Распоряжение администрации Кудепстинского сельского округа г. Сочи от 26.12.2013 N 8 "О поддержании сил и средств на территории Кудепстинского сельского округа ТП РСЧС в готовности к оперативному реагированию на возникновение чрезвычайных ситуаций в зимнем периоде 2013 - 2014 годов"



АДМИНИСТРАЦИЯ КУДЕПСТИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ОКРУГА Г. СОЧИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 декабря 2013 г. № 8

О ПОДДЕРЖАНИИ СИЛ И СРЕДСТВ НА ТЕРРИТОРИИ
КУДЕПСТИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ОКРУГА ТП РСЧС В ГОТОВНОСТИ
К ОПЕРАТИВНОМУ РЕАГИРОВАНИЮ НА ВОЗНИКНОВЕНИЕ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ В ЗИМНЕМ ПЕРИОДЕ 2013 - 2014 ГОДОВ

В целях предупреждения возможных чрезвычайных ситуаций на территории Кудепстинского сельского округа в зимнем периоде 2013 - 2014 годов, обеспечения безопасности населения по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности:
1. В срок до 28 декабря 2013 года уточнить планы действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, планы взаимодействия, планы эвакуации, планы первоочередного жизнеобеспечения населения с учетом чрезвычайных ситуаций, прогнозируемых в зимнем периоде.
1.1. Организовать постоянное наблюдение за уровнем воды в реках на своих территориях, а также за состоянием гидротехнических сооружений, автомобильных дорог и мостов.
1.2. Обеспечить готовность системы оповещения к выполнению задач по оповещению населения об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций, использовать для оповещения все имеющиеся силы и средства.
2. Рекомендовать управляющим компаниям организовать и провести работу по утеплению подъездов, подвалов, чердаков в подведомственном жилом фонде.
3. Проверить готовность коммунальных и дорожных служб к обеспечению нормального функционирования транспортного сообщения в условиях неблагоприятных гидрометеоявлений (готовность необходимой снегоуборочной техники).
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации Кудепстинского сельского округа Волкова А.Л.

Глава администрации
Кудепстинского
сельского округа
С.Н.БЕЛЯЕВ


------------------------------------------------------------------