месяц, год), возраст;
- должность муниципальной службы, замещаемая муниципальным служащим в соответствии со штатным расписанием;
- дата назначения муниципального служащего на должность муниципальной службы (число, месяц, год);
- классный чин муниципального служащего и дата его присвоения;
- стаж муниципальной службы (с указанием количества лет, месяцев, дней на отчетную дату);
- уровень профессионального образования, наименование учебного заведения, дата его окончания. Если муниципальный служащий имеет дипломы об окончании нескольких высших и средних специальных учебных заведений, в Реестр заносится информация по каждому из них. Если муниципальный служащий на дату внесения его в Реестр обучается в высшем учебном заведении либо во время прохождения муниципальной службы поступает в высшее учебное заведение, указываются наименование данного учебного заведения и дата поступления;
- специальность, квалификация по диплому, ученая степень, ученое звание;
- дополнительное профессиональное образование (год прохождения, наименование образовательного учреждения, дата окончания, направление обучения); повышение квалификации, профессиональная переподготовка;
- дата прохождения аттестации и результаты аттестации;
- нахождение в резерве (с указанием должности, вида резерва, даты зачисления в резерв).

III. ФОРМИРОВАНИЕ И ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

Реестр администрации города Сочи ведется отделом кадров департамента муниципальной службы и кадровой политики администрации города Сочи.
Реестр отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Сочи, наделенных правами юридического лица, ведется кадровой службой соответствующего отраслевого (функционального) и территориального органа администрации города Сочи и представляется в отдел кадров департамента муниципальной службы и кадровой политики администрации города Сочи два раза в год: по состоянию на 30 июня и 31 декабря.
Реестр хранится на электронных носителях с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.
Изменения, связанные с прохождением муниципальной службы муниципальными служащими (прием, увольнение, перемещения), вносятся в Реестр на основании личного дела.
Ведение Реестра включает в себя:
- ввод новых данных в Реестре и корректировку имеющихся;
- архивирование данных, удаляемых из Реестра;
- формирование выписок из Реестра в соответствии с запросами лиц и организаций, имеющих доступ к запрашиваемой информации.
Внесение в Реестр сведений о муниципальном служащем, об изменениях в его учетных данных осуществляется не позднее двух дней со дня поступления гражданина на муниципальную службу или произошедших изменений.
Сбор и внесение в Реестр сведений о политической и религиозной принадлежности, о частной жизни муниципальных служащих запрещаются.
Основанием для включения в Реестр является назначение гражданина на должность муниципальной службы.
При возникновении оснований для внесения изменений в Реестр изменения вносятся отделом кадров департамента муниципальной службы и кадровой политики администрации города Сочи в течение двух рабочих дней с момента возникновения оснований, подтвержденных соответствующими документами.
Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из Реестра в день увольнения.
Реестр на бумажном носителе составляется ежегодно, по состоянию на 30 июня и 31 декабря, с учетом изменений и дополнений, внесенных в Реестр в течение предыдущего календарного года.
Реестр администрации города Сочи утверждается заместителем Главы города Сочи, координирующим вопросы кадровой политики.
Реестр отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Сочи, наделенных правами юридического лица, подписывает руководитель соответствующего отраслевого (функционального) или территориального органа администрации города Сочи.
Утвержденный Реестр хранится в течение 75 лет.
Передача сведений из Реестра третьей стороне не допускается без письменного согласия муниципального служащего, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.
Передача сведений из Реестра третьей стороне осуществляется с соблюдением требований по защите информации, содержащей персональные данные, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" и иными нормативными правовыми актами.
Получение, обработка, хранение, передача персональных данных муниципальных служащих, в том числе их хранение на электронных носителях с защитой от несанкционированного доступа и копирования, при ведении Реестра муниципальных служащих осуществляются в соответствии с требованиями, установленными федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области персональных данных.
В случае если сведения, включаемые в Реестр, отнесены к сведениям, составляющим государственную тайну, их получение, обработка, хранение и передача осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне.
В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из Реестра в день, следующий за днем смерти (гибели) или в день вступления в законную силу решения суда.

IV. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ДОЛЖНОСТЕЙ И РЕЕСТРА ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

Руководители отраслевых (функциональных), территориальных органов в администрации города Сочи, наделенных правами юридического лица, работники, ответственные за ведение кадрового делопроизводства, несут дисциплинарную и иную предусмотренную действующим законодательством ответственность за недостоверное или несвоевременное представление сведений для формирования и ведения Реестра, а также за несоблюдение требований действующего законодательства по защите информации, содержащей персональные данные.

Заместитель Главы города Сочи,
директор департамента
муниципальной службы и кадровой
политики администрации города Сочи
И.В.ВЛАДИМИРСКАЯ


------------------------------------------------------------------