По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Распоряжение главы администрации Адлерского района города-курорта Сочи от 20.11.2013 N 293-р "О создании рабочей группы по участию в подготовке и проведении общественных мероприятий, связанных с проведением Эстафеты Олимпийского огня "Сочи - 2014" и Эстафеты Паралимпийского огня "Сочи 2014 года"
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АДЛЕРСКОГО РАЙОНА ГОРОДА-КУРОРТА СОЧИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 20 ноября 2013 г. № 293-р
О СОЗДАНИИ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО УЧАСТИЮ В ПОДГОТОВКЕ
И ПРОВЕДЕНИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, СВЯЗАННЫХ
С ПРОВЕДЕНИЕМ ЭСТАФЕТЫ ОЛИМПИЙСКОГО ОГНЯ "СОЧИ - 2014"
И ЭСТАФЕТЫ ПАРАЛИМПИЙСКОГО ОГНЯ "СОЧИ 2014 ГОДА"
В соответствии с Федеральным законом от 1 декабря 2007 года № 310-ФЗ "Об организации и о проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", распоряжением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 8 ноября 2013 года № 889-р "Об участии в подготовке и проведении Эстафеты Олимпийского огня "Сочи - 2014" и Эстафеты Паралимпийского огня "Сочи - 2014" на территории Краснодарского края":
1. Утвердить состав рабочей группы по подготовке и проведению общественных мероприятий, связанных с проведением Эстафеты Олимпийского огня и Эстафеты Паралимпийского огня "Сочи - 2014" (приложение № 1).
2. Рабочей группе обеспечить реализацию мероприятий, необходимых для подготовки и проведения общественных мероприятий, связанных с проведением Эстафеты Олимпийского огня и Эстафеты Паралимпийского огня "Сочи - 2014" (приложение № 2).
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя главы администрации Адлерского внутригородского района города Сочи Э.В. Волкова.
4. Распоряжение вступает в силу со дня подписания.
Глава администрации
А.А.ЖИГАЛКО
Приложение № 1
к распоряжению
главы администрации
Адлерского внутригородского
района города Сочи
от 20.11.2013 № 293-р
СОСТАВ
РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ
МЕРОПРИЯТИЙ ЭСТАФЕТЫ ОЛИМПИЙСКОГО ОГНЯ И ЭСТАФЕТЫ
ПАРАЛИМПИЙСКОГО ОГНЯ "СОЧИ - 2014"
Председатель рабочей группы:
Волков Э.В.
-
первый заместитель главы администрации Адлерского внутригородского района города Сочи.
Заместители председателя рабочей группы:
Илюк Н.Г.
-
заместитель главы администрации Адлерского внутригородского района города Сочи;
Калинина Е.Ю.
-
заместитель главы администрации Адлерского внутригородского района города Сочи.
Члены рабочей группы:
Кокорев В.В.
-
первый заместитель главы администрации Адлерского внутригородского района города Сочи, глава администрации Краснополянского поселкового округа администрации Адлерского района;
Ерёменко И.В.
-
заместитель главы администрации Адлерского внутригородского района города Сочи;
Моторный Д.Я.
-
заместитель главы администрации Адлерского внутригородского района города Сочи;
Пахолюк А.В.
-
заместитель главы администрации Адлерского внутригородского района города Сочи;
Слепаков О.П.
-
заместитель главы администрации Адлерского внутригородского района города Сочи;
Смыков О.М.
-
заместитель главы администрации Адлерского внутригородского района города Сочи, заместитель главы администрации Адлерского района города-курорта Сочи.
Заместитель главы администрации
Адлерского внутригородского
района города Сочи
Е.Ю.КАЛИНИНА
Приложение № 2
к распоряжению
главы администрации
Адлерского внутригородского
района города Сочи
от 20.11.2013 № 293-р
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ
ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, СВЯЗАННЫХ С ПРОВЕДЕНИЕМ
ЭСТАФЕТЫ ОЛИМПИЙСКОГО ОГНЯ И ЭСТАФЕТЫ ПАРАЛИМПИЙСКОГО ОГНЯ
"СОЧИ - 2014"
N
Наименование мероприятия
Срок исполнения
Ответственные исполнители
1. Эстафета Олимпийского огня "Сочи - 2014" на территории города Сочи (далее - Эстафета) 5 - 7 февраля 2014 года
1.1.
Проведение общественных празднований в рамках подготовки и проведения общественных мероприятий Эстафеты, включая разработку сценария, техническое обеспечение, подключение аппаратуры, подготовку мест общественных празднований
Илюк Н.Г.
Осокина О.В. совместно с управлением культуры администрации города Сочи (Барсегян)
1.2.
Обеспечение надлежащего санитарного состояния улиц Адлерского района по утвержденному детальному маршруту Эстафеты и в местах проведения общественных празднований
до 1 февраля 2013 года
Кокорев В.В.
Ерёменко И.В.
1.3.
Обеспечение ограждений и биотуалетов в местах проведения общественных празднований
до 5 февраля 2014 года
Кокорев В.В.
Ерёменко И.В.
Илюк Н.Г.
Пахолюк А.В.
1.4.
Оказание содействия Оргкомитету при установке необходимых обозначений на маршруте Эстафеты, размещение рекламно-информационных материалов
до 15 января 2014 года
Пахолюк А.В.
Мезенцев М.А.
1.5.
Организация благоустройства по маршруту следования Эстафеты
до 1 февраля 2014 года
Волков Э.В.
Кокорев В.В.
Ерёменко И.В.
1.6.
Привлечение зрительской аудитории на мероприятия Эстафеты
5 февраля 2014 года
Илюк Н.Г.
Калинина Е.Ю.
Кокорев В.В.
1.7.
Организация уборки и благоустройства территории мест общественных празднований и утилизация отходов, организация работы по подключению и оборудованию в местах проведения общественных празднований
5 февраля 2014 года
Кокорев В.В.
Ерёменко И.В.
2. Эстафета Паралимпийского огня "Сочи - 2014" на территории города Сочи (далее - Эстафета) 5 - 7 марта 2014 года
2.1.
Оказание содействия Оргкомитету при установке необходимых обозначений на маршруте Эстафеты, размещения рекламно-информационных материалов
до 15 февраля 2014 года
Пахолюк А.В.
Кокорев В.В.
2.2.
Организация благоустройства по маршруту следования Эстафеты
до 1 марта 2014 года
Волков Э.В.
Кокорев В.В.
2.3.
Привлечение зрительской аудитории на мероприятия Эстафеты
5 марта 2014 года
Илюк Н.Г.
Калинина Е.Ю.
Кокорев В.В.
2.4.
Организация уборки и благоустройства территории мест общественных празднований и утилизации отходов, организация работ по подключению оборудования в местах проведения общественных празднований
5 марта 2014 года
Кокорев В.В.
Ерёменко И.В.
Заместитель главы администрации
Адлерского внутригородского
района города Сочи
Е.Ю.КАЛИНИНА
------------------------------------------------------------------