Постановление Законодательного Собрания Краснодарского края от 20.02.2013 N 246-П "О внесении изменений в Постановление Законодательного Собрания Краснодарского края "О Положении о постоянных комитетах Законодательного Собрания Краснодарского края"



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 февраля 2013 г. № 246-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
"О ПОЛОЖЕНИИ О ПОСТОЯННЫХ КОМИТЕТАХ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"

Законодательное Собрание Краснодарского края постановляет:
внести в приложение к Постановлению Законодательного Собрания Краснодарского края от 30 января 2008 года № 227-П "О Положении о постоянных комитетах Законодательного Собрания Краснодарского края" следующие изменения:
1) раздел I изложить в следующей редакции:

"I. Основы организации постоянных комитетов
Законодательного Собрания Краснодарского края

1. В соответствии с Уставом Краснодарского края, Законом Краснодарского края "О Законодательном Собрании Краснодарского края" и Регламентом Законодательного Собрания Краснодарского края (далее - Регламент) Законодательное Собрание Краснодарского края (далее также - Законодательное Собрание) образует из числа депутатов Законодательного Собрания на срок своих полномочий постоянные комитеты Законодательного Собрания (далее - комитеты) для ведения законотворческой работы, предварительного рассмотрения и подготовки к рассмотрению на пленарном заседании вопросов, относящихся к ведению Законодательного Собрания, осуществления его контрольных полномочий, организации и проведения парламентских слушаний.
2. Комитеты являются постоянно действующими органами Законодательного Собрания, действуют, руководствуясь нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и настоящим Положением.
3. Нормативные правовые акты принимаются Законодательным Собранием, как правило, после предварительного обсуждения их проектов соответствующими комитетами. Порядок подготовки и принятия решений комитетами определяется настоящим Положением.
4. Законодательным Собранием образованы следующие комитеты:
1) комитет по вопросам законности, правопорядка и правовой защиты граждан;
2) комитет по финансово-бюджетной и налоговой политике;
3) комитет по вопросам аграрной политики и потребительского рынка;
4) комитет по вопросам топливно-энергетического комплекса, транспорта и связи;
5) комитет по вопросам промышленности, строительства и жилищно-коммунального хозяйства;
6) комитет по вопросам местного самоуправления, административно-территориального устройства и социально-экономического развития территорий;
7) комитет по вопросам здравоохранения;
8) комитет по вопросам образования, науки и делам семьи;
9) комитет по вопросам культуры, информационной политики, социальной защиты населения и взаимодействия с общественными объединениями;
10) комитет по вопросам использования природных ресурсов и экологической безопасности;
11) комитет по вопросам санаторно-курортного комплекса и туризма;
12) комитет по вопросам имущественных и земельных отношений;
13) комитет по военным вопросам, воспитанию допризывной молодежи и делам казачества;
14) комитет по экономической политике, предпринимательству, финансовым рынкам и внешнеэкономическим связям;
15) комитет по физической культуре, спорту и делам молодежи.
5. Законодательное Собрание может принять решение об упразднении существующих, а также об образовании новых комитетов.
6. Комитеты организуют свою работу на основе коллективного, открытого и свободного обсуждения рассматриваемых вопросов.
7. Комитеты по основным направлениям своей деятельности могут создавать из своего состава подкомитеты. Полномочия и порядок деятельности подкомитетов определяет комитет, их создавший.
8. Для решения вопросов по основным направлениям своей деятельности комитеты могут создавать рабочие группы. Порядок деятельности и участники рабочих групп определяются комитетами.
9. Комитеты ответственны перед Законодательным Собранием и ему подотчетны.
10. Организационное, правовое, финансово-экономическое, информационно-методическое и материально-техническое обеспечение деятельности комитетов осуществляют управления Законодательного Собрания.";
2) в разделе II:
а) абзац пятый пункта 8 изложить в следующей редакции:
"Инициатива депутатов Законодательного Собрания оформляется в виде заявления, подписанного участниками инициативы, которое направляется председателю Законодательного Собрания.";
б) абзац "19. Депутат может быть исключен из состава комитета за систематическое неучастие в его работе (пропуск трех подряд заседаний комитета без уважительных причин)." изложить в следующей редакции:
"9. За пропуск трех подряд заседаний комитета без уважительных причин комитет может рекомендовать Законодательному Собранию исключить депутата из состава комитета.";
3) подпункт 1 пункта 1 раздела III изложить в следующей редакции:
"1) предварительное рассмотрение, в том числе на совместных заседаниях комитетов, проектов законов, подготовка их к рассмотрению в первом чтении, внесение на рассмотрение Законодательного Собрания;";
4) раздел IV изложить в следующей редакции:

"IV. Перечень основных вопросов, рассматриваемых
комитетами Законодательного Собрания

1. Комитет по вопросам законности, правопорядка и правовой защиты граждан рассматривает вопросы:
1) защиты прав человека;
2) соблюдения законности;
3) правопорядка и безопасности граждан;
4) профилактики и борьбы с наркоманией;
5) пожарной безопасности;
6) организации государственной власти и государственной гражданской службы в Краснодарском крае;
7) внесения изменений и дополнений в Устав Краснодарского края;
8) порядка проведения референдума Краснодарского края;
9) порядка проведения выборов в Законодательное Собрание Краснодарского края;
10) утверждения системы исполнительных органов государственной власти Краснодарского края;
11) регулирования миграции на территорию Краснодарского края с целью сохранения социально-политической стабильности в крае;
12) законодательства об административных правонарушениях;
13) статуса депутата Законодательного Собрания;
14) назначения на должности мировых судей Краснодарского края;
15) судоустройства, прокуратуры, адвокатуры, нотариата в пределах компетенции комитета;
16) нормотворческой деятельности Законодательного Собрания;
17) Регламента Законодательного Собрания;
18) контроля за ходом выполнения долгосрочных краевых целевых программ и ведомственных целевых программ в сфере компетенции комитета.
2. Комитет по финансово-бюджетной и налоговой политике рассматривает вопросы:
1) бюджетного устройства и бюджетного процесса в Краснодарском крае;
2) утверждения краевого бюджета и отчета о его исполнении, внесения изменений в краевой бюджет;
3) образования и использования дорожного фонда Краснодарского края;
4) межбюджетного регулирования в Краснодарском крае;
5) утверждения бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края, отчета о его исполнении, внесения изменений в бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края;
6) осуществления финансового контроля в формах, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
7) налогового законодательства, в том числе - введения краевых налогов, установления ставок налогов, предоставления льгот по их уплате;
8) оценки эффективности налоговых льгот;
9) формирования и расширения доходной базы краевого и местных бюджетов;
10) взаимодействия с Контрольно-счетной палатой Краснодарского края;
11) финансово-экономического обоснования проектов законов Краснодарского края.
3. Комитет по вопросам аграрной политики и потребительского рынка рассматривает вопросы:
1) развития агропромышленного комплекса, улучшения экономических условий для развития сельскохозяйственного производства, создания условий для стабильной деятельности сельских товаропроизводителей;
2) развития пищевой перерабатывающей промышленности и потребительского рынка, создания условий для стабильной работы предприятий пищевой перерабатывающей промышленности и организаций потребительского рынка;
3) развития лесного хозяйства и лесозащитного земледелия;
4) определения основных приоритетов в осуществлении аграрной и земельной реформ, рационального использования земель сельскохозяйственного назначения, повышения плодородия почв, охраны земельных ресурсов;
5) правового регулирования производства и оборота алкогольной продукции;
6) создания, содержания и развития социальной инфраструктуры в сельской местности;
7) развития оптовых сельскохозяйственных рынков, розничных рынков, торговых сетей продовольственных рынков, ярмарок и агропромышленных выставок-ярмарок, развития сети торгово-заготовительных организаций, кооперативов по заготовке, переработке и реализации плодово-овощной продукции;
8) развития крестьянских (фермерских) хозяйств (в том числе начинающих фермеров), личных подсобных хозяйств и иных малых форм хозяйствования на селе;
9) финансовой и налоговой политики в отраслях агропромышленного комплекса, пищевой перерабатывающей промышленности и продовольственного рынка;
10) ветеринарии, ветеринарного и фитосанитарного контроля;
11) сельскохозяйственной и потребительской кооперации;
12) правового регулирования для совершенствования экономических условий в области развития виноградарства и виноделия, садоводства, овощеводства, производства и реализации продуктов переработки винограда, плодов и овощей;
13) создания условий для развития виноделия, промышленности по переработке и хранению столового винограда, плодов и овощей, организации системы реализации данной продукции;
14) формирования нормативной правовой базы по сертификации земель и организации лабораторного контроля за выращиванием экологически чистой плодово-овощной продукции и винограда;
15) формирования государственной политики в области информационного и консультационного обеспечения субъектов агропромышленного комплекса, организации работы по подготовке, обучению и повышению квалификации владельцев личных подсобных хозяйств, фермеров и иных специалистов агропромышленного комплекса;
16) развития инновационной деятельности в агропромышленном комплексе;
17) законодательного регулирования процессов сохранения и воспроизводства плодородия земель сельскохозяйственного назначения и их рационального использования;
18) контроля за ходом выполнения долгосрочных краевых целевых программ и ведомственных целевых программ в сфере компетенции комитета.
4. Комитет по вопросам топливно-энергетического комплекса, транспорта и связи рассматривает вопросы:
1) энергоснабжения населения;
2) газоснабжения населения;
3) теплоснабжения населения;
4) энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории Краснодарского края;
5) использования и развития всех видов энергоресурсов, в том числе возобновляемых;
6) рационального использования энергоресурсов и применения приборов учета используемых энергоресурсов;
7) организации транспортного обслуживания населения;
8) безопасности дорожного движения;
9) перемещения и хранения задержанных транспортных средств;
10) осуществления грузовых перевозок;
11) обеспечения населения электросвязью и почтовой связью;
12) изучения общественного мнения, тарифной и ценовой политики, а также анализа социальных процессов в сфере топливно-энергетического комплекса, транспорта и связи Краснодарского края, прогнозирования социально-экономического развития этих отраслей в Краснодарском крае и в отдельных муниципальных образованиях;
13) государственной поддержки за счет средств краевого бюджета организаций и предприятий в сфере топливно-энергетического комплекса, транспорта и связи;
14) контроля за эффективным размещением объектов топливно-энергетического комплекса, транспорта и связи на территории Краснодарского края независимо от формы собственности;
15) контроля за ходом выполнения долгосрочных краевых целевых программ и ведомственных целевых программ в сфере компетенции комитета.
5. Комитет по вопросам промышленности, строительства и жилищно-коммунального хозяйства рассматривает вопросы:
1) развития промышленного производства (за исключением пищевой перерабатывающей промышленности);
2) развития строительного комплекса, промышленности строительных материалов, внедрения энергоэффективных и быстровозводимых строительных технологий;
3) развития массового жилищного строительства, оказания государственной поддержки гражданам, осуществляющим жилищное строительство, и предприятиям строительного комплекса, стимулирования кредитования застройщиков и граждан;
4) в сфере архитектуры и градостроительной деятельности;
5) обеспечения жильем граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
6) определения региональной политики в области развития жилищно-коммунального хозяйства на территории Краснодарского края, в том числе систем жизнеобеспечения населения, благоустройства населенных пунктов, обращения с бытовыми отходами, управления многоквартирными домами;
7) в сфере погребения и похоронного дела;
8) в сфере цен и тарифов на жилищно-коммунальные услуги, в части водоснабжения, водоотведения и утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов;
9) осуществления регионального государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля;
10) региональной политики в области дорожного хозяйства Краснодарского края, функционирования, проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения;
11) в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия, расположенных на территории Краснодарского края;
12) контроля за ходом выполнения долгосрочных краевых целевых программ и ведомственных целевых программ в сфере компетенции комитета.
6. Комитет по вопросам местного самоуправления, административно-территориального устройства и социально-экономического развития территорий рассматривает вопросы:
1) местного самоуправления в Краснодарском крае;
2) территориального общественного самоуправления в Краснодарском крае;
3) выборов депутатов в представительные органы муниципальных образований, глав муниципальных образований и иных выборных должностных лиц местного самоуправления в Краснодарском крае;
4) гарантий осуществления полномочий депутатов, членов выборных органов, выборных должностных лиц местного самоуправления;
5) муниципальной службы в Краснодарском крае;
6) деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований;
7) разграничения полномочий между органами государственной власти Краснодарского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края;
8) наделения органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края отдельными государственными полномочиями;
9) основных направлений государственной поддержки местного самоуправления в Краснодарском крае;
10) административно-территориального устройства Краснодарского края, а также одобрения наименований и переименований географических объектов на территории края;
11) контроля за ходом выполнения долгосрочных краевых целевых программ и ведомственных целевых программ в сфере компетенции комитета.
7. Комитет по вопросам здравоохранения рассматривает вопросы:
1) осуществления защиты прав человека и гражданина в сфере охраны здоровья;
2) проведения государственной политики в области охраны здоровья, функционирования системы охраны здоровья населения Краснодарского края с учетом региональных особенностей;
3) организации охраны здоровья населения Краснодарского края, обеспечения государственных гарантий по предоставлению населению медицинской помощи;
4) организации комплекса медицинских и иных мероприятий по охране материнства, отцовства и детства;
5) развития здравоохранения и фармацевтической деятельности;
6) организации медицинского страхования населения Краснодарского края;
7) обеспечения населения Краснодарского края лекарственными препаратами, специализированными продуктами лечебного питания, медицинскими изделиями;
8) санитарно-эпидемиологического благополучия населения Краснодарского края;
9) создания условий для развития медицинской помощи, в том числе паллиативной медицинской помощи в Краснодарском крае и обеспечения ее доступности;
10) осуществления политики кадрового обеспечения учреждений здравоохранения;
11) контроля за ходом выполнения долгосрочных краевых целевых программ и ведомственных целевых программ в сфере компетенции комитета.
8. Комитет по вопросам образования, науки и делам семьи рассматривает вопросы:
1) правового регулирования в области дошкольного, общего (начального, основного, среднего) и профессионального (начального и среднего) образования;
2) регулирования в сфере науки (научной деятельности) и региональной научно-технической политики, их интеграции с производством;
3) государственной поддержки семьи, материнства и детства;
4) защиты прав и законных интересов ребенка;
5) законодательного обеспечения в области опеки и попечительства;
6) совершенствования системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
7) обеспечения условий для воспитания, обучения и дополнительного образования несовершеннолетних;
8) контроля за ходом выполнения долгосрочных краевых целевых программ и ведомственных целевых программ в сфере компетенции комитета.
9. Комитет по вопросам культуры, информационной политики, социальной защиты населения и взаимодействия с общественными объединениями рассматривает вопросы:
1) культуры, искусства, кинематографии, архивного и библиотечного дела, сохранения и развития традиционной народной культуры в Краснодарском крае;
2) поддержки и развития телерадиовещания, печатных и электронных средств массовой информации и книгоиздания, обеспечения информирования граждан о деятельности органов государственной власти и социально-политических событиях в Краснодарском крае;
3) обеспечения социальной защиты пожилых граждан, ветеранов, инвалидов;
4) обеспечения социальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам и иным категориям граждан;
5) пенсионного обеспечения граждан, проживающих на территории Краснодарского края;
6) обеспечения защиты прав и интересов работников и работодателей, создания благоприятных условий труда;
7) обеспечения взаимодействия государственных органов в Краснодарском крае с общественными организациями, религиозными объединениями, профессиональными и творческими союзами;
8) межнационального культурного сотрудничества;
9) контроля за ходом выполнения долгосрочных краевых целевых программ и ведомственных целевых программ в сфере компетенции комитета.
10. Комитет по вопросам использования природных ресурсов и экологической безопасности рассматривает вопросы:
1) изучения, использования, воспроизводства, охраны природных ресурсов и окружающей среды, обеспечения экологической безопасности, организации и управления особо охраняемыми территориями краевого значения;
2) охраны и защиты растительного и животного мира на территории Краснодарского края;
3) недропользования и охраны недр;
4) развития рыбохозяйственного комплекса;
5) экологического образования, просвещения и формирования экологической культуры населения Краснодарского края;
6) контроля за исполнением нормативных правовых актов в области осуществления государственного экологического надзора, государственной экологической экспертизы в Краснодарском крае;
7) взаимодействия со специально уполномоченными органами и организациями по осуществлению действий, направленных на экологическую безопасность, безопасное функционирование водохозяйственных объектов, предупреждение опасных последствий паводков и чрезвычайных ситуаций;
8) контроля за ходом выполнения долгосрочных краевых целевых программ и ведомственных целевых программ в сфере компетенции комитета.
11. Комитет по вопросам санаторно-курортного комплекса и туризма рассматривает вопросы:
1) регулирования санаторно-курортной и туристской деятельности и внесения предложений по ее совершенствованию;
2) в области развития, охраны и использования природных лечебных ресурсов, лечебно-оздоровительных местностей и курортов на территории Краснодарского края;
3) разработки и рассмотрения проектов планов и программ комплексного развития, охраны и освоения лечебно-оздоровительных местностей, курортов и туризма на территории Краснодарского края;
4) обеспечения прав детей на отдых и оздоровление;
5) осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по организации оздоровления и отдыха детей;
6) межрегионального и межмуниципального сотрудничества в сфере организации оздоровления, отдыха и туризма граждан;
7) контроля за ходом выполнения долгосрочных краевых целевых программ и ведомственных целевых программ в сфере компетенции комитета.
12. Комитет по вопросам имущественных и земельных отношений рассматривает вопросы:
1) имущественных отношений;
2) земельных отношений;
3) регистрации прав на недвижимое и движимое имущество и сделок с ним;
4) наделения органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края отдельными государственными полномочиями в сфере имущественных и земельных отношений;
5) контроля за эффективностью использования имущества;
6) контроля за соблюдением на территории Краснодарского края законодательства о собственности, в том числе в сфере управления, распоряжения государственным имуществом Краснодарского края, включая земельные ресурсы;
7) поступления в краевой бюджет средств от приватизации и использования имущества, находящегося в государственной собственности Краснодарского края;
8) распоряжения федеральной и иной собственностью, переданной в управление органам государственной власти Краснодарского края;
9) контроля за ходом выполнения долгосрочных краевых целевых программ и ведомственных целевых программ в сфере компетенции комитета.
13. Комитет по военным вопросам, воспитанию допризывной молодежи и делам казачества рассматривает вопросы:
1) реализации законодательных инициатив Краснодарского края в сфере обороны, военного строительства, защиты населения и территорий Краснодарского края от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
2) военно-патриотического воспитания, духовно-нравственного развития допризывной молодежи на основе культурно-исторических традиций, подготовки и призыва граждан на военную службу;
3) социальной и правовой защиты военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей;
4) реализации государственной политики в отношении казачества на территории Краснодарского края;
5) контроля за ходом выполнения долгосрочных краевых целевых программ и ведомственных целевых программ в сфере компетенции комитета.
14. Комитет по экономической политике, предпринимательству, финансовым рынкам и внешнеэкономическим связям рассматривает вопросы:
1) разработки и контроля за реализацией единой государственной экономической политики Краснодарского края;
2) формирования стратегии социально-экономического развития Краснодарского края в рамках реализации единой государственной экономической политики;
3) определения приоритетных направлений социально-экономического развития Краснодарского края;
4) повышения эффективности долгосрочных краевых целевых и ведомственных целевых программ, программы социально-экономического развития Краснодарского края, а также оптимизации механизмов их разработки, принятия, реализации и осуществления контроля за их реализацией;
5) определения наиболее эффективных мер государственной поддержки различных отраслей экономики;
6) изыскания и мобилизации резервов доходообразующих направлений экономики Краснодарского края;
7) государственного стимулирования инвестиционной и инновационной деятельности;
8) развития предпринимательской деятельности и конкуренции, создания условий для обеспечения населения качественными товарами и услугами;
9) сокращения административных барьеров и согласительных процедур при осуществлении предпринимательской деятельности;
10) содействия развитию рынка ценных бумаг, рынка банковских услуг, рынка страховых услуг, рынка иных финансовых услуг;
11) осуществления мер в пределах предоставленных законодательством Российской Федерации полномочий по финансовому оздоровлению предприятий Краснодарского края;
12) координации международных и внешнеэкономических связей;
13) защиты экономических интересов производителей товаров и услуг Краснодарского края, в том числе при интеграции России в мировую экономику;
14) осуществления мер в пределах предоставленных законодательством Российской Федерации полномочий по повышению эффективности размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;
15) контроля за исполнением нормативных правовых актов в сфере организации и проведения азартных игр;
16) развития особых экономических зон и других зон экономического благоприятствования.
15. Комитет по физической культуре, спорту и делам молодежи рассматривает вопросы:
1) в области физической культуры и спорта;
2) влияния физической культуры и спорта на укрепление здоровья и повышение трудовой активности населения, формирование здорового образа жизни и организацию активного отдыха людей;
3) развития спортивной базы на территории Краснодарского края;
4) государственной молодежной политики;
5) патриотического воспитания, духовно-нравственного, творческого и интеллектуального развития молодых граждан;
6) совершенствования системы государственных социальных гарантий обеспечения условий для воспитания, обучения, отдыха и оздоровления молодежи;
7) взаимодействия с общественными молодежными объединениями;
8) контроля за ходом выполнения долгосрочных краевых целевых программ и ведомственных целевых программ в сфере компетенции комитета.";
5) в разделе VI:
а) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. В соответствии с главой 12 Регламента и настоящим разделом профильный комитет осуществляет предварительное рассмотрение зарегистрированного законопроекта и прилагаемых к нему документов и принимает одно из следующих решений:
1) согласиться с предложенным законопроектом и рекомендовать его для рассмотрения Законодательным Собранием Краснодарского края;
2) не согласиться с предложенным законопроектом и рекомендовать отклонить данный законопроект (с мотивированным обоснованием указанного решения);
3) предложить председателю Законодательного Собрания Краснодарского края направить законопроект на научную экспертизу;
4) предложить субъекту (субъектам) права законодательной инициативы, внесшему (внесшим) законопроект, изменить его текст с мотивированным обоснованием необходимости внесения изменений.";
б) дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:
"6.1. В случае, указанном в подпункте 4 пункта 6 настоящего раздела, субъект (субъекты) права законодательной инициативы, внесший (внесшие) законопроект, вправе изменить текст законопроекта и направить его на имя председателя Законодательного Собрания.
Указанный текст направляется в профильный комитет, который по результатам рассмотрения принимает одно из следующих решений:
1) согласиться с предложенным законопроектом и рекомендовать его для рассмотрения Законодательным Собранием Краснодарского края;
2) не согласиться с предложенным законопроектом и рекомендовать отклонить данный законопроект (с мотивированным обоснованием указанного решения).";
в) пункты 7 и 8 изложить в следующей редакции:
"7. Законопроект, подготовленный профильным комитетом к рассмотрению Законодательным Собранием, вместе с иными документами, представленными субъектом права законодательной инициативы, направляется с учетом сроков, предусмотренных статьей 71 Регламента, председателю Законодательного Собрания для включения в проект повестки дня пленарного заседания Законодательного Собрания.
8. Дополнительно к материалам, указанным в пункте 7 настоящего раздела, профильный комитет представляет:
1) проект постановления Законодательного Собрания;
2) решение (выписку из протокола) профильного комитета с мотивированным обоснованием необходимости принятия либо отклонения данного законопроекта.
В случае необходимости комитет вправе представить заключение правового управления Законодательного Собрания, заключение прокуратуры Краснодарского края и иных органов, выступающих экспертами или представивших замечания по указанному законопроекту.";
6) в разделе VIII:
а) в пункте 2:
подпункт 9 после слова "комитета" дополнить словами ", письма и иные документы от имени комитета";
дополнить подпунктом 12 следующего содержания:
"12) рассматривает документы, поступившие в адрес комитета, дает поручения по их исполнению;";
б) подпункт "д" пункта 5 изложить в следующей редакции:
"д) участвует в проведении экспертизы ценности документов на стадии их подготовки для передачи в архив Законодательного Собрания;".

Председатель
Законодательного Собрания Краснодарского края
В.А.БЕКЕТОВ


------------------------------------------------------------------