Распоряжение администрации Солохаульского сельского округа г. Сочи от 25.10.2013 N 21 "О создании постоянно действующей экспертной комиссии"



АДМИНИСТРАЦИЯ СОЛОХАУЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ОКРУГА Г. СОЧИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 октября 2013 г. № 21

О СОЗДАНИИ ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ

В целях обеспечения контроля за состоянием и сохранностью документов, организации и проведения методической и практической работы по экспертизе ценности документов, отбору и подготовке к передаче на хранение документов в архивный отдел администрации Лазаревского района, включая документы по личному составу:
1. Назначить ответственным за архив Белокурову А.А. - специалиста 2 категории администрации Солохаульского сельского округа.
2. Белокуровой А.А. - специалисту 2 категории администрации Солохаульского сельского округа ежегодно, до 25 декабря, представлять на утверждение в архивный отдел администрации Лазаревского района сводную номенклатуру дел.
3. Утвердить положение о постоянно действующей экспертной комиссии (ЭК) администрации Солохаульского сельского округа (приложение № 1).
4. Утвердить состав постоянно действующей экспертной комиссии (приложение № 2).
5. При осуществлении деятельности по хранению документов руководствоваться положением "Об экспертной комиссии", нормативно-правовыми актами, регламентирующими архивное дело.
6. Распоряжение от 12.03.2013 за № 6 считать утратившим силу.
7. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Белокурову А.А. - специалиста 2 категории администрации Солохаульского сельского округа.
8. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

Глава администрации
Солохаульского сельского округа
В.В.ТОРГАШИН





Приложение № 1
к распоряжению
главы администрации
Солохаульского сельского округа
от 25.10.2013 № 21

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ (ЭК)
АДМИНИСТРАЦИИ СОЛОХАУЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ОКРУГА

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

1.1. С целью организации и проведения работы по экспертизе ценности документов, включая управленческую и другую специальную документацию, и подготовке их к передаче в ведомственный архив создается постоянно действующая экспертная комиссия (ЭК).
1.2. ЭК является совещательным органом, решения которого вступают в силу после утверждения их главой администрации Солохаульского сельского округа.
1.3. ЭК назначается распоряжением главы администрации Солохаульского сельского округа и состоит из квалифицированных специалистов под председательством одного из них. В состав комиссии в обязательном порядке включается работник, ответственный за организацию делопроизводства, заведующий архивом.
1.4. В своей деятельности ЭК руководствуется Положением об Архивном фонде РФ, соответствующими нормативами по документационному обеспечению управленческой деятельности, распоряжениями главы администрации сельского округа, инструкциями и указаниями Комитета по делам архивов при Правительстве РФ; типовыми и отраслевыми перечнями документов, номенклатурой дел администрации, описями дел, положением об ЭК.

2. ФУНКЦИИ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ

ЭК администрации Солохаульского сельского округа осуществляет следующие функции:
2.1. Проводит совместно с районным архивом ежегодный отбор документов администрации сельского округа для дальнейшего хранения и выделения к уничтожению, осуществляет контроль за организацией работы с документами в аппарате администрации.
2.2. Выносит предложения об одобрении и представлении на утверждение в установленном порядке сводных описей дел (годовых разделов) постоянного и описей дел долговременного (свыше 10 лет) хранения, в том числе по личному составу; актов о выделении к уничтожению документов, сроки которых истекли.
2.3. Принимает непосредственное участие в подготовке и рассмотрении номенклатуры дел администрации сельского округа, экспертизе ценности и подготовке документов для последующего хранения.
2.4. Выносит на рассмотрение главы администрации Солохаульского сельского округа предложения об изменении сроков хранения отдельных видов документов, установленных действующими перечнями, и определении сроков хранения документов, не предусмотренных перечнями.

3. ПРАВА ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ

3.1. Давать указания специалисту, ответственному за организацию работы с документами, по вопросам делопроизводства, экспертизы ценности документов и подготовки их к передаче в архив Лазаревского внутригородского района города Сочи.
3.2. Приглашать в качестве консультантов и экспертов на заседание ЭК специалистов в области документационного обеспечения управления и архивоведения.
3.3. Запрашивать от специалистов администрации сельского округа сведения и заключения, необходимые для определения ценности и сроков хранения документов.
3.4. Информировать главу администрации сельского округа по вопросам, входящим в компетенцию ЭК.

4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ

4.1. Экспертная комиссия осуществляет свою деятельность в непосредственном контакте с экспертной комиссией администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи и получает от нее необходимые организационно-методические указания.
4.2. ЭК работает по плану, утвержденному главой администрации сельского округа, и отчитывается перед ним о своей работе.
4.3. Вопросы, относящиеся к деятельности и компетенции ЭК, рассматриваются на заседаниях, которые проводятся по мере надобности, но не реже 1 раза в год.
4.4. Решения ЭК принимаются большинством голосов. Заседания ЭК протоколируются. Документирование деятельности ЭК администрации Солохаульского сельского округа и формирование дел, накопившихся в результате ее деятельности, возлагается на секретаря комиссии.

Глава администрации
Солохаульского сельского округа
В.В.ТОРГАШИН





Приложение № 2
к распоряжению
главы администрации
Солохаульского сельского округа
от 25.10.2013 № 21

СОСТАВ
ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ

Председатель комиссии - Белокурова А.А., специалист 2 категории администрации Солохаульского сельского округа.
Секретарь комиссии - Спесивцева Э.М., специалист администрации Солохаульского сельского округа.
Члены комиссии:
Костенко О.Н. - специалист 1 категории администрации Солохаульского сельского округа;
Мартынова А.А. - специалист администрации Солохаульского сельского округа.

Глава администрации
Солохаульского сельского округа
В.В.ТОРГАШИН


------------------------------------------------------------------