Распоряжение администрации Лазаревского внутригородского района г. Сочи от 26.07.2013 N 380-р "О проведении мониторинга исполнения административных регламентов предоставления муниципальных услуг"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛАЗАРЕВСКОГО ВНУТРИГОРОДСКОГО РАЙОНА Г. СОЧИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 июля 2013 г. № 380-р

О ПРОВЕДЕНИИ МОНИТОРИНГА ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжения администрации Лазаревского
внутригородского района г. Сочи от 15.01.2015 № 4-р)

Во исполнение Постановления администрации города Сочи от 16.07.2013 № 1558 "О проведении мониторинга исполнения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальных услуг:
1. Администрациям сельских округов Лазаревского внутригородского района города Сочи, отделам администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи, предоставляющим муниципальные услуги (приложение № 1):
(п. 1 в ред. распоряжения администрации Лазаревского внутригородского района г. Сочи от 15.01.2015 № 4-р)
1.1. Организовать работу по проведению мониторинга исполнения административных регламентов предоставления муниципальных услуг. При проведении мониторинга использовать анкетирование заявителя (приложение № 2).
1.2. Результаты мониторинга (анкеты) и данные для расчета интегральных показателей эффективности и результативности, характеризующих качество и доступность предоставляемых муниципальных услуг (приложение № 3), представлять один раз в шесть месяцев, до 12 числа месяца, следующего за отчетным периодом (12 июля, 12 января), в отдел экономики и прогнозирования администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи.
1.3. Ежеквартально, до 3 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять сведения о количестве предоставленных муниципальных услуг (функций) (приложение № 4) в отдел экономики и прогнозирования администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи Л.И. Полозову.
4. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

Глава администрации
Лазаревского внутригородского
района города Сочи
С.А.ПОЛЯНСКИЙ





Приложение № 1
к распоряжению
администрации Лазаревского
внутригородского района
города Сочи
от 26.07.2013 № 380-р
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжения администрации Лазаревского
внутригородского района г. Сочи от 15.01.2015 № 4-р)

Перечень муниципальных услуг, оказываемых администрацией Лазаревского внутригородского района города Сочи
Наименование отдела
Перечень муниципальных услуг
организационно-кадровый отдел
1. Предоставление копий архивных документов, копий правовых актов города Сочи
отдел архитектуры и градостроительства
1. Прием выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке помещений в жилых домах и нежилых зданиях.
2. Выдача разрешения на производство работ, связанных с разрытием на территории муниципального образования город-курорт Сочи
отдел жилищно-коммунального хозяйства
1. Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда пригодными (непригодными) для проживания.
2. Осуществление муниципального жилищного контроля.
3. Признание многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции
отдел имущественных отношений
1. Предоставление земельного участка, на котором расположены объекты гаражного строительства или ИЖС, принадлежащие заявителям на праве собственности.
2. Предоставление земельных участков для ведения личного подсобного хозяйства.
3. Предоставление земельных участков из состава земельного участка, составляющего садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие объединения на территории муниципального образования
отдел развития потребительского рынка и услуг
1. Выдача разрешений на право организации розничного рынка на территории города Сочи
отдел экономии и прогнозирования
1. Признание гражданина и членов его семьи малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях для предоставления жилых помещений по договорам социального найма в городе Сочи
Администрации сельских округов
1. Выдача справок, характеристик и выписок на основании похозяйственной книги

Начальник отдела
экономики и прогнозирования
О.В.ОРЛОВА





Приложение № 2
к распоряжению
администрации Лазаревского
внутригородского района
города Сочи
от 26.07.2013 № 380-р

ПЕРЕЧЕНЬ
ВОПРОСОВ ДЛЯ ОПРОСА ЗАЯВИТЕЛЕЙ
О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Наименование муниципальной услуги:
______________________________________________________________________.
2. Категория заявителя муниципальной услуги (физическое лицо, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель).
3. Форма подачи заявления на получение муниципальной услуги:
- непосредственно в отраслевой (функциональный) или территориальный орган администрации города Сочи;
- в электронном виде;
через муниципальное автономное учреждение города Сочи "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МАУ "МФЦ").
4. Удовлетворяют ли Вас сроки предоставления муниципальной услуги:
а) удовлетворяют;
б) не удовлетворяют.
5. Фактически потраченное время на получение муниципальной услуги:
срок ожидания при подаче пакета документов на предоставление муниципальной услуги ___________.
время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги _____________.
срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги ___________.
6. Удовлетворяет ли Вас график работы отраслевого (функционального) или территориального органа администрации города Сочи, предоставляющего муниципальную услугу, или МАУ "МФЦ" (дни приема, часы приема, информирование о рабочем времени):
а) удовлетворяет;
б) не удовлетворяет.
7. Удовлетворяет ли Вас место размещения отраслевого (функционального) или территориального органа администрации города Сочи, предоставляющего муниципальную услугу, или МАУ "МФЦ" (доступ, местонахождение):
а) удовлетворяет;
б) не удовлетворяет.
8. Удовлетворяет ли Вас уровень комфортности помещений отраслевого (функционального) или территориального органа администрации города Сочи, в котором предоставляется муниципальная услуга, или МАУ "МФЦ" (оснащение, оборудование мест ожидания, наличие мест общего пользования, обеспечение канцелярскими принадлежностями):
а) удовлетворяет;
б) не удовлетворяет.
9. Удовлетворяет ли Вас порядок информирования о предоставляемой муниципальной услуге:
а) удовлетворяет;
б) не удовлетворяет.
10. Удовлетворяет ли Вас полученная информация о предоставляемой муниципальной услуге (достоверность информации, четкость в изложении, полнота):
а) удовлетворяет;
б) не удовлетворяет.
11. Удовлетворяет ли Вас уровень обслуживания со стороны сотрудников отраслевого (функционального) или территориального органа администрации города Сочи, предоставляющего муниципальную услугу, или работников МАУ "МФЦ" (отношение, порядок консультирования, профессионализм):
а) удовлетворяет;
б) не удовлетворяет.
12. Приходилось ли Вам сталкиваться с некорректными действиями сотрудников отраслевого (функционального) или территориального органа администрации города Сочи в процессе предоставления муниципальной услуги:
а) да;
б) нет.
13. Приходилось ли Вам сталкиваться с некорректными действиями работников МАУ "МФЦ" при подаче документов на предоставление муниципальной услуги:
а) да;
б) нет.
14. Приходилось ли Вам сталкиваться с действиями, имеющими признаки коррупционных правонарушений, со стороны сотрудников отраслевого (функционального) или территориального органа администрации города Сочи в процессе предоставления муниципальной услуги:
а) да;
б) нет.
15. Удовлетворяет ли Вас порядок обжалования действий и решений должностных лиц, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги:
а) удовлетворяет;
б) не удовлетворяет.
16. Удовлетворяет ли Вас качество предоставления муниципальной услуги в целом:
а) удовлетворяет;
б) не удовлетворяет.
17. Оцените работу сотрудников отраслевого (функционального) или территориального органа администрации города Сочи по оказанию Вам муниципальной услуги:
отличное;
хорошее;
удовлетворительное;
неудовлетворительное.
18. Ваши предложения по улучшению качества предоставления данной муниципальной услуги.

Начальник отдела
экономики и прогнозирования
О.В.ОРЛОВА





Приложение № 3
к распоряжению
администрации Лазаревского
внутригородского района
города Сочи
от 26.07.2013 № 380-р

ПЕРЕЧЕНЬ
ДАННЫХ ДЛЯ РАСЧЕТА ИНТЕГРАЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ
КАЧЕСТВО И ДОСТУПНОСТЬ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
ЛАЗАРЕВСКОГО ВНУТРИГОРОДСКОГО РАЙОНА ГОРОДА СОЧИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

Полное наименование муниципальной услуги ______________________________
___________________________________________________________________________
Наличие административного регламента (утвержден, подготовлен проект)
___________________________________________________________________________

на __________ 20__ года

№ п/п
Наименование показателя
Условное обозначение
Фактическое значение показателя
1
2
3
4
1.
Количество поступивших вопросов в электронном виде о предоставлении муниципальной услуги, ед.
КЗ
э

2.
Общее количество поступивших запросов о предоставлении муниципальной услуги за отчетный период, ед.
КЗ
общ

3.
Общее количество муниципальных услуг, оказанных с нарушением сроков, ед.
МУ
н

4.
Общее количество оказанных муниципальных услуг за отчетный период, ед.
МУ
общ

5.
Количество муниципальных услуг по запросам, предоставляемых в электронном виде и исполненных с нарушением сроков, ед.
МУ
эн

6.
Общее количество муниципальных услуг по запросам, предоставляемых в электронном виде за отчетный период, ед.
МУ
э общ

7.
Общее количество поступивших жалоб в сфере предоставления муниципальных услуг, которые признаны обоснованными, за отчетный период, ед.
КЖ
г

8.
Общее количество поступивших жалоб от организаций в сфере предоставления муниципальных услуг, которые признаны обоснованными, за отчетный период, ед.
КЖ
о

9.
Общее количество поступивших жалоб от граждан в сфере предоставления муниципальных услуг, за отчетный период, ед.
КЖ
гобщ

10.
Общее количество поступивших жалоб от организаций в сфере предоставления муниципальных услуг, за отчетный период, ед.
КЖ
ообщ

11.
Количество поступивших жалоб от граждан на качество и доступность муниципальной услуги, которые признаны обоснованными, ед.
КЖ
гкач

12.
Количество поступивших жалоб от организаций на качество и доступность муниципальной услуги, которые признаны обоснованными, ед.
КЖ
окач

13.
Количество удовлетворенных требований (заявлений) в порядке досудебного обжалования действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, ед.
КТ
д

14.
Количество удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, ед.
КД
с

15.
Количество сотрудников, задействованных в процессе оказания муниципальной услуги за отчетный период, ед.
К
с

16.
Количество поступивших заявлений (запросов) о предоставлении муниципальной услуги, принятых в МАУ "МФЦ" города Сочи, ед.
КЗ
МФЦ


Начальник отдела
экономики и прогнозирования
О.В.ОРЛОВА





Приложение № 4
к распоряжению
администрации Лазаревского
внутригородского района
города Сочи
от 26.07.2013 № 380-р
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжения администрации Лазаревского
внутригородского района г. Сочи от 15.01.2015 № 4-р)


Наименование муниципальной услуги (функции) (перечислить каждую отдельно)
Предоставлено услуг (функций) на отчетную дату, ед.
Положительный результат предоставленной услуги
Количество поступивших жалоб от заявителей
Обращения по фактам коррупции
01.04.20_
01.07.20_
01.10.20_
01.01.20_
01.04.20_
01.07.20_
01.10.20_
01.01.20_
01.04.20_
01.07.20_
01.10.20_
01.01.20_
Кол-во поступивших обращений на отчетную дату, ед.
Информация о принятых мерах (совещание, служебное расследование, привлечение к административной ответственности, увольнение и т.д.)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
12
13
14
15
1.














2.















Услуги, предоставляемые в электронном виде, ед. ____________
Услуги, предоставляемые через МФЦ, ед. _____________________
Платные услуги, ед. ___________
Объем предоставленных платных услуг на отчетную дату, тыс. руб. _______

Начальник отдела
экономики и прогнозирования
О.В.ОРЛОВА


------------------------------------------------------------------